Пролог.
Девушка стояла посреди ночного леса, в ее черных глазах полыхал золотистый огонь. Мимо проносились черные тени, это патруль. Они готовят засаду особо опасному убийце. Он должен появиться на рассвете.
К девушке подошли два парня в черной одежде и масках, за которыми скрывались такие же черные глаза.
- Все, распускай поисковое заклинание. Иначе он нас засечёт. - произнес один из них, обращаясь к девушке.
- Я не прощу себе ещё один провал. - упрямо произнесла девушка, но распустила заклинания.Через час появился виновник сей операции. Однако не в таком виде, каком его ожидали.
Мой очередной учебный день снова начался с покушений на мое тельце и дружбу с известными парнями Академии. Девушек так оскорбляют мои дружеские отношения с двумя знаменитостями нашего курса, что они готовы пакостить и нарушать устав учебного заведения.
- Ребята!Эй!Помогите мне! - орала я на всю Академию,а парни стояли в стороне и угарали с меня.
Я лежала на земле с ног до головы укутанная в магическую сеть - очередную выходку поклонниц Ризена.
- Чего ржете как кони?! Помогите лучше! - ребята даже не сдвинулись с места - Если вы сейчас же не поможете мне, будет плохо. Между прочим это из-за тебя,Риз,меня уже в который раз атакуют твои поклонницы,мог бы уже всем объяснить,что мы просто друзья. - с упрёком проговорила я и попыталась выдавить слезу.
- Риз, из-за тебя нашей сестрёнке приходится туго! - это Истари лис-кицунэ,ещё один мой друг- придурок. - Посмотри,как Иса старается пустить слезу,ещё чуть-чуть и она пойдет на радикальные меры. Тогда отстанут не только от неё,но и тебя будут обходить стороной.
Мальчики( если так можно называть 22 летних парней) подошли ко мне и начали подбирать магические отмычки для сети. Вскоре, заклинание рассеялось, и я встала с земли, отряхнувшись выразительно посмотрела на друзей.
- Знаете что? Сейчас мы пойдём в столовую.- тихо сказала я, отходя в сторону столовой, - а кто последний,тот платит сегодня за выпивку! - я быстро побежала вперёд,за мной Истари, а Ризен долго соображал.
- Так,стоп!Куда понеслись?!Опять правила нарушаете?Давно не были у ректора? - наш учитель по магии Земли, лорд Лугат,уже давно пытался нас поддеть и испортить нашу репутацию, поэтому сейчас, ругая нас,он пытался спрятать свою победную ухмылку в бороде. - Быстро к декану!
Уу,противный гном!
При всем моем уважении к этой древней расе, нашего учителя я терпеть не могла вообще. Впрочем и он нас не особо любил, ведь мы переселенцы из другого мира.
____________________________________________________________________
Десять лет назад в моем родном мире Элигос произошла катастрофа,заставившая всех выживших покинуть этот мир. В Элигосе жили маги с прообладающим даром огня(это не значит, что мы можем пользоваться только огненной магией,просто остальные стихии у нас не так хорошо развиты), поэтому когда появилась неуправляемая болезнь,названная "красной смертью" погибло почти все население мира. Лихорадка заставляла магов погибать,сгорая в своем же огне.
Немногие выжившие прожигали порталы в другие миры,но сил на перемещение и удержание порталов хватало только сильным магам.Таким была моя мама - чистокровный высший вампир,она спасла много жизней,но не пощадила свою.Благодаря ей и родителям Истари, я,папа, Истари,Ризен и его родители оказались в Арросе - негостеприимном мире водных магов.Здесь много рек,озёр, часто идёт дождь и лето не бывает очень жарким,а в северных районах почти круглый год лежит толстый снежный покров,что совершенно не характерно для Элигоса. Поэтому взрывные,несдержанные маги огня были приняты здесь холодно,ведь мы могли уничтожить все это своим даром.
____________________________________________________________________- Исиэль,так кто сегодня все таки платит? - с хитрым прищуром спросил Ис.
- По-моему последним бежал братишка? Пусть он и платит. - кровожадно улыбнулась я,показав свои белоснежные клыки.
- Ладно,давайте посидим сегодня у меня и никуда не пойдём,- предложил Ризен,а я уже хотела возмутиться...- Мне родители прислали четыре бутылки Элигосского вина.
Мы с лисом дружно округлили глаза, потому что рецепт этого напитка был оставлен в родном мире.Но друг продолжил:
- Прерву ваши вопросы. Я сам был в шоке,но моя мама оказывается умеет готовить это вино. Так что, согласны?- Конечно!Да!- выкрикнули мы,двигаясь в сторону главного корпуса,где находился кабинет декана лорда Даэрона ар Данага.
Это первая моя работа. Возможно, банальная и начинается с клише, но надеюсь дальше получится оригинально и интересно. Хотя, кто знает.😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Аррос
FantasyЧто делать, если твой родной мир был уничтожен страшной болезнью? Переехать жить в мир Воды. А как поступить, если вас там не любят? Учиться в Академии, веселиться с друзьями,пакостить,ввязываться в интриги и приключения,просто наслаждаться жизнью в...