Подходя к гильдии, как обычно было слышно много криков и смеха, из дверей вылетала мебель, но наша троица была под защитой, которую любезно поставил Лексус.
Как только они зашли в гильдию, ьна них никто не обратил внимания, пока Мира не полетела к Люси, и не обняла с криками: "Наконец-то вернулась" - на этот звук обернулась большая часть гильдии или вся, точно не известно. После этого, на ней повисли девочки в их числе: Дождия, Леви, Кана.
Лулу ушла к своей команде, а Лексуса позвал мастер, чтобы объяснить их пропажу. Оставив Люську одну на удушенье толпы. Объяснив вкратце, что произошло, она задала, волнующий её вопрос :
-А где Лисанна и Эльза? Да и моей прошлой команды не видно, где они?
В зале повисло тяжёлое молчание. После которого начала говорить Мира :
-Люси, когда ты не вернулась спустя 1 месяц, они пошли искать тебя, с ними были Лиссана и Дождия, и до сих пор не вернулись, никто не знает даже где они, хэппи с ними. Прости, мы не смогли их остановить.
Мира замолчала, а Люси была очень серьёзной и сосредоточенной. После нескольких минут молчания она сказала:
-Жаль, конечно, надеюсь они вернутся.... Эх, такой махач пропускают.
И поднялась к мастеру, окрыв дверь, и увидев Лексуса, она зашла в кабинет.
Pov Люси.
Вот чёрт, не думала, что они пойдут искать меня. Я конечно не знала , что задержусь на год, но и не на месяц, хотя, это же я сама их убедила, что если не вернусь через месяц то ищите. Но это для того, чтобы они отпустили меня. Ещё и близится сражение против Зерефа.
Так как Нацу является Эндом, то он смог бы убить его, да и Эльза бы пригодилась на пару с Греем. Нужно бы их найти, но времени очень мало,сейчас надо собрать команду из моей гильдии, другие сами выставят кандидатов.
Я уже вошла в кабинет
А тут мастер и о чём-то усердно спорил с Лексом. Кратко изложив, что мне нужно, мы на пару с ним решили, что в составе основной команды будут:Я,Лексус, Мира, Гажил, Ёла, Фрид. А в составе тех, кто идёт на поиски моей команды :Кана, Леви, Кинана, Джет и Дрой.Их способности помогут найти наших,а сейчас нужно собрать список и самих людей с других гильдий, назначили мы местность нейтральную для всех, да и оттуда недалеко будет проходить сражение против Зерефа.
Это городок Якит на окрайне Фиора, как раз на границе, там совет предоставил нам жильёи несколько войнов, которые займутся преспешниками Зерефа, а мы возьмём на себя его псов.
Оповестив всех об этой новости, и собрав команду, мы переместились в Якит. Город хоть и маленький, но очень красивый, ухоженный. Бегают дети, ходят старики и взрослые, подростки шумно собираются в одну компанию и гуляют, влюблённые парочки, дойдя до отеля, я выбрала забронированный заранее советом номер, и отправилась туда раскладывать вещи.
Приехала, а точнее переместилась я раньше остальных, чтобы уладить все вопросы, войска совета прибудут завтра, а сегодня будет сбор основных команд, чтобы обдумать стратегию боя, я примерно знаю, его псов, да и его самого, но этого недостаточно чтобы убить его. Ложась на кровать, я начала потихоньку засыпать, ведь мне ещё всю ночь работать над планом.
Конец Pov Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закленатель в зеркале.
FanfictionУ каждого есть скелеты в шкафу. И Люси не исключения. Что если это не Люси, а кто-то другой. И причем здесь Лексус? Вы узнаете в моём фанфике.