Глава 8

164 6 1
                                    

Начало Pov Люси

После этого мы ехали ещё 3 дня.За это время Лекс успокоился и сейчас мы болтаем на совершенно разные темы,вместе смеялись,вспоминали прошлое и я узнала его с другой стороны,которую он не показывал,и у меня было мимолётное чувство,что я влюбилась,но оно также исчезло,как и появилось.

Вот мы подъезжаем к отелю "Семь звёзд". Лексус понёс мои покупки, а я прошла к стойки регестрации, там взяли два двухместных номера, которые находились рядом, он дотащил мои пакеты до моей комнаты, а сам ушёл свою предварительно сказав, что встречаемся через час, чтобы распросить жителей о вечнозелёном лесе и о цветке лотоса.

Как только зайдя в номер, я решила пойти в ванну, после того как приняла ванну, я пошла одеваться, но неожиданно в мою комнату заходит Лексус, а я не одета, к тому же в одном Нижнем белье. Мне хотелось ему врезать, по пятое число.

-Лексус, какого хуя, ты вламываешься без стука, в комнату девушки?!?! А если бы  я была голой? У тебя хоть мозги есть!?

-Не ори, я вломился, только по той причине, что на меня напали, и я хотел проверить, как ты.

-Кто на тебя напал!? Стрептизёрши? Так всунул им и делов-то, или ты ко мне за советом? "Как правильно от трахать девушку, советы для чайников, от Люси"

-Ну если так, то научи меня!

И Лексус подлетел ко мне и опрокинул меня на кровать, сам нависнув сверху,начал целовать мою шею, плавно переходя к груди, оставляя явные засосы, от его движений я стонала,ему явно это нравилось, и мои руки потянулись  к его боксёрам, он рыкнул, убрав грубо мои руки, я поняла, что в постеле он главный, но я тоже не отставала, и перевернув его, оказалась на сверху в позе наезднице.

Материализовав наручники, и пристегнув его к спинки кровати, я стянула боксёры, ведь его дружок уже был на готове. И начала надрачивать ему потом прикоснулась к его головке и начала её целовать, и медленно брать в рот, делала я это очень медленно, но потом на моей голове оказались руки Лекса, и он начал насаживать мою голову на свой член, его член был большой, я под строилась под его темп, через некоторое время он всадил на всю длину и кончил мне в ротик, я проглотила его сперму. Он перевернув меня на спину порвал моё нижнее бельё, и резко вошёл, его темп был одно время быстрый и медленный, также он особое внимание уделял моей груди и моему рту, заманивая в поцелуй, потом мы кончили.

Я встала и ушла в душ, ведь надо раздобыть всю информацию, после душа Лекса уже не было в моей комнате, поэтому одевшись в узкие синий джинсы, и поверх, серый топ "Be loved", на ногах вансы. Я пошла в его комнату.

Постучавшись мне он открыл уже одетый, и мы сразу же пошли на улицу, разделив зоны мы пошли опрашивают людей. У меня из головы всё ещё не выходил, секс с ним. Но почему это случилось? Может это вина за то, что я ему обломала? Об этом подумаю позже.

Конец Pov Люси.

Наконец-то главушка!!!!!

Извините вашего автора за время ожидания💕❤




Закленатель в зеркале.Место, где живут истории. Откройте их для себя