15.30
Я выхожу из дома на работу. Сегодня вышла на полтора часа раньше, так как мы с Лео и какой-то компашкой посидим в Арпикаб. Мне интересно, кто входит в эту компашку.
Я была в том же черном зауженном платье. Желудок у меня просто сжимался от голода. Дома ничего нет покушать. Мама ничего не ест уже дней 5, иногда пьёт воду или ест йогурт. Дэвику сегодня Мартина принесла детское питание, за что огромное спасибо ей. Всё ещё есть на свете хорошие, добрые люди.И вот, наконец-то, я открываю двери Арпикаб. За вторым столиком сидел Лео, с остальной тройкой элиты нашей школы, с Моникой и с Виолой. Знакомьтесь,это мой главный враг в нашей школе- Виола-Мэри Портер. Я не знаю, чем я не угодила этой девушке, что она меня постоянно пытается унизить и подставить. Очень много версий. Как говорят одноклассники, она просто думает, что я влюбляюсь в тех парней, которые ей нравятся,хотя я ни разу ни в кого не влюблялась. Друзья говорят, что она просто завидует моей внешности. Другие же, что завидует тому, что за мной бегают большинство парней. Ну, не суть.
Я с вопросительным взглядом посмотрела на Лео. Он решил представить меня:
- И так, друзья, знакомьтесь, это Джессика Сандерс, моя подруга.- сказал он так, якобы гордится тем, что мы с ним дружим, что очень приятно.
-эмм, Лео, кому ты меня представляешь? Здесь все с нашей школы и они хорошо знают меня.
- ах, да, точно, подождём кое-кого- сказал Лео.
-кого??- спросила я.
- а вот и он,- указал Лео на парня, который заказав что-то, подошёл к нам.- это Дастин. Дастин-Эмери Райт, если быть более официальным. Ммм, ах, да, это наш новенький. Думаю он впишется в четвёрку самых красивых парней школы,- сказал Лео.- Точно. Я забыл. Забыл представить тебе мою замечательную подругу, красотку нашей школы, Джессика-Эвис Сандерс.-после этих слов, Виола просто горела изнутри, нахмурив брови. Видимо, ей нравится Дастин.-Вот. Да. У меня всё. У нас для вас как раз два места осталось, садитесь.
Два свободных стула стояли вместе. Я села на стул, который стоял рядом со стулом Лео. А Дастин сел рядом с Виолой. Мы с Дастином просто сели вместе. Я почувствовала себя неловко. Как только я взглянула на Виолу, поняла, что она точно втюртлась в Дастина,потому что она строила ему глазки и улыбалась ему. Мда уж. Как можно в него влюбиться? Он мне кажется немного странным, хотя может мне рили кажется. Не, ну у него очень даже неплохая внешка.Чёрные глаза. Да. Я обожаю чёрные глаза, чёрный цвет и т.д. Чёрные волосы, которые выглядели немного растрёпанными, но в то же время, была заметна укладка гелем. Но я на все сто процентов уверенна, что он избалованный маменькин сыночек. Ладно. Не буду осуждать человека, которого я не знаю. Ладно, забыли.
-Джееесс,Джесс,- заговорил Лео, пытаясь вывести меня из раздумий.- ты здесь?
-а,да. Всё окей, я тут.- ответила я,на что Дастин усмехнулся.
Я почувствовала себя неловко и решила как-то завести разговор:
- Эмм, Дастин, а ты откуда приехал?
- я из Канады. Решил поменять всю свою жизнь после одного ужасного случая и переехал в США. Пока что,мне здесь нравится.- ответил мне Дастин,при этом с довольно красивой улыбкой смотрел на меня.
Я вся покраснела от стеснительности.
Лео посмотрел на нас с Дастином и с намешкой сказал:
- хм, а вы ничё так, хорошая пара. Я думаю, вы станете парой. Да. Так и будет.
Я ещё больше покраснела, а Дастин просто усмехнулся со слов Лео и ничего не сказал. Я направила свой взгляд на Виолу и сразу же посмотрела на Монику, иначе Виола меня бы съела своим взглядом, в котором так чётко выражался гнев, и мне кажется, что она готова меня разорвать прям сейчас. Моника поняла это и решила перевести тему. Спасибо тебе Моника, просто обожаю тебя.
