Обычный солнечный день в Гардении. Все люди куда-то идут. Кто-то сидел в парке, кто-то гулял, кто-то работал, а кто-то играл. В такой прекрасный день, девочки сидели дома и не знали чем заняться. Ещё и назло "Винкс" сегодня достался выходной, у девчонок настал отпуск, и он будет длиться месяц. Животных больше не приносят. Для фей нет даже злодей и монстров, чтобы сразиться, хотя это хорошо, но им было скучно. Похоже "Винкс" больше не нужны миру, но это только на время!
Вдруг Флору осенило во время того, как она поливала цветы, она улыбнулась, и предложила:
- Девочки, у меня потрясающая идея!
-Какая? - с невесёлым видом сказала Стелла, которая сидела около зеркала и смотрела на своё отражение.
-Ведь у нас всё равно выходной, так может полетим в Алфею?
- Отличная идея, Флора! Думаю все согласны?- спросила Блум.У них быстро появились силы, и скучные лица превратились в весёлые мордашки.
- Стойте, девочки, а может с нами поедут мальчики? - спросила, хитро улыбаясь Стелла. Она хотела увидеть Брендона больше всех и всего на свете.
- Я не против! - сказала Техна, которая сидела около компьютера и смотрела на девочек, повернувшись краем на стуле.
- Отлично, если никто не против, то я пойду придумаю нам наряды. У меня такая идея! - крикнула блондинка, которая цвела уже новой идеей.
- Значит договорились! - сказала Блум.Девочки после этой идеи сразу пошли паковать чемоданы. У всех чемоданы были наполнены одеждой и нужными вещами для девочек. Флора взяла с собой всякие растения, одежду и вещи личной гигиены. Техна всякие интересные современные технологии и также нужные вещи для девушек(больше не буду писать это, потому что это у всех одинаково). Муза музыкальные инструменты, ведь она не могла жить без музыки. Лейла спортивные тренажёры, девушка обожала заниматься спортом и не любила сидеть на месте. У Стелле, как обычно, полным полно одежды и тетрадки и карандаши, чтобы делать чертежи для будущих нарядов. Только у Блум была мало вещей, всего несколько одежды, обуви, вещи личной гигиены и фотографий со Скаем. Девушка обязательно взяла с собой Кико, своего лучшего друга, которого носила всегда с собой.
Через три часа вернулась Стелла. Её лицо выглядело довольным, кажется, у неё вышли потрясающие платья или что-то типо того. Блондинка всех позвала в свою комнату. Девочки поочередно прошли в её комнату, думая что у неё прекрасный наряд. У неё место жительства выглядело уютным, оно всё было в платьях и эскизах. Стелла заговорила:
- Девочки я приготовила для вас такие платья, что вы никогда нигде такое не видели и не увидетеДевушка сразу взмахнула рукой и немного поколдовала. Из рук появилась золотая вспышка и все Винкс стояли в платьях. У всех модели платьев были одинаковы, но цвета разные. Волосы у них моментально собрались в хвостик. Туфли у неё были на шпильках.
( Слова автора: "Ребят рисунки делала сама, не у кого не крала, отвечаю. Модели сама придумала. Если вышло не очень, не судите строго. Пишите в комментариях, как вам моё искусства?!")
- Вау, платья такие красивые! - сказала Блум.
- Они сногсшибательны! - прокомментировала Муза.
- Такое милое платье! - сказала Флора.
- Очень удобное и красивое. В нём можно спокойно двигаться. Молодец, Стелла! - сказала Лейла.
- Мальчикам понравится. Мы красотки! - сказала Техна.
- Девочки вам значит понравилось? - спросила Стелла.
Все после этого вопроса крикнули "Да!", Стелла заулыбалась до ушей.
- Девочки, мы все готовы, берём чемоданы и в путь! - сказала Блум.
Все выносили огромные или не очень большие чемоданы, напюханные всякими вещами. Девушки посмотрели у друг друга и увидели, что у ним много чемоданов и это не возможно донести до Алфеи.
Блум предложила:
- Девочки у меня идея!
У Блум в руках плыхнул яркий огонь красного цвета. Блум направила руку в сторону сумок, и они моментально стали маленькими, что их можно было держать в руках.
- Хорошо придумала. - похвалила Муза подругу.
- Отлично теперь мы точно готовы. Батерфликс! - крикнула Блум.Через несколько секунд в комнате стояли яркие Феи с разноцветными платьями, туфлями и крыльями.
-Девочки вы готовы перенестись с Алфею? - спросила Блум.
Все девочки хором крикнули" Да!".
- Отлично. Готовьтесь!Блум "взмахнула" рукой и на ладони появилась красная вспышка. Все моментально исчезли из города, как будто их там и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс: Валтор и Блум
FantasyНе стоит читать этот рассказ, несмотря на количество просмотров и лайков. Не удаляю, потому что иногда сама захожу почитать и то для того, чтобы тупо поржать. Здесь очень много ошибок и мало описания.