11

13.3K 758 211
                                    

                          Pov автор

Не сдерживаясь в действиях, Данил взял Мишу на руки и унес в спальню. Целуя.. раздевая.. они были близки к тому ,чего хотели именно сейчас так сильно.
Поцелуями Данил спускался ниже, а Мише только и оставалось что постанывать под любимым. Ну вот они остались в одних боксерах.Прекрасная картина была перед Данилом. Миша же закрыл лицо одной рукой, другой же забрался в волосы партнёра.

-- Ты безумно милый сейчас,-- сказал Данил и издал лёгкий смешок.
-- Т..ты меня смущаешь..,-- возбуждённо дрожащим голосом произнес Миша.

После их не долго диалога,Данил принялся стягивать боксеры еле прикосаясь при этом к телу. Мише нравилось это,лёгкие касания давали ему не хилый такой стояк и море мурашек. Когда Данил снял с него боксеры ,он стал посасывать головку члена, надрачивая его. Мише нравилось все то,что делает любимый рядом с ним. Данил заглатывал член По основание,немного останавливаясь и откашливаясь снова приступал. Мише это было приятно,но ему не нравилось ,что не может доставит ему удовольствия.
Спустя 7 минут, Миша кончил в рот Данила.

-- Удивляюсь, насколько ты вкусный,-- произнес парень облизываясь.
Миша не дожидаясь,повалил Данила на кровать нависая над ним. Снимая боксеры с Данила, Миша целовал его оставляя алые засосы на бледно - красивой шее.
Сняв боксеры он сел на член Данила. Стал подниматься и опускаться на нем издавая стоны.
Данил  шлёпал его по заднице, произнося его имя, называя своим малышом.
Квартира пахла сексом. Горячим и страстным сексом. Стоны были слышны в каждом углу и каждой комнате. Это была лучшая ночь за их жизнь. Примерно в 3 часа утра они шли уже по следующему кругу.
Было много секс игрушек,много разных пошлых поз. Задница Миши была вся сине красная,от засосов и множества шлепков.
Спина Данила была исцарапана в кровь,шея вся в засосах.
Было так хорошо,что парни выпали из времени,не замечая ничего вокруг.

                         День 14:27

Во всей квартире было жарко, одежда раскидана по комнате.
Данил обнимает Мишу,пока тот мило сопит и улыбается во сне.
Все вымотаны.

______________________________________

Где я? Где главы? Простите пожалуйста,были проблемы с телефоном,я не мог востановить акк. Когда уже восстановил,было день что то писать. Так что простите что так мало и главы раз в пол года🐈🤷
Но мне приятно,что кому то нравится,то что я пишу)))
Кстати мои друзья что то как то меняются и внешне уже Миша похож на актива,чем Данил.
Ахахаххах.🏳️‍🌈❤️







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я натурал!Место, где живут истории. Откройте их для себя