- Ребят, вы же знаете что, скоро лето, как вы думаете его провести?
- Я лечу на Бали и все три месяца буду отдыхать там,- сказала Виола. Кстати, у неё были каштановые прямые, длинные волосы и голубые глаза. Не знаю, что в ней красивого, но что-то есть.
- Я думаю прогуляться по улицам города и узнать больше о нём. Кто мне сможет помочь в этом?-сказал Дастин.
- Оу, оу, оу, дружище. Я лечу в Аргентину, к друзьям, я точно не смогу, прости, братан.-сказал Лео.
- Я-яя смогуу,- сказала со своим противно тянущимся голосом Виола.
- Виола, ты же сказала, что ты на все три месяца летишь на Бали.
Виола закатила глаза.
- Как насчёт тебя,Джесс,- сказал Дастин. Виола сразу же посмотрела на меня злобным взглядом.
- Я? я.. я.. А может Моника?- решила перевести я всё на свою лучшую подругу.
-ммм, нет- нет, я тебе разве не говорила? Я же в Канаду лечу с родителями. Опять дела с бизнесом.- ответила мне Моника.
- Ясно,ну ладно, как-нибудь сам. Спасибо,- сказал парень, опустив свой взгляд.
Может это было и наигранно, но мне стало оочень неловко. Все смотрели лишь на меня и я решила:
-ладно,хорошо, я помогу тебе, только при одном условии.
Виола просто горела. Она просто готова была меня закопать сию же минуту, наверное.
-При каком же?- настроение у парня сразу поднялось.
- с тебя шоколадка.- ответила я. Ну а как иначе? Я же должна Лео купить шоколадку? А денег то не хватает. Я и так коплю маме на операцию.
-да хоть море шоколадок,- Дастин усмехнулся.
О боже. Этот взгляд. Взгляяяд. Нет, я не про взгляд Дастина,если вы не так поняли. Я про взгляд Виолы. О, Господи. Она меня сейчас порвёт на куски и разбросает на все четыре стороны.
-Лео, можно тебя на секунду?- сказала я голубоглазому блондину.
- Да.- парень встал и пошёл за мной.
Отойдя чуть подальше, я спросила Лео:
-ты хоть видел взгляд Виолы?? Она готова меня убить и закопать!
- она всегда всех готова убить и закопать,- сказал Лео с усмешкой.
- Ты не понимаешь? Она втюрилась в этого.. Дастина. Какого чёрта ты меня вообще с ним ши..шип..шипперишь или как вы там это называете? Ты нормально его даже не знаешь.
- Оо-оо, вот тут ты, подруга, не права. Я его знаю достаточно хорошо. Это во-первых, а во-вторых, Дастин хочет найти себе девушку, вот я и подумал, что вы не плохо смотрелись бы.
- Зачем ты меня позвал сюда?! Какого фига в нашей компании делает Виола?? Она же меня сожрёт. И вообще, не надо меня знакомить с Дастином!
- да лаадноо, Джесс, неужели тебе не нравится этот черноволосый, красивый парень? Ааааа. Может ты не заметила? у него же глаза чёрные. Я знаю, что ты обожаешь чёрные глаза и не говори, что это не так.
- это не так.
- я сказал не говори.
- ладно, это так, но с какого перепугу, из-за одних только глаз я должна втюриться в него??
- потому что я так хочу- усмехнулся Лео.
- Лео, ты с катушек слетел. Я пошла работать. У меня нет желания проводить время в такой компании.
-ноо..
- никаких "но". Мне всё равно. Делай, что хочешь. Отстань. Я работать. Удачно провести время. - я пошла в "раздевалку" нашего кафе, чтобы переодеться в форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к смерти..|12+
Ngẫu nhiênСколько людей заканчивают жизнь суицидом? Кто-то прыгает с многоэтажки от безответной любви, а кто-то бросается под машину из-за множества оскарблений в свою сторону. Главный перс этой истории, Джессика-Эвис Сандерс, Каждый раз откладывает своё само...