По красивым, не ярко освещённой дороге едет чёрный Devil Sixteen на бешенный скорости, ведь дороги пусты, а поворотов очень мало и они не значительны. Вот эта машина резко останавливается возле, бара "Синяя Звезда". Этот бар считается одним из самых популярных в Магнолии, как известно всё щапрещённое именно здесь. Из машины вышла красивая белокурая девушка в чёрном платье поверх которого были рассыпаны алые в перемешку с белыми блёстки, которые привлекали внимание к формам и телу его хозяйки, открывая вид на худые, но в меру ножки закленательницы на которых были обычные чёрные кеды, они предавали своей хозяйки какую-то милость и детскую наивность. Из той же машины вышел блондин в белой рубашке, и в чёрных джинсах, которые облегали его накаченные ноги, но в отличие от блондинки на ногах у него были чёрные кеды в перемешку с белыми и серыми цветами. Они зашли в бар. Там было много народа, и уж слишком много подростков, которые тратили папины денежки на кокс, алкоголь, шлюх. У барной стойки стоял Бикс, рядом с которым летали его куколки и относили напитки поситителям, наши герои подошли к барной стойке. Блондинка заказав себе яблочный смузи к её удивлению он стоял перед ней через 2 минуты т.к. клиентка заказаши себе смузи отказалась от него якобы из-за того, что её парень ушёл курить, а он ей не разрешает пить алкоголь,так что пока его нет она ввпивает . Сразу же блондинку оставили возле барной стойки, а сами упёрлись на 3 этаж.
POV Lucy
Лексус с Боксом ушли на 3 этаж ссылаясь на важный разговор, но я то знаю, что эта тварь пошла за травкой. Если бы не его телефоный разговор вчера. Да клуб у него ничего. Пока я пила смузи ко мне сзади подошёл парень на вид лет 18-20 и у нас завязался разговор.
-Как зовут сие чудо?
-Люси, а вас, как молодой человек?
-Я Аврил. Не желаете ли вы выпить со мной?
-С радостью, но бармен ушёл.
-Не проблема, детка, у нас есть бухло за нашим VIP столиком
-Класс пошли.
Мне надоело просто сидеть и ждать его, пока он покурит. И я согласилась, когда мы пришли на второй этаж чуть ли не из каждой были слышны стоны, крики. Зашли мы в тёмную комнату, как то мне не по себе. Я согласилась выпить, но не на секс, хотя у меня его, как 2 года не было. Всё из-за этой суки Киры. О воспоминаниях о ней я не заметила, как моя рука была прицеплена к стене, а следовательно уже потом вторая и мои ноги. Свет включился и я смогла нормально разглядеть комнату, она была оформлена в красно-чёрных тонах. Кровать была очень большая и на ней лежала большая коробка, в которую он поезд и достал оттуда кляп вместе с плёткой. Конечно я не хотела такого развития событий, но моя фантазия вместе с телом говорила обратное, оно прямо желало, чтобы меня отмели во все щели. Но мозг всё равно орал "Дура, перемещайся, в другое место. Мозг взял своё и я с помощью заклинания переместилась к Лексусу в руки. Я прям везунчик ведь из-за помутнение разума я не смогла представить местность. Я похоже в самый неподходящий момент феерично появилась. Он просто был занят какой-то шлюхой. О дьявол можно мне назад, то есть в другую сторону. Хотя бы домой. Тут я опомнилась и слезла с него.
-Простите, что помешала, я буду ждать в машине тебя.
Улыбнулась я самой красивой улыбкой, от неё все были без ума. Я быстро выбежала из здания, села в машину. Прошло смогут 10 мне стало скучно и я хотела пить, в бар не хотела заходить, там может заметить меня три парень. Я быстро пересела на водительское кресло, завила машину и поехала в первый же круглосуточный магазин. Зайдя туда я охуела он такой большой и к тому же здесь было на, что посмотреть. Я взяла тележку и поехала бродить по этому магазину. В итоге я нашла полку где лежали сладости, которые я очень хотела попробовать. Я взяла штук 40 шоколадок разных,10 чупа-чупсев, и ещё выпечки, которую я взяла по чучуть, не очень её люблю. Потом меня занесло в отдел алкоголя. О там мне буд-то крышу снесло. Я не очень увлекаюсь алкоголем, но этот раз особенный. Я взяла 7 бутылок вина, 4 шампанского, 3 вискаря. Потом меня ничего не заинтересовало, и я пошла к кассе. Там я расплатилась и пошла к машине. Потом поехала к бару, через минуту выходит Лексус. Я успела пересесть на пассажирское сидение.
-И что это было? Ты прервала мне такой секс!
-Успокойся, я немного потеряла контроль над силой и переместилась к тебе. А то, что тебе не дали уже сам виноват.
-Блять, ничего не скажешь.
Лексус быстро завёл машину и разогнался до большой скорости. Я залезла в телефон и начала искать карту, которую мне перестала Леви. Оказалось нам до пункта назначения ехать 3 дня. Да эти 3 дня будут адским, потому-что у него недотрах.Вот и продка, прошу вами комментики))) Люблю вас😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закленатель в зеркале.
FanfictionУ каждого есть скелеты в шкафу. И Люси не исключения. Что если это не Люси, а кто-то другой. И причем здесь Лексус? Вы узнаете в моём фанфике.