Глава 8.

195 2 1
                                    


— Опять дисциплину нарушаете. Интересно, кто разрешал вам покидать территорию школы? — хмуро спросил их Виктор Николаевич.

Вот так повезло — нарваться на директора.

— Но… мы слышали, там человека убили… — пробормотала Вика.

— И это повод убегать из школы? — директор укоризненно покачал головой. — Напротив, это серьезный довод, чтобы не ходить в лес. Я уже разговаривал с вами по поводу дисциплины. И учителя на вас жалуются. Войтевич говорит, что вас абсолютно не интересуют вопросы саморегуляции в биогеоценозе. Елена Сергеевна, помнится, упоминала проблемы с Французской революцией. И что же вас интересует, господа?

Все семеро понуро опустили головы.

— Вот что, — Поляков вздохнул, — если вам некуда девать свою энергию, придется направить ее в мирное русло. Итак, завтра встанете в шесть утра, и до завтрака у вас будет трудотерапия: помоете свой класс и библиотеку. Поняли?

— Что уж тут не понять! — скривился Максим.

— Девочки, вставайте, на трудовую терапию опоздаете! — позвала Даша.

— Да, встаю… — Вика нехотя поднялась на кровати. Иногда так не хочется просыпаться. И почему человеку не дано остаться в каком-нибудь из своих снов навсегда?..

Ника открыла открыла глаз, осмотрев обстановку в комнате. Встав с кровати, она взяла косметичку и направилась в душ. 

Даша уже вернулась из ванной и сейчас, сидя на кровати, расчесывала волосы. Рядом, на ее тумбочке, Вика заметила отодвинутую к стене, но еще не убранную фотографию: Даша и Макс. Оба счастливые. Он обнимает ее, и сразу видно, что они — пара.

— Бедный Макс… — пробормотала Вика и сунула ноги в тапки.

— Мне тоже не то чтобы здорово, — вздохнула подруга.

Девушки собрались довольно быстро. Даша, Андрей, Темыч и Рома принялись за уборку в классе, Вика и Максим отправились в библиотеку.

— Макс, — Вика отвела глаза, — если тебя это утешит — между ними ничего не было.

— Ты о чем? — Он отвернулся и еще усерднее замахал шваброй, делая вид, будто ему наплевать.

— О Даше и Андрее.

— А…

Полка была уже освобождена от пыли, когда позади Вики послышались шаги. Она оглянулась. Морозов стоял прямо перед ней и смотрел в глаза — ожидающе и напряженно.

Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя