Джейк припарковал машину на площадке перед домом и заглушил двигатель. Было уже поздно. Тусклый свет фонаря слабо освещал входную дверь. По всей территории, меж деревьев и клумб с цветами извивались каменные тропинки.
Этот участок Джесс приобрела недавно. Сама себе она призналась, что выбрала только из-за ухоженного сада. Хризантемы, одни из самых любимых цветов, были высажены прямо перед окнами кухни. По утрам, через открытое окно на веранде в дом проникал терпкий запах цветов. Пришлось сделать небольшой ремонт в самом доме, часть мебели перевезти из старого дома, что-то докупить. Светлый цвет стен остался, прошлые владельцы удачно подобрали тёплый молочный оттенок, а вот пол пришлось сделать снова, чтобы он не скрипел. Второй этаж не стал затрагиваться ремонтом. Спальня и кабинет наверху вполне устраивали своим светлым, скандинавским дизайном.
- Можешь вернуться домой на машине. - предложила Джесс.
Она заметила, что ее охранник задумался.
- У меня плохие предчувствия. Касательно новостей в городе. Вы же знаете, что у меня интуиция никогда не врет.... кажется, скоро произойдёт что-то очень плохое - пояснил телохранитель. - Не хочу, чтобы вы пострадали. Хоть и не знаю от чего вас защищать.
Джейк был из простой семьи и выражался он тоже по простому. Никогда не увиливал и не врал, за что Джесс и держала его рядом, не желая менять на других охранников. Порой он говорил очень простые, но важные вещи. Сейчас, по его обеспокоенному лицу, было заметно, как он волнуется. Что-то действительно не давало ему покоя.
Девушка убрала прядку волос за ухо, мило улыбаясь, одернула куртку и взялась за ручку двери.
- В городе? У нас в городе всегда все плохо, поэтому я к новостям и не притрагиваюсь! И тебе советую. А то там любят всякой жути понаписать. - Джесс сделала вид, словно отряхивает руки.- Завтра к полудню я должна быть в банке. Жду тебя здесь за 2 часа. - На прощанье махнув рукой, она вышла из машины.
Как только ворота закрылись и белая «Ауди» скрылась за поворотом, Джесс направилась в дом. Закрыв за собой дверь на два замка она, наконец, выдохнула и скинула туфли, куртка сразу оказалась на вешалке.
Минуя гостиную она прошла на кухню и налила себе воды. Рядом с разделочной доской лежал сегодняшний выпуск газеты. Джейк каждое утро приносил свежую прессу. Выбирал он на свой вкус, всегда разные издательства. Под конец дня нетронутая пресса всегда оказывалась в мусорном ведре.
Прильнув к холодильнику, сделав пару глотков из стакана, Джесс начала листать газету. Не вникая в текст, она бегала глазами по строкам, переворачивая страницы одну за другой. Слова урывками шелестели в мыслях.
В какой-то момент что-то заставило остановиться и вернуться к началу статьи. Девушка выпрямилась, отставила стакан и поднесла газету ближе.
«Один из самых успешных дизайнеров был найден мертвым в своей вилле... перед смертью его пытали... полиция не даёт точных сведений... расследование стоит на месте...»
Сквозь нарастающий звон ужаса внимание отвлёк еле уловимый запах. Что-то было позади Джесс. Оно не старалось переманить на себя взор, просто появилось из неоткуда. Девушка свернула газету, развернулась и посмотрела на обеденный стол. На серой скатерти лежал распустившийся бутон лилии. Цветок был повернут прямо на неё. Заботливо положен так, чтобы листья не помялись.
Из груди вырвался еле слышный стон. Джесс старалась изо всех сил понять, почему ее тело содрогается от страха, почему ее разум блокирует то, что хочет вырваться картиной прошлого. Она отодвинула стул и села напротив цветка, ощущая терпкий привкус нарастающей паники.
Тишина в комнате недавно прерывалась шагами того, кто принёс цветок. Чёрный пейзаж за окном, возможно все ещё прячет его силуэт.
Джесс дрожащей рукой протерла глаза. Белая лилия. Цветок тихо скребся в памяти, напоминая ей о чем то страшном. Белая лилия, как символ. Умершим девушкам их клали в гроб. Белая лилия, как знак чужого присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diablo 2 / Дьябло 2
Mistero / ThrillerПрошло полтора года, после того, как было найдено и разорено логово Ночного Убийцы. Лейтенант Мартин МакАлистер приезжает на место преступления. Почерк маньяка похож, но не идентичен. Возможно ли, что Дьябло опять вступает в игру? Или это лишь подра...