— Вот, Старкова, ваш телефон. Заметим, вы превосходно обходились без него все это время. Возьмите, — Войтевич протягивал ей маленький черный аппарат.
Даша смотрела на него с ужасом. Ее серебристый телефончик пропал в ночь, когда убили Темку.
— Ну, будете брать или мне оставить его у себя? — не выдержал биолог, и Даша поспешно схватила мобильник.
Теперь, после окончания уроков, ребята собрались в комнате мальчиков и смотрели на аппарат так, словно он был живым и, возможно, смертельно опасным.
— Единственное, что от Темки осталось, — глухо произнесла Вика.
— Есть зарядка, а то телефон разрядился? — спросила Ника.
— Я знаю, где зарядка, — Ромка поискал под кроватью и, достав провод, подключил его к телефону. — Может, там фотки остались. Сейчас посмотрим…
И тут дверь вдруг отворилась, и на пороге показался Морозов. Хмурый, недовольный.
— Блудный сын вернулся! — первая заприметив Максима проговорила Ника.
— Макс! — Даша бросилась к нему на шею, прижалась к холодной щеке. — Ты живой!
Мгновением позже к ней присоединилась Вика. Теперь обе девушки обнимали Максима.
— Где ты пропадал? Что случилось?
Вопросы сыпались дождем, но Макс молчал, глядя на идеально заправленную кровать Темы.
— Они его убили, — пробормотал Ромка, едва сдерживая слезы.
— Мы думали, что ты тоже погиб, — добавила Даша.
— Я рад, что ты жив, — серьезно сказал Андрей.
— Да ладно, — Морозов с деланой беспечностью огляделся. — А чем это вы здесь занимаетесь?
* * *
— Ты знаешь пин-код? — Вика вопросительно посмотрела на Рому.
Парень кивнул.
— Попробуй шестнадцать-ноль-три.
Вика набрала.
— Шестнадцатое марта — мой день рождения, — заметила она, пока телефон загружался. — Забавное совпадение.
— Это не совпадение, — буркнул Рома.
Вика растерялась. Она сама неровно дышит к Максиму и переживает, потому что он словно не замечает этого. Но, выходит, Артем относился к ней примерно так же, а она… Девушка не хотела об этом думать. По крайней мере не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало.
ФанфикВероника Нестерова новая ученица школы"Логос". Она оказывается в тянута в расследование ребят и помогает им разгадать загадки школы.