Глава 2

503 32 16
                                    

- Может ещё кофе? - Неуверенно спросила молодая секретарша, собирая со стола лейтенанта бумажные стаканчики.
Прошёл день, как Мартин принялся за разбор дел. Окружённый папками со всех сторон он старался впитать как можно больше информации. Одни моменты все ещё хранились в памяти, другие свежели после прочтения отчетов. За полтора года позабылось многое.
- Нет, спасибо - Учтиво улыбнулся Мартин, не отрываясь от дела.
Девушка сочувствующе посмотрела на полицейского и вышла из кабинета.
Самый опасный преступник, а зацепок никаких. Все, что нашёл отряд особого назначения в логове ночного убийцы - сгорело. В тот день никто не пострадал, но улики превратились в пепел. Колоссальное количество трупов, медикаментов, возможно, отпечатков пальцев испарилось.

Мартин приехал в тот самый момент, когда все произошло. Украдкой он бросил взгляд на уезжающую машину со свидетелем и направился к командиру группы захвата. Следом подъехала машина с медиками. Они выскочили и побежали к предполагаемому трупу маньяка. Мартин поприветствовал командира.
- Здравствуй, Конор! Нашли?
- Ещё как! Вон там - Не снимая защитный шлем, Конор указал на спуск в подвальное помещение - Охренеть какое количество улик. Я столько трупов в жизни не видел! Жаль, его та девушка замочила. Я б ему пару раз нож в бочину засадил. Ублюдок...
- Ладно, в живых больше никого?
Конор расстегнул бронежилет. Железные листы давили на него словно пресс.
- Ещё парень один. Судя по акценту - русский. До сих пор не соображает, что случилось и где он. Его врачи сейчас осмотрят.
К Конору подбежал солдат, спокойно доложил, что все чисто, можно идти и проверять логово.
Ослепительная вспышка сбила Мартина с толку, ударная волна обожгла горячим воздухом и отбросила на несколько метров. От удара спиной сбилось дыхание. Несколько секунд лейтенант лежал на спине, парализованный болью. Сквозь, постепенно отпускающую глухоту он услышал голос.
- Вы в порядке? - Солдат держал его за плечо, помогая сесть.
- В полном... хорошо... - Прохрипел Мартин.
Вход в логово полыхал. Клубы дыма чёрными сгустками вырывались наружу. Запах гари смешался с невыносимой трупной вонью.
Лейтенант смотрел на огонь, понимая, что все потеряно. Не могло же быть все просто. Не могло.

Со слов группы захвата, удалось определить месторасположение и предназначение комнат. Одной из главных был «кабинет», в котором маньяк по камерам следил за жертвами и обстановкой на поверхности. В шкафах он фасовал, чертежи домов, документы убитых. Сохранились лишь небольшие фрагменты испепелённых бумаг.
Жертв он не держал дольше 3-4 дней, а иногда убивал спустя пару часов. Основные отличительные черты в пытках криминалисты смогли определить просмотрев около дюжины обугленных трупов. Он ни разу не повторился.
Маньяк сбежал через чёрный ход, скорее всего до того как приехали его брать. Не известно почему он оставил в живых двух оставшихся жертв и почему Джессика Олдридж продержалась в живых дольше всех остальных.
Последнее место, в котором был маньяк - дом Джессики. Семь ножевых ранений в области живота. Когда приехали полицейские, весь пол в ванной был залит кровью.
- Бедная девочка... - Марти посмотрел на нож, который маньяк случайно или намеренно оставил на месте преступления.
- Тиффани? Можешь узнать смогут ли мне достать этот нож. - Он передал фото секретарше, которая за долю секунды нарисовалась у его стола. - И... узнай, сможет ли Анатолий приехать сюда и дать показания. Довольно много времени прошло, чтоб его отпустило.
- Да, конечно. - Мило промурчала девушка и скрылась за дверью.

Из-за того, что на парковке не было машин, Додж лейтенанта казался неимоверно маленьким. Серые тучи закрыли собой небо. За окном гуляли порывы ветра, кидая пустую бутылку по парковке из одной стороны в другую.
Прислонившись к стене, Марти стоял, вглядывался в даль. Скоро он понял, что застыл на одной точке и не отрывается около десяти минут.
- Лейтенант, - Марти обернулся и увидел перед собой невысокого молодого человека, протягивающего стопку бумаг. - Вам просили передать.
Марти посмотрел на перечень.
- Точный список адресов, номеров дела за последнее время, схожих с делом номер 16033. - Пояснил молодой человек, покидая кабинет.
Лейтенант кивнул, мельком просматривая страницу за страницей. 17 схожих случаев. Среди них должен быть хоть один, указывающий на возвращение маньяка. Если это не так - до все напрасно.
- Как же мне видеть твоими глазами?

Diablo 2 / Дьябло 2Место, где живут истории. Откройте их для себя