POV Исиэль эль Вассаго
Я открыла дверь в комнату Рагнара и вошла, ребята уже собрались здесь и сидели ждали меня. Парни сидели на полу и о чём-то разговаривали, а Меллиса лежала на кровать брата и ее совсем не смущало общество трёх полуголых мужиков. Меня заметили не сразу, а когда заметили сразу стали серьезными.
- Иса,ты чего опять такая пришибленная? Обычно дверь в мою комнату ты с ноги выносишь. - да, обычно таки и бывает, поэтому дверь в эту комнату меняли уже не раз.
- Со мной все хорошо) Смотрите, что мне дал декан, сказал прочитать нам всем вместе. - я показала конверт друзьям.
- Ты опять виделась с деканом? Он не заметил еду и бутылку? - на вопрос Истари я улыбнулась, все таки какие у меня хорошие друзья.
Мы все сели на пол и достали письмо из конверта.
Доброй ночи, уважаемый лорд Даэрон ар Данаг. Это ещё одно письмо касательно ваших учеников, подозреваемых в убийствах. Посоветовавшись с отделом городской охраны, я принял решение. Подозрения с ваших учеников снимаются, но при условии, что их практика будет проходить в отделе городской охраны. Ребята будут помогать нам в расследовании упомянутого дела, мы предоставим ученикам жилье в городе, деньги на пропитание и ежемесячную зарплату. В списке, который вы мне предоставили:
- Исиэль эль Вассаго
- Меллиса ар Морн
- Истари эль Луэн
- Ризен эль Фарн
- Рагнар ар Морн
Ученик Рагнар ар Морн является шестикурсником и я рекомендую, чтобы вы назначили "помощь в расследовании" его выпускным делом. Так мы снимем с него все подозрения, кроме того он получит полезный опыт работы в охране.
Ожидаю ваших детей в понедельник, следующей недели в главном отделе городских стражей, со всеми нужными вещами и в вашем сопровождении.С уважением глава городской охраны Лайт эль Нур.
Несколько минут мы сидели в тишине и пытались осознать прочитанное.
- Мы будем работать городскими стражами!!! Это лучшая из возможных практик!! И с нас сняли подозрения. Ураааю! - первый заговорил Ризен, он был искренне рад такой перспективе.
- Рагнар, ты с нами? - я решила, что нужно спросить это, вдруг Раг не хочет.
- Конечно с вами, это гораздо лучше, чем писать и готовить какую-то выпускную работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Аррос
Viễn tưởngЧто делать, если твой родной мир был уничтожен страшной болезнью? Переехать жить в мир Воды. А как поступить, если вас там не любят? Учиться в Академии, веселиться с друзьями,пакостить,ввязываться в интриги и приключения,просто наслаждаться жизнью в...