7

92 26 26
                                    

- Мам, да нормально всё.- я стояла перед мамой в чёрных джинсах и чёрной толстовке.
- Нет, это всё некрасиво смотрится. Ты как гот. Иди переоденься в какое-нибудь платьюшко.
- неет- проныла я,- ты же знаешь, что я не люблю платья..
- тогда юбку,- с улыбкой сказала мама,- ты же всё-таки парня к себе домой приглашаешь..- подмигнула мне мама.
- да нафиг мне нужен этот Райт. Найду себе другого, более достойного парня. И тем более, ты Дастина ещё в лицо не видела, а вдруг он тебе не понравится?- спросила я маму.
- ладно, я молчу, а ты беги переодеваться,- сказала мама и повернулась к спинке дивана.
Я поднялась в свою комнату.
И так. Что у нас тут из юбок. О Боже.. У меня тут весит только клетчатая серая мини-юбка с завышенной талией.. Мне кажется, это совсем не та одежда, в которой я могу встретить Дастина.
В общем, ещё раз спустившись и ещё раз попытавшись убедить маму в том, что это не лучший вариант, я вернулась в свою комнату, всё-таки не убедив её. Ну ладно, мини-юбка, так мини-юбка..
Надев эту юбку и обычную чёрную водолазку, заправленную в юбку, я подошла к зеркалу и принялась за свои волосы. Как-будто на свиданку собираюсь, блин..
С волосами долго мучаться не пришлось, я просто расчесала их хорошенько и оставила распущенными. Заранее подготовив самые необходимые материалы для проекта, я спустилась вниз, чтоб открыть дверь, в которую кое-кто уже трезвонил.
Я открыла дверь. Да, это Дастин:
- привет, заходи..- сказала я ему и уступила проход.
- привет,- он переступил порог и стал оглядывать прихожую с пола до потолка.. Навряд ли ему здесь нравится. Даже страшно подумать о его впечатлениях.. После долгого осмотра прихожей, Дастин обратил внимание уже на меня и осмотрев с ног до головы, сказал:
-мм, шикарная фигурка.. а ты ещё в мини-юбке.. тебе очень идёт.
-Райт, я не одна дома.- закатила я глаза.
- а кто ещё тут?- принахмурился Дастин.
Я засмеялась.
- Что?- спросил в недоумении он. Я продолжала смеяться,- Что? Чего ты смеёшься? У меня на носу что-то?
- нет,- смеялась я,- ты просто очень забавно хмуришься,- Райт немного расстерялся, посмотрел по сторонам и только потом, слегка задев меня, сказал:
- Пошли.
Мы прошли дальше. Райт хотел пройти в гостинную:
- нет, стой..- возразила я.
- что?
- проект мы будем подготавливать в моей комнате.
- ооу, мне это нравится,- сказал Дастин и приблизившись ко мне, протянул руки, чтоб обнять меня за талию. Я резко отстранилась.
- Дастин?- неожиданно вышла из гостинной мама.
- эмм, да.. а вы?- спросил Райт.
- мама, как.. к-как ты встала?- спросила в недоумении я. Просто не помню, когда мама последний раз стояла на ногах. Блин, я так рада, что она идёт на поправку, но это произошло так неожиданно.
- о, так Вы мама Джессики?- Райт протянул ей руку,- Дастин Райт, друг Джессики
- Одноклассник,-поправила я, перебив его.
- Очень приятно, Мэри.- она пожала его руку.- ну ладно, вы идите, займитесь своим проектом, а я не буду вам мешать.
- Пошли,- сказала я и начала подниматься по лестнице.

Один шаг к смерти..|12+Место, где живут истории. Откройте их для себя