Глава 3

476 21 2
                                    

Pov Люси
Проснулась я от того, что очень жарко. Открыла глаза. Меня обнимает Лексус и я с ним в одной кровати. Боже что вчера произошло. Стоп... Я голая. Так надо быстро одеться и приготовить кушать. Позже мстить Лексусу, чтобы Лулу поела и ушла играть. Я улюбнулась своим мыслям. Оделась. Пошла на кухню приготовила завтрак. Всё приготовила теперь берём карточку Лексуса и по магазинам. Хихи. Это моя месть бугага. Я оставила им записку и уехала на машине Лексуса. Ну, а что? Я ему говорила, что за ту книгу надо платить. Я буду ездить на этой машине. Почему бы и нет?А нас не догонят.
Конец Pov Люси
Вот Лексус проснулся не с Люси, а с подушкой. Встал оделся. Пошёл разбудил Лулу, помог той одеться. Вместе спустились на кухню там была каша пшеничная и две кружки какао. И записка. Лексус взял её и начал читать в слух.
-Всем доброго утра!
Завтрак на столе
Твоя золотая карточка вместе с машиной у меня.
Карточка за ночь, а машина за книгу.
Не скучайте.
-Братик,а можно мама останется с нами?
-Мама?
-Это Люси. Она разрешила так её называть.
-Хорошо, пусть остается.
-Всем привет!
В это время входит Люси с огромным количеством пакетов. Но её преследует неудача она падает на ровном месте (прям как я XD)
-.....,.... Кто поставил мне подножку убью гада.
-Не матерись
-Чья б корова мычала.
Люси встала и понесла все покеты в свою комнату. Через 2 часа разложила все покеты. Выходит из своей комнаты направляясь в гостинную. В комнате сидит Лексус и смотрит телевизор. Люси положила ключи от машины и карту на тумбочку
-Лексус, что решил?
-Я иду
-Нет не идёшь
-Почему?
-Тебя не что не смущало в книге?
-Молния и звёзды. Но я не понимаю к чему Под .
-Какие силы были у наших мам?
-Погода и Закленатель.
-Ну.
-Понял.Мы должны отправиться вместе в вечнозелённый лес. ( у меня сейчас а сестра смотрит мультик, вот я и взяла название от туда ).Но куда девать Лулу?
-Збагойствие только збагойствие. Мира поседит с ней.
-Когда успела?
-Сегодня встретились в магазине. Но завтра в 18:00 идём на приём к королю.
-А я каким боком?
-Ты идёшь, как представитель гильдии, а я совета.
-Дед?
-Угадал. Мастер меня и тебя выбрал.
В комнату заходит Лулу протирая своими ручками глазки.
-Сестрёнка,я гулять хочу.
-Хорошо,собирайся илём гулять,но сначала подойди.
Лулу подходит к Люси,та читает закленание на не понятном языке.Под Лулу появилась печать, но тут же исчезла.
-Это заклинание сдерживает силу мага на 6 часов. Тебе лучше?
-Да.
-Иди собирайся и ты Люси тоже.
Девушки ушли одеваться в свои комнаты. Лексус остался сидеть в зале и ждать их

У Люси
Девушка ищет, что одеть в своём шкафу. Её выбор остановился на этом

После того как Люси и Лулу оделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Люси и Лулу оделись. Они все вмести пошли гулять по парку и кататься на атракционах, Лексуса не укачивало от того, что он выпил таблетку. Так они погуляли до вечера. После пришли домой и легли спать.

Закленатель в зеркале.Место, где живут истории. Откройте их для себя