-Дань..я правда хочу спать..-
-Хм.. мне как то всё ровно.-сепзал он и начала оставлять засосы на моей шее.
-Данил..-я переходил на плачь,да мне не очень нравится что меня на сильно хотят трахнуть,что здесь плохого?И вот по моей щеке сползают теплые капли.Заметив это Данил начал обнимать меня и извиняться.
-Миш.. извини,не знаю что на меня нашло..прости,солнце я люблю тебя.Очень очень очень.-
-*всхлип*я..*всхлип"..тебя..тоже *всхлип*.
Он принес меня в зал на диван.Он направил диван во всю длину и стало просторнее.
-Какой насчёт посмотреть кино?Если ты уснешь,то поспим тут-сказал он и улыбнулся.
-Данил..-
-Мм?-
-Знаешь..что?-
-Что,кис?-
-Кис...хм..кис..БЛЯТЬ ДОДИК У НАС ЖЕ КОТ ЕСТЬ- я быстро встал с дивана и побежал искать кота.
-КОООООООООТ ТЫ ГДЕ???-орал я.
-Тихо ты!-
-Данил!!!!Где кот??????-
-Аргх..какой ты шумный.-
Он встал с дивана и пошел на кухню.
-Кот твой ест.-сказал он с серьезным лицом.
-АААААААА КОТ,Я ТАК ВОЛНОВАЛСЯ-
Я начал обнимать кота и целовать его мордочку.
-Кх...хочешь чтобы я ревновал?-
-Хочешь чтобы я и тебя поцеловал?-спросил я и сделал милое лицо.
-Конечно хочу.-
- А вот хрен тебе,насильник-я взял кота и убежал в зал.Там был плед и я укрылся в него с головой.В комнату зашёл Данил,ну а кот(как это делают все коты по закону подлости)убежал.
-Миш..знаешь как я тебя люблю?-
-Как?- я выглянул из под пледа и увидел как Данил держит в одной руке бокалы,а в другой вино.
-Дань,мы не будем ебаца.-сказал я и попятился назад.
-Глупый, я не трахну тебя пока ты этого не попросишь,так что будь спокоен.-*00:57*
*POV автор*
Пока эти додики смотрели фильм,Данил уснул.Да-да именно Данил.В своей голове Миша перебирал все самые милые слова которые только знал,ведь когда Данил спал,был похож на милого кролика.Миша смотрел на Данила и улыбался,ведь понимал,что это уже не его преданный и хороший друг,а любимый парень,который не даст его в обиду.
-Ты даже не представляешь как сильно поменял меня..ты спишь и не услышишь всего этого,но я сильно люблю тебя, люблю и ещё раз люблю.Хоть я и встречался с Ангелиной,но когда ты пришел к нам в школу,я сразу чувствовал к тебе что то такое,чего не чувствовал ранее..я думал это просто хорошая дружба,но нет.Оказывается все это время..я любил тебя,любил..Да,я не люблю всю эту гейскую хуйню и презираю ее,но черт возьми я Гей!Я никогда не чувствовал влечения к девушкам,они были для меня физическим удовлетворением.Да,мы могли поцеловаться..порой доходило чуть ли не до секса,но я никогда не чувствовал чего-то более чем просто удоворение.А твои прикосновения..и твой запах,делают меня счастливым.По настоящему счастливым.Данил..я люблю тебя,и безумно счастлив,что ты мой.Мой и не чей больше!
-А я рад,что ты мой..-он легонько открыл глаза и промямлил это сонным голосом.
Миша сразу же покраснел и закрыл лицо руками.
-Миш,убери..убери руки от своего милого личика.-
Миша покачал головой в знак отказа.
Данил сел на пах Мишы.
-Быстро.-сказал серьезням голосом Данил.
-Я считаю до 3.-голос был очень серьезным.
-Один.-
Миша напрягся,но не убрал руки.
-Два.-
В нутри Миши все сжималось.
-Два с половиной.-
-Дань..-
-Что?-
-П..поцелуй меня..-
-?-
-Пож..алуйста..-
-Руки.-Данил всё ещё серьезен.
Миша убрал руки и зажмурилась глаза.
(В комнате было темно,но все было видно,ведь они смотрели фильм в ярких тонах на большой плазме,так что вот это для инфы)
-Поцеловать?-Данил издевался.
-Да..-Миша опустил голову.
Данил взял Мишу за подбородок и притянул к себе.Нежно поцеловав его в верхнюю губу он ждал инициативы со стороны партнёра.Ждать долго не пришлось как язык Мишы проник в рот Данила.Сквозь поцелуй полный любви он улыбался тому-что его мальчик так не умело пытается проявлять инициативу.На самом деле у Миши получалось достаточно не плохо ведь он посасывая и оттягивал губу своего любимого.Поцелуй был нежный,но со временем переходящий в требовательный и жаркий.
И вот ничего не поняв уже Данил сидел на Диване,а Миша сидел на его бугорке ниже пояса.Одежда сильно мешала им,ведь они хотели друг друга каждым атамом своих тел.
(Миша сидит сверху Данила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натурал!
FanficЯОЙ.Большего знать не надо😜 фф на основе моих друзей❤️ приятного чтения👌🐰