Порой , мы не замечаем, что мы в одном шагу от смерти.. Один шаг к смерти... Один шаг..
Да, многие могут подумать сейчас, что это бред. Но задумайся. Этот шаг может изменить всю твою жизнь и жизнь многих людей.И в этом есть смысл. Нет, нет, я не пытаюсь натолкнуть тебя на мысль о суициде или что-то подобное.
Ежегодно, 1 млн человек, заканчивают свою жизнь суицидом, считая, что этот способ является самым лучшим, чтобы избежать своих проблем. Обычно в таком возрасте, появляется человек, к которому ты испытываешь некие чувства, и именно благодаря этому человеку, ты всё еще остаёшься на этой Земле.
Да, соглашусь, жизнь-гавно. Да, бывает, что у тебя прям случай крайняк и всё идёт через жопу. У некоторых людей, как и у меня, фраза "всё через жопу"- постоянная и незаменимая часть всей жизни. Да, после твоей смерти, все полюбят тебя и станут молить Всевышнего о твоём возвращении, хоть это и невозможно. Но нужна ли тебе эта любовь? Зачем любовь в загробном мире? Знаешь ли ты, какую жгучую боль будут испытывать твои родители, твои друзья, твоя семья и даже кто-то, кто действительно проявлял к тебе симпатию, хоть ты этого не замечала. Да, может и твоё лицо- дерьмо, но это не значит, что не найдётся такой человек, который полюбит твоё дерьмо, как бы это смешно и грубо не звучало. И я сейчас не буду говорить, что главное- это щедрая душа, доброе сердце и т.п. Нет, полная фигня это всё. Все парни обращают внимание на внешность. На что именно? Пфф,будто вы не знаете. Конечно же, в первую очередь парни обращают внимание на большую грудь и пятую точку. Есть, конечно, такие парни, которым нравятся хрупкие милые девушки и таких много.
К чему я это всё? Просто. Никто не идеален, но каждый красив по-своему. В каждом человеке есть какие-то недостатки. Когда ты, например, влюбляешься в человека, а заметьте "влюбляется" и "проявляет симпатию"- это разные вещи. Если вы просите привести пример, пожалуйста, вот вам пример: Когда человеку "нравится" цветок, он её срывает, а когда он "любит" этот цветок, он ежедневно её поливает. Почувствовали разницу??
Так вот, когда ты влюбляешься в человека, он для тебя становится идеальным. Все его недостатки и комплексы превращаются в плюсы. Бывает такое, что ты прям тащишься от этого человека, но даже не знаешь, как он относится к тебе. Многие люди, особенно девушки, делают из этого повод для суицида, не так ли?
У меня несколько вопросов к таким девушкам. Чего вы добьётесь, закончив жизнь суицидом?? Я знаю чего. Вы добъётесь того, что причините самую сильную и острую боль своим близким. Разве не так?
И да, заключительный вопрос в этом прологе: А вы никогда не задумывались о людях, которые хотят жить, но судьба этих людей уже предрешена? Да, да, я говорю сейчас именно о болезнях. Сколько людей на Земле лежат в онкологических отделах, всё ещё надеясь, что есть шансы на прекрасную, красивую жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к смерти..|12+
RandomСколько людей заканчивают жизнь суицидом? Кто-то прыгает с многоэтажки от безответной любви, а кто-то бросается под машину из-за множества оскарблений в свою сторону. Главный перс этой истории, Джессика-Эвис Сандерс, Каждый раз откладывает своё само...