Я вернулась, надеюсь месяц отдыха пошёл мне на пользу и теперь с новыми силами и восстановленной фантазией, я начинаю писать новые главы.
.
.
.
.
.
POV ИсиэльДа, визит к декану получился весьма неожиданный, а самое обидное даже не то, что меня с друзьями обвиняют в убийстве, а то, что я почти проникла в профессорскую библиотеку, но из-за этого портала все мои старания пошли насмарку.
Кстати, все таки было очень обидно услышать обвинения в свою сторону, это был удар под дых. Надо бы рассказать об этом парням.Я собралась и пошла искать парней, сейчас свободное время, так что, они могут быть хоть где. Решив, что Меллиса может быть у себя в комнате, я заглянула в дверь напротив. Подруга оказалась в комнате, чему я была несказанно рада.
- Мел, привет ещё раз,ты не знаешь где все наши парни, мне надо вам кое-что сообщить.
- Они вроде бы хотели пойти в парк, поговорить о каком-то новом плане. - подруга внимательно посмотрела на меня. - Случилось что-то серьезное? Ты такая хмурая.
- Да, случилось очень серьёзное. Нам надо это обсудить всем вместе.
- Раз так, идём искать парней. Я думаю, они все ещё в парке.
Подруга накинула лёгкую кофту на бирюзовое платье, в котором сейчас она была. И мы направились в сторону парка. Я кстати надела свой медальон, поэтому когда мы проходили мимо столовой, я поболтала со стражами и на этот раз прекрасно понимала их. Парни нашлись быстро, они сидели в беседке под деревом и о чём-то увлеченно спорили, поэтому мы подошли к ним незамеченными.
- Я думаю всё-таки нужно их сегодня споить... - реплика пренадлежала Ризу.
- Да, потом можно будет их разукрасить или перенести спать куда-нибудь на улицу, - добавил Рагнар.
А мы с Мелиссой, поняв о чем говорят друзья, переглянулись и громко оповестили о своем присутствии.
- Парни, а может мы их заверение в одеяло, подвяжем красной ленточкой и положим под дверь дек.... - предложение Истари было прервано моим криком.
-КХМ, Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ ИЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О НАШИХ ПРЕКРАСНЫХ ПЕРСОНАХ?! - я переглянулась с подругой и теперь говорила уже Мел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Аррос
FantasyЧто делать, если твой родной мир был уничтожен страшной болезнью? Переехать жить в мир Воды. А как поступить, если вас там не любят? Учиться в Академии, веселиться с друзьями,пакостить,ввязываться в интриги и приключения,просто наслаждаться жизнью в...