Глава 6.

287 14 0
                                    

Ранним утром, когда солнце яркое и тени четко очерченное - это вообще особое состояние. Кажется, что солнце отражает все вокруг: вода, листья деревьев, бабочки и стрекозы ... Порой возникает ощущение, что тот или иной человек переполнен солнечным светом.
Вот это ощущение и есть эталонное. А имея некоторое воображение, можно представить, что все люди способны отражать солнечный свет - и это выглядит как пятно света на них. В небольшом особняке спят два блондина. Вот проказник лучик,разбудил нашу Люси она встала и пошла в душ после душа приготовила покушать и пошла к соседки за рецептом на новое блюдо. Этой соседкой была Мира,когда она вышла из дома проснулась маленькая проказница по имени Лулу. Т.к. наш главный герой устал и не мог выспаться,а также его трудно разбудить не смотря на то,что он убийца драконов. Давайте перенесёмся в комнату Лулы.

POV Лулу

Я проснулась и поняла,что Люси нет дома,ведь в комнате братика,как и во всём доме её нет. Я решила приготовить ужин для них. Спустилась на кухню достала:яйца,пирожные,помидоры,огурцы,лапшу,майонез,салат зелёный,и бутылку чего-то красного. На ней было написано на каком-то не понятном языке,а значит это вкусно. Взяла в руки нож и начала резать помидоры вместе с огурцами,когда всё было готово я достала морковь и разрезала её и положила салат,заправила майонезом и перемешала,не забыв добавить 3 чайные ложки соли. Сестрёнке,братику и мне.Получилось на вид красиво. Я решила пообедать с ними и не стала нечего есть. Потом решила приготовить рыбку. Я нашла рыбку и на тарелочке закинула в духовку на самую большую ведь это быстрее будет. Потом решила сделать соус для рыбки в большую чашку разбила 30 яиц ведь нас трое,добавила майонез и кетчуп и 2 бутылку чего-то. Я решила попробовать и это вкусно после 10 глотка. Я решила налить в стакан это и пошла в комнату братик видимо хотел выйти,но на встречу пришла я. Я дала ему стакан.а он похлопал меня по головке и улыбнулся. Когда он выпил глоток посмотрел на меня.

-Лулу,ты где это взяла?

-В холодильнике

-Так пойдём на кухню

Мы с братиком спустились на кухню где нас уже ждала Люси со скалкой в руках. Я поняла,что надо бежать и побежала в свою комнату и заперлась.

Коней POV Лулу.

На кухне происходит полный беспорядок,ложки и вилки разбросаны по всей кухни,кастрюли и сквороводки на полу,холодильник полу-пустой,яйца разбитые тоже на полу.И посреди этого бардака стоит Люси со скалкой и напуганный Лексус.Не успел он и слова сказать, как прилетело ему скалкой. Люси ушла на последок крикнув,чтобы всё убрал. Прошло 4 часа и Лексус только закончил убираться. Люси позвала его в зал и Лулу тоже.

-Лулу нам с Лексусом надо уехать за лекарством для тебя. И я не знаю,когда мы вернёмся. Ты останешься с тётей Мирой. Будь хорошей девочкой и жди нас!

-Братик,сестрёнка я буду вас ждать.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Начала кричать и плакать Лулу. Лексус с Люси обняли её и к этому времени пришла Мира. Люси отдала ей бумагу и конверт с деньгами.Потом все попрощались и они ушли.







Главы будут выходить не часто,но будут)))

Главы будут выходить не часто,но будут)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Закленатель в зеркале.Место, где живут истории. Откройте их для себя