9

15K 592 198
                                    


                    Pov Миша

Дождавшись своей очереди,мы наконец-то сели в электричку.
Мда,народа конечно не много,но эти дети уже бесят.Рядом с нами сидела девочка которая смотрела на меня в течении  минут 10.

-Что то не так?,-спросил я смотря на нее.
-Вы красивый..,-тихо ответила она.
-Вай..~спасибо,ты тоже миленькая,-
-Так,это что за педофилия?,-спросил меня Данил.
-Дебил..,-ответил я и закатил глаза.
-Вы оба,очень красивый,прямо как девочки,-почему то от этого я не на шутку покраснел.Пиздец чё за хуйня.
-Он мой..-не успел он договорить,как я наступил ему на ногу.
-Аааа!Зачем?!,-
-Не порть ребенку психику,-
-Аргх..,-
-Ахаха,вы типо встречаетесь?Очень похоже,-она заулыбалась.
-С чего ты..,-она меня перебила.
-Легко,вы бы хоть за руки не держаличь в электричке,а то за такое и побить могут в нашем то засранске,-
Она права,я идиот.

Добрались до Нижнего Новгорода мы без особых проблем,только когда приехали Данилу приспичило зайти в магазин с сувенирами и купить мне подушку с изображением Забиваки(символ игр по футболу),я конечно не против ,но это же трата денег.Ладно.
После мы вызвали такси и приехали в центр города.

-Итак,мы приехали,-мы стояли около многоэтажