6

95 25 15
                                    

6:45
"-Привет, красавица:D"
Райт..
"Надо чего?"- ответила я
"-Нам нужно сделать совместный проект, так что жду сегодня в 5 у себя дома"
Не, ну Дастин ваще обнаглел..
"Не собираюсь я к тебе домой.. ещё чего."
"-Тогда в школьной библиотеке, в 5"

На этом и закончилась наша переписка. Отвечать на эти сообщения вообще не хочется. Видимо, сегодня я встала не с той ноги. Ну в 5, так в 5.
После всех процедур, я спустилась вниз. Подошла к маме. Она начала щупать моё лицо, оправдывая это тем, что просто хочет запомнить полностью моё лицо..
- Мам, я тебе обещаю, я тебя вылечу, если я тебя не смогу вылечить, клянусь, я спрыгну. Ты ведь этого не хочешь? Никто не хочет этого. Дэвику нужна мать, мне нужна мать, тебе нужны мы, так что мы будем бороться за твоё здоровье. Мы вместе будем бороться. Ты главное не сдавайся..
И знаете, сейчас такой момент, когда в горле стоит прям большой ком и ты просто хочешь заплакать, но сдерживаешь свои слёзы.
Господи, это ужасно. Что будет, если я не смогу помочь маме? Иногда просто задаюсь вопросом: зачем я вообще живу? Зачем вот это всё дерьмо?
Иногда просто хочется закончить свою жизнь суицидом. Но когда думаю о последствиях, я понимаю, что не могу этого сделать. Мда. Вот в таком дерьме я.

Каждый день, у меня такие мысли и каждый день, я пытаюсь успокоить себя.
Сегодня я целый день сидела в своей кровати, смотрела в окно и попивала свой чай.

Тут зазвенел телефон.
Я оочень лениво поднялась с кровати, чтоб взять мобильник со стола. Это была Моника:
-Алло.- как-то сонно и лениво сказала я.
- Джессика, привет!- радостно поздоровалась она.
- Угу,- ответила я. Да, мне кажется, в последнее время, я какая-то грубая, что-ли. Видимо из-за этого дерьма, в котором я обитаю..
- Джеесс, что без настроенияяя? У меня вообще-то хорошие новости.
-Что за новости?- спросила я.
- В общем, сегодня Лео устраивает вечеринку у себя дома!- очень радостным голосом сказала Моника.-но блин, это ещё не всё!
- уоу, что ещё?
- Лео сегодня подарил мне букет роз, в котором была записка "завтра, после школы, в Арпикаб :)"
-Оооо, Моникааа, ты жжёшь,- ответила я.
- Блин, это было очень мило.
- А ты сама, как относишься к Лео?- спросила я Монику, намекая на кое-что.
- Нуу.. Он милый, симпатичный.. Позитивный..
- Оо, всё яясно, не волнуйся, Голубоглазый блондин точно твой,- засмеялась я.- Завтра после школы я приду к тебе и вместе будем выбирать тебе платье.
- Ооо, Джеесс, ты лучшая подружка, спасибо. Кстати, так ты сегодня придёшь на вечеринку Лео?
- Думаю.., что я не смогу..- сказала я. Дело в том, что босюь оставлять маму. Мне кажется, это неправльно, оставлять свою больную мать и ходить на вечеринки.
- Но почему?
- Не знаю, наверное, нет настроения.. Тем более, сегодня надо с Райтом проект сделать.
- Блин, может всё-таки придёшь?
- не, это уже навряд ли..
- Ну ладно.. Ты если что, звони, а я пока пойду, пока, целую.- попрощалась со мной Моника.
-Пока.
***
Время на часах 15:10. Маме не лучше и я боюсь её оставлять одну, т.к. Мартина у себя дома с Дэвом.
К сожалению, у меня нет другого выхода, кроме как звать Дастина к себе домой.
"- слушай, я не могу прийти. Если тебе не составит труда, то приезжай ко мне.
- воу, воу, полэхче. Ты приглашаешь меня к себе,)?
- да, не тупи.
- а что мы будем делать у тебя дома?;)?
- о Боже, Райт, только не придумывай себе ничего, ок? Мы ПРОСТО подготовим проект и разойдёмся.
- точно?
- я сказала ПРОСТО. подготовим. проект. и. разойдёмся. Ты понял?
- нууу..
- я спрашиваю, ты понял??
- да, да, я понял, ок."- сдался Райт. Урод, о чём он только думает.

Я спустилась вниз, к маме, чтобы предупредить её, что к нам придут гости.
- Маам, как ты?- спросила я, сев на край дивана.
Мама просто открыла глаза и очень внимательно посмотрела на меня.
- может покушаешь?- я подошла к холодильнику, достала йогурт и поставила на тумбочку маме.
- не хочу.- сказала она и отодвинула его.
- а давай, я тебе приготовлю суп, поешь?- спросила я, всё ещё надеясь, что она захочет поесть.
- нет.- ответила она.
- мам,
- а?
- я должна тебя предупредить. Сегодня ко мне придёт одноклассник, мы с ним должны подготовить совместный проект. Изначально, мы должны были подготовить его в школьной библиотеке, но я не хотела оставлять тебя одну. Вот.- сказала я маме, нервничая. Не, ну а вдруг она совсем не о том подумает? Как тут не нервничать.
- а ты знаешь, давай ложку, я покушаю йогурт.- сказала мама уже бодрым голосом. Вау. Это для меня неожиданный поворот. Я принесла маме ложку и открыла йогурт. Мама привстала и взяв в руки йогурт, спросила:
- так как, говоришь, твоего одноклассника зовут?
- Дастин. Он новенький. Тот ещё идиот..
Мама впервые за долгое время усмехнулась.
- Знаешь, был у нас в школе один молодец. Красавчик, вся школа безума. А вот он, мне не нравился и я его считала полным придурком. Потом я встретила твоего отца, влюбилась, мы стали встречаться. Вот только влюбилась я, а не он. Я была наивной дурой и не понимала того, что он встречается со мной, чтоб использовать меня. И знаешь что? Тогда я влюбилась в того парня, которого я считала полным придурком. Этот парень.. Сэм, кажется.. да, он очень ревновал меня к твоему отцу. Он стал мне нравится и больше времени я проводила именно с ним. С ним я была счастлива.. Но время поджимало и нужно было кого-то выбирать. К сожалению, я выбрала не того.. Поэтому, даже этот придурок..Дастин, он может быть тем самым..
- маам, я конечно всё понимаю, но вот это уже навряд ли..- улыбнулась я. Впервые, за долгое время, у мамы появилась улыбка на лице.. Это так круто)
- так, а ты чего до сих пор в пижаме? Скоро.. этот придёт..
-Дастин- подсказала я маме
-да, так что иди и переодевайся, а потом спустишься и мне покажешь.
- ну мам, что тут показывать? я просто напихну какие-нибудь джинсы и всё. Не на свиданку же иду.- ответила с улыбкой я. Как же это хорошо, что можно вот так спокойно поговорить с мамой, забыв о всех болезнях.
-иди уже,- улыбнувшись сказала мама и поставив опустошённый стаканчик из под йогурта, легла.

Один шаг к смерти..|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя