Утро
Pov Миша
Я проснулся часов в 11.Рядом со мной лежал Данил,он обнимал мне со спины,что мне становилось уютно,и хотелось лежать так как можно дальше.
-Данил.. просыпайся..-
-ммм..- что то невнятное сказал Данил.
-Я пойду сделаю что то поесть?-
-ммм-
Я молча встал и пошел на кухню.На кухне я увидел большой холодильник.Посмотрел в него я нашел несколько яиц,молоко и колбасу.Думаю сделаю омлет.Я разбил 4 яйца в торелку и залил молоком.Порезал колбасу маленькими кубиками и раскрошил туда.Зажег плиту и ждал пока сковородка нагреется.
Спустя несколько минут сковорода нагрелась и я вылил туда всю эту субстанцию.Посыпал солью и начала перемешивать.Боковым зренеем я заметил как на кухню пришло это сонное чудо.
-Доброе утро..-сказал он и потери глаза.
-Доброе,-на моем лице была милая улыбка.
-Ты тут хозяйничаешь?,- с улыбкой произнес он и обнял меня со спины.
-Ну как видишь,-гордость заиграла в жопе.
Он начал целовать мою шею легонько покусывая её.
-Хээй..ты чего?,-произнес я и легонько отодвинул его.
-Это ты чего?Не хочешь с утра пораньше..,-не успел он договорить как я перебил его.
-Нет,я не хочу секса.,-
-Айщ..ладно,рано или поздно сам меня попросишь.,-пробормотал он и сел за стол.
Пока он дела все это я уже успел все подарить и разложить на две тарелки.Я поставил тарелку перед ним и поцеловал в щеку.
-Спасибо,любимая,-ухмылка.
-Любимая?¿Ещё чего?,-Надул губки.
-Да ладно тебе,-он притянул меня за футболку к себе.
-Да да,я стал бабой.Фу,-
-ахахаха,-его смех делает меня счастливее.
Я сел на стул и стал кушать приготовленную мною еду.А не плохо кстати.
После трапезы мы встали и пошли одеваться.Спустя часмы были готовы выдвигаться на прогулку.
-Ну что?,- спросил меня Данил с улыбкой.
-Пошли,-
Спустя 3 часа мы выехали загород.-Ааааа как здесь круто,- я был безумно рад ведь в парке было действительно круто.
-Я знал что тебе понравится,-обнял меня со спины.
-Пойдем скорее к пруду,-
-Да да~,-
Спустя 15 минут блуждания мы вышли к пруду,там было много уток,а людей почти не было,что не могла не радовать.
-Ты взял хлеееееб?,- спросил я и жалобно посмотрел на Данила.
-Да,как ты и просил.,-говорил он доставая из рюкзака хлеб.
Я взял хлеб и стал смотреть где больше всего живности.Найдя нужное место я стоял и с улыбкой кидал им хлеб.
-Миш..хочешь мы съездим в кафе?,-
-Да..я кушать хочу..,-
Спустя 10 минут хлеб закончился и мы ушли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натурал!
FanfictionЯОЙ.Большего знать не надо😜 фф на основе моих друзей❤️ приятного чтения👌🐰