6

20.7K 679 370
                                    

-Дани..-не успел договорить я как увидел голодный взгляд Данила на себе.
-Ты чего так смотришь?-я скривил лицо в вопросе.
-Ты..такой красивый..-
-Ох,я знаю-я сделал лицо победителя.
-Так и хочется тебя отъиметь-
-Эйэйэйэйээйээйээйэээй,не надо тут меня иметь-я отодвинулся.
Он положил свою руку мне на ногу и начал подниматься выше.
-Так!Без рук!-
-Котенок,я люблю тебя-
-Данил,харэ-
Он впился в мои губы и начал водить языком по моим губам,его язык такой горячий,меня это возбуждает.
-Недотрога моя-сказал он и снова впился в мои губы.
В голове столько мыслей.А тело уже дошло до своего пика,я уже не могу как хочу его.Хочу видеть его в обнаженном состоянии.Видеть как он..как он.. чёрт...как он ебёт меня.Блять никогда не думал что зохочу чтобы меня выебали.Пиздец.Мам.Прости меня.
Я положил свои руки ему на плечи,после запустил в волосы.Такие мягкие..Он пробрался рукой мне под футболку и начал ласкать мои соски.Он обвел их и начал пощипывать,оттягивать.Он переключился от губ к моим соскам.Я издал протяжный стон.Буря эмоции поглотили меня.
Пока он играл с моими сосками я расстегивал его ширенку,но как только я начал расстегивать он взял мои руки в свои и положил к изголовью дивана.
- Ты хочешь?..-спрашивал он с ноткой беспокойства и возбуждения.
- Трахни меня уже,дебил- я нёс полный бред,но я правда хотел этого.
Он уже успел снять с меня футболку и теперь в порыве снимал мои джинсы.Сняв их с меня я остался в одних боксерах,сквозь них можно было наблюдать мой возлюбленный половой орган.Данил снял с себя толстовку и расстегивал штаны.Мне было страшно что будет дальше,ведь я девственник.
А ведь я до последнего верил,что этого не случится..ну вот мы оба в боксерах.Он медленно снимал мои боксеры при этом облизывался.Ну вот я лежу голый перед своим лучшим другом..это такой стыд..Он повернул меня на живот и ввел один палец.Я получил лишь лёгкое неудобство.Два пальца.Я скривил лицо от боли.Он двигает ими.Боль.Во мне уже три пальца.Неописуемо больно.Когда я был уже растянут он приставил к моей заднице свой агрегат.О боже.Мне.ПИЗДА.
Он вставил свой член полностью,от чего я издал стон,и из моих глаз полились слезинки.
-Ччч...котенок,извини.- его голос был мягкий и такой заботливый.
Он начал двигаться.Мне очень больно.Даже самая сильная драка не сравнится с этим.Но тут Данил сделал резкий толчок и дотронулся до точки после которой я словил кайф.Я начал стонать.Причем очень громко.Это было так ахуенно.Так приятно.Данил набирал темп от чего мне становилось ещё приятнее.Он буквально вдалбливался в меня.Он кончил.В меня.Слава богу парни не беременеют,а то я бы сдох.
ТАК СТОП МЫ ЧТО ЕБАЛИСЬ ДАЖЕ БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВОВ???!?!?!А ЧТО ЕСЛИ ОН СПИДОЗНИК ИЛИ У НЕГО ВИЧ..ладно прочь такие мысли.После того как он кончил, я кончил в след за ним.
- Миш..ты просто "Ваау" -когда он сказал "Ваау" он сделал руками что то на вроде *бум*.
-Отъебись.Я все ровно натурал.- бля после такого уже даже я не уверен.

Я натурал!Место, где живут истории. Откройте их для себя