Субботнее утро началось с ярких лучей солнца, слепящих глаза. Я перевернулась на другой бок и потянулась, посмотрев на время поняла, что завтрак уже давно проспала, а через час начинается обед. Неторопливо встала, подошла к зеркалу и улыбнулась своему сонному отражению. За ночь мои волосы превратились в одно большое воронье гнездо, а макияж, благополучно вчера забытый, размазался. Я взяла полотенце и направилась душевые. По пути встретила несколько девушек и распугала их своим видом, единственным, кто не испугался был Истари,шедший мне навстречу.
- Доброе утро, принцесса. Я уже шёл тебя будить,чтобы обед не проспала. Видок, конечно, у тебя супер. Метлы и остроконечной шляпы не хватает для полного образа. - друг улыбнулся и обнял меня.
- Ой, а сам-то лучше по утрам выглядишь? - чуть охрипшим голосом сказала я.
- Иди умывайся, перед обедом мы за тобой зайдём. - подмигнул друг и ушёл в сторону мужского крыла общежития.
Я помылась и вернулась в комнату, завязала волосы в высокий хвост, достала черные джинсы, толстовку, кроссовки и рюкзак.
Я, наверное, похожа сейчас на какого-нибудь сталкера. - усмехнулась своим мыслям и направилась в столовую.
День обещал быть насыщенным, поэтому стоило хорошо поесть. Но не успела я спуститься на первый этаж общежития, как меня затянули в темную нишу в коридоре, перед этим закрыв мне рот рукой. Убедившись, что я не закричу, меня отпустили. Я обернулась, на против меня стояли три девушки с шестого курса, это я поняла по медальонам висевшим на их шеях, такие накопители энергии выдавались только после успешной сдачи практики на пятом курсе. Девушки с презрение оглядывали меня, а потом их предводительница, высокая брюнетка с красивыми формами, вышла вперёд.
- Дорогая эль Вассаго, неужели тебе ещё не надоело? Все время крутишься около Ризена, дак ещё и Истари ходит будить тебя по утрам! Не многовато ли внимания для одной полукровки из павшего мира? Подумай о других, парни не принадлежат тебе, они общие. А ты, - студентка показала в меня пальцем.- не подпускает к ним никого и все время крутишься рядом. Не зазнавайся, "огонёк".
- А по-моему это вы зазнались, ребята принадлежат сами себе и я их не ограничиваю. Мы лишь близкие друзья и это подтверждает их поведение. - меня задели слова девушки, парни сами со мной общаются и я их не принуждаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Аррос
FantasyЧто делать, если твой родной мир был уничтожен страшной болезнью? Переехать жить в мир Воды. А как поступить, если вас там не любят? Учиться в Академии, веселиться с друзьями,пакостить,ввязываться в интриги и приключения,просто наслаждаться жизнью в...