- Отличное платье, тебе идёт!- сказала я Монике. Мы уже пришли к ней домой.- осталось только макияж тебе сделать и причёску.
- Макияж, будет лёгкий.- Моника была в обалденном расклешённом чёрном платье, на чёрных каблуках.
- Окей, сейчас я принесу косметику,- сказала Ника и пошла в другую комнату.
Я взяла телефон и начала листать ленту в инсте.
"-Привет, малая"
Как вы поняли, это был Дастин.
"-чего тебе?"-ответила я.
" ты забыла? ты должна меня сегодня познакомить со своим парнем"
Чёёртт, я забылаааа, вот зачем я это сказала.
В комнату зашла Моника с кучей косметикой в руках. Она всё вывалила на кровать.
- Слушай, Моника...- начала я.
- Да?
- Мне нужна твоя помощь.
- Конечно. Что нужно сделать?
- В общем, мне нужен парень, до вечера..
- Ахвхах, Джесс, ты серьёзно?- засмеялась Моника.
- Вполне.
- Я даже не знаю, где мне тебе найти парня. Тем более до вечера. А зачем тебе?
- Да я этому дебилу сказала, что у меня есть парень и что я его с ним познакомлю сегодня, если он мне не верит.
- Дастину?
- Угу.
- Ну ты даёёшь,Джесс..
- Так что мне делать?
- Есть у меня один друг..
- НО, чтобы этот друг не был знакомым Лео, иначе, он всё Дастину расскажет.
- Да нет, он не знаком с Лео. В общем, я могу вас с ним свести,только вот я скоро буду выходить... Хотя у меня есть один план.- усмехнулась Моника.
- Какой?
- так, давай мне сделай быстренько макияж, а потом займёмся тобой.- сказала Моника.
*спустя 1,5 часа*
-Ну вот и всё, красотка,- сказала Моника, любуясь мной.
Я посмотрела в зеркало. На мне был лёгкий повседневный макияж. Так же я была одета в чёрные джинсы, на мне был белый топ, а сверху был накинут не застёгнутый чёрный оверсайз бомбер.
- Блин, Мони, тебе не кажется что, это выглядит, я бы сказала даже, немного вульгарно? Не, ну я конечно могу так дома спокойно ходить, или пару раз на улицу погулять выйти, в тёплую погоду. Но не знакомиться же мне так с парнем.
- Господи, Джесс, я тебя умоляю. Ты не в ресторан собираешься,- сказала Моника.
- так в чём, кстати, твой план заключается?
- кароче, смот..- Монику перебил телефонный звонок,- извини, это Лео. Алло,- она ответила.-...Хорошо,...Я подумаю..., ...пока.
- ну так что?
- в общем,Лео сказал, чтобы я была на месте в 18:30. Так что мне нужно выходить через 5 минут.- сказала она и торопливо пошла к выходу,- Подожди,- она взяла телефон и кого-то набрала, надевая при этом куртку,- Алло? Зак, привет. Слушай, мне нужна твоя помощь. Если тебе не сложно, сможешь приехать?.... Хорошо, спасибо, целую.- она положила телефон на стол.
- Эмм?- вопросительным знаком посмотрела я на Монику.
- Ах да,- сказала она,- в общем я сейчас выхожу, а когда Зак приедет, впустишь его, скажешь там, что меня срочно кто-то позвал или что-то такое.. Ну кароче придумай что-нибудь.
- Но он же тогда просто домой поедет.
- Не поедет, не волнуйся. Скажи, что я его попросила подождать. А пока вы с ним заговорите, познакомитесь,ну и дальше пошло поехало...
-кхм.. ну ладноо,- не нравится мне всё это..
- ну всё, я пошла, пока, удачи,- сказала Моника, поцеловав меня в щёчку.
- пока.- я закрыла дверь.
Мдаа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к смерти..|12+
CasualeСколько людей заканчивают жизнь суицидом? Кто-то прыгает с многоэтажки от безответной любви, а кто-то бросается под машину из-за множества оскарблений в свою сторону. Главный перс этой истории, Джессика-Эвис Сандерс, Каждый раз откладывает своё само...