POV Лорд-декан Даэрон ар Данаг
Ну и ребята. Сразу видно,что огненные маги. Быстрые, веселые, раскрепощенные и бесбашенные.
Студенты о чём-то поговорили, пробежали разминку, а затем черты соперников размылись, лица заострились,глаза стали песпроглядно черными.
Пробудили силу,хм. Значит и Исиэль,и Ризен вампиры,необычно. А их дружок? На вампира не особо похож.
Вампирша посмотрела в мою сторону, русые волосы были собраны в пучок и открывшаяся кожа девушки была бледнее обычного. Она с невероятной скоростью отпрыгнула от летящего в неё пульсара. Бой продолжался долго,но никто не выигрывал.
Хорошо друг друга изучили. - подумал я.
И в этот же момент над Ризеном засверкали потоки магии, а на земле появилась тонкая сеть с яркими узлами. На лице Исиэль появилась победная усмешка и на противника пролился огненный дождь немалой силы.- Ты дал им пропуски на тренировочную арену? - ко мне незаметно подошёл ректор. Он положил мне на плечо руку.
- Похвально,Дарон. В будущем нам эти дети принесут много пользы, если не вернутся обратно.- Куда вернутся? - не понял я.
- Лорд Даррин эль Вассаго ( отец Исиэль) собирается посетить покинутый мир. Он надеется, что бушующая там лихорадка за десять лет успокоилась. А остатки они смогут выжечь заклинанием "Инферно". - эти слова ректора ударили меня под дых.
Они же совсем дети. Как они смогут использовать такое мощное заклинание? Они же могут выгореть!
- Дарон, не надо недооценивать этих детей. Они являются потомками сильнейших семей Элигоса, просто в нашем мире их связь с магией ослабла. - ректор видимо по глазам понял мои мысли и поторопился ответить.
- Я понял тебя. Но почему они хотят вернуться? Им не нравится в нашем мире? - задал я наиглупейший вопрос, на который и так знал ответ.
- Дома в любом случае лучше. Тебе ли этого не знать.
Я снова посмотрел на тренирующихся ребят. Девушка сидела заплаканная, а ее соперник смеялся и за что-то извинялся.
Что у них там случилось?
POV Исиэль эль Вассаго
- Ребята, мне показалось или за нами всю тренировку наблюдали. - я подошла к Ису и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Аррос
FantasyЧто делать, если твой родной мир был уничтожен страшной болезнью? Переехать жить в мир Воды. А как поступить, если вас там не любят? Учиться в Академии, веселиться с друзьями,пакостить,ввязываться в интриги и приключения,просто наслаждаться жизнью в...