Глава 4

324 21 5
                                    

Стол был зарезервирован на восемь. Ресторан, располагавшийся в центре Лондона, с шикарным видом на Темзу славился вычурностью. Все внутри выглядело дорого, музейно, неуютно. Высокие потолки, украшенные лепниной, фреской в стиле эпохи возрождения, грузные золотые люстры, мебель обитая бархатом - все это сливалось в один золотой поток и терялось на фоне друг друга.
Отвлекала классическая музыка, исполняемая музыкантами в центре зала.
Через открытые двери, ведущие на террасу, в помещение проникал свежий воздух.
Ресторан не пользовался особой популярностью, по вечерам здесь обычно собирались бизнесмены. Их идеально сидевшие костюмы, белоснежные рубашки, папки с договорами и перьевые ручки, подписавшие не один миллионный контракт, наполняли ресторан деловой атмосферой.
Лейтенант прошёл мимо столов, следуя за администратором: молодой, смуглой девушкой, представившейся Эльзой. Марти старался вести себя как можно более непринужденно, но от этого в его движениях появлялась скованность.
Девушка отодвинула тюль, жестом приглашая гостя на веранду. Багровые тона растеклись по небу, становясь светло-желтыми на востоке и более темными, насыщенными на западе.
Эльза вела Марти к дальнему столу, расположенного в центральном углу у стеклянных бортов. За ним уже сидела светловолосая девушка. В её руке находился бокал, в котором играли лучи уходящего солнца. Девушка покачивала его, легко заставляя лучи танцевать и блистать в красном вине, словно она приручила закат.
Её изящный силуэт четкими линиями вырисовывался в пространстве. Белое атласное платье в пол струилось по тонкой фигуре. Все гости хоть немного, но обращали на незнакомку внимание.
Марти скользнул взглядом по хрупким плечам. Эльза указала ему на соседнее кресло.
- Лейтенант Марти МакАлистер. - Администратор негромко представила гостя и поспешила удалиться.
Чуть дольше задержавшись на линии горизонта девушка отставила бокал, повернулась, протягивая руку, и кивнула.
- Приятно снова встретиться с Вами.
Марти боялся увидеть её глаза, мерещившиеся в бесконечных кошмарах. Тускнеющие, в которых читалась смерть. Ее взгляд - символ роковой ошибки, совершённой им.
Тогда, на мокром полу в ванной, Марти держал на руках влажное, кровавое тело, стараясь зажать раны, смотрел в глаза и что-то говорил. Джесс пролежала долго, её тело стало холодным, слабым, оно не могло бороться. Единственные, цепляющиеся за жизнь глаза смотрели на лейтенанта. В её взгляде не было смирения. Она давно познакомилась со смертью, ждала, но сопротивлялась.
Джесс повернулась. Уголки рта слегка приподнялись, выражая дружественный настрой.
Она изменилась. Глаза её стали светлее. В них не осталось ничего, связанного с сумасшествием, страхом и болью. Джесс стала живой.
Марти пожал руку, на мгновение замер, увидев шрам на шее. Девушка улыбнулась, понимая его смущение.
- Если отвлекает, могу накинуть шарф... - предложила она, подставляя ближе сумочку, на который лежал голубой шёлковый платок.
- Нет, нет. - Остановил Марти, привставая с места.
- Простите за встречу в столь... неофициальном месте, но из соображения безопасности не могла принять у себя дома.
Джесс отпила вино и вернула бокал на место.
Укол в сторону Марти - она ему не доверяет. Впрочем, возможно, как и многим.
- Мне позвонил Уилл, примерно обрисовал картину. Вам нужна моя помощь в общих чертах? - девушка наклонила голову на одну сторону.
Лейтенант прокашлялся. Психотерапевт успел ее предупредить.
- Да, если можно так выразиться. Подробности могут негативно на Вас повлиять. Поэтому стоит говорить без уточнения, но о важном.
Джесс задумалась. Уилл отлично поработал с ней. Тема маньяка не влияет теперь на психологическое состояние. Поддержать разговор о мрачном прошлом для неё стало так же легко как и подискутировать на политические темы.
- Однако, мне не удастся вспомнить большинство моментов. Как раз тех, что требуют точность. - Заметив непонимающее выражение лейтенанта Джесс пояснила. - Уилл каким-то образом стёр то, что вызывало у меня приступы. Не знаю, как ему удалось, но ощущаю я себя, действительно, другим человеком.
Девушка машинально нервно потёрла запястье, задержалась в своих мыслях и открыла сумочку.
- Я напечатала все, что возможно пригодится. На обратной стороне есть мой номер. Если возникнут вопросы - постараюсь на них ответить.
Краем глаза лейтенант заметил фигуру, приближающуюся к ним. Высокий, около двух метров, крупный мужчина медленно подходил. Марти готов был поклясться, что видел его у входа в ресторан.
- Нам пора. - грубым голосом окликнул Джесс незнакомец.
- А! - девушка заканчивала копаться в сумке, протянула папку с листами. - Это Джейк - мой телохранитель.
- От маньяка? - удивился лейтенант.
Уилл говорил, что приступы паранойи прекратились, тогда зачем охрана и от кого?
- И от него тоже. - Джесс вынула из кошелька деньги и положила на стол, под бокал.
- Кто знает, когда перейду черту и все обернётся не в мою пользу? - она протянула сумку Джейку и встала из-за стола.
Лейтенант привстал, пожимая протянутую руку. Обдумывая сказанное.
- Спасибо за помощь, Джессика. - улыбнулся он.
- Только помните, что это может закончиться очень плохо. И не привлекайте к этому делу тех, кто вне игры.
Она посмотрела в его глаза, убедившись, что смысл фразы остался и был понят лейтенантом. Конечно, Джесс имела в виду вторую жертву, которую по непонятным причинам маньяк тоже оставил в живых.

Diablo 2 / Дьябло 2Место, где живут истории. Откройте их для себя