10

87 16 3
                                    

.. Я проснулась от страшного сна. Когда я проснулась, я увидела, что Зак спит, опрокинув голову на спинку дивана, а я лежала на его коленях. Он всю ночь так спал? Я встала с кровати и взяла мобильник. 15 пропущенных от Дастина и 18 от Алисы.. Я же должна была её забраааать, Боже.. Чёрт, как? Время на часах 10:15. Я проспала школу.. Блин..мама.. а Алиса..Вот я дура..
Я встала с дивана и пошла на кухню. Попив стакан воды, я опять уселась на диван. Я начала звонить маме, она не брала трубку. Потом я позвонила Алисе,она тоже не брала трубку.
-Зак,- толкнула я слегка парня.
- А? да,- парень сонно посмотрел на меня, потом резко взбодрился,- чёрт, сколько времени?- спросил он и улыбнулся, выражая всю неловкость ситуации.
- 10:25.
-Чёрт,- парень потрепал себя за волосы и смущаясь улыбнулся.
- Мне срочно нужно к маме. - сказала я, собирая вещи. Я всё ещё была в чёрных рванных джинсах, белом топе и чёрном бомбере..
- Что-то серьёзное?- он встал с дивана.
- Не, просто..- ...- она, наверное, волнуется.
- Может тебя довести?
- мм, нет, я как-нибудь сама доберусь..- сказала я.
- Мне не сложно, пойдём..- он схватил меня за руку. Я взяла ключи от квартиры, мы вышли и я заперла дверь.

Когда мы подъехали к моему дому я, поблагодарив, вышла из машины и пошла домой. Зак пошёл за мной.
Я вопросительным взглядом посмотрела на него.
- До школы подвезу,- он опустил взгляд. Я улыбнулась и пошла дальше, а он за мной. Мы зашли в дом. Я сразу же забежала в гостиную, где мама лежала без сил.
- Мам, извини, пожалуйста, я должна была ночью вернуться. Извини, я .. просто заснула за просмотром фильма. Ты голодная?- спросила я и подошла к холодильнику. Я достала йогурт и дала маме. Она привстала и начала есть. Всё это время я сидела с ней. Спустя минут пять, она заметила Зака, который стоял у входа в гостиную. Я это заметила:
- Это Зак, наш с Моникой, общий друг.
- Приятно познакомиться, я мама Джессики,- она улыбнулась.
Зак подошёл по ближе и присел на стул, который стоял рядом:
- Может Вам помочь? Лекарства какие-то нужны?- Зак, заботясь что-ли, спросил маму.
- Нет, спасибо,-она улыбнулась ему,- Дастин уже купил.
Чтоо?
- Дастин?- спросила я.
- Да, он сегодня утром пришёл и спрашивал где ты. Кстати, он сейчас в твоей комнате, с Дэвом сидит.- сказала мама.
- Так, Зак, пойдём-ка.- сказала я и потащила его за собой. Пока мы поднимались по лестнице, я ему сказала шёпотом:
- В общем, Зак, если что, ты мой парень и мы с тобой встречаемся 3 месяца, хорошо? Я потом всё объясню.
Он просто кивнул головой и засмущался. Мы зашли в комнату. Когда я зашла, увидела, что Дастин лежит на кровати, рядом со спящим Дэвом, слегка обнимая его.
Он услышал то, что мы зашли и повернулся к нам. Он встал с кровати.
- Вот, мой парень,- я представила ему Зака. Когда он поднял на него глаза, я заметила, какие у него красные глаза. Он какой-то весь истощённый, невыспавшийся и измученный..
- Зак,- он протянул ему руку.
Дастин посмотрел на меня:
-То говорила, вроде, Николас..
Балииин, вот я дура.
- Ну да, ляпнула я и что? Просто я перенервничала.- супер-отмазка, просто.
Дастин усмехнулся и пожал руку Заку.
- Кстати, вчера ты говорил, что будешь не один.- вспомнила я.
- Да, мы вас с Виолой ждали. Кстати, мы с ней встречаемся. Вроде всё, я пойду.-он последний раз посмотрел на Зака и зажав челюсть, будто разозлился, вышел из комнаты.
- Мне показалось или он разозлился?..- заметил Зак.- мне кажется, ты ему нравишься.
Я усмехнулась:
- Тебе кажется. Тем более, у него же девушка есть. Кстати, нам нужно делать вид, будто мы пара, пока что-нибудь не придумаем.
- Без проблем,-засмущался парень.
- А сейчас, я должна позвонить своей подруги, которая прилетела с другой страны и я её должна была встрееетить утром, но проспала..
Спустя 10 минут, мне всё-таки удалось дозвониться до Алисы. Оказывается, её рельс перенесли на послезавтра, так как была ужасная погода. Ухх, пронесло. Значит через 2 дня, она уже прилетит и я наконец-то увижу её. Это так волнительно..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один шаг к смерти..|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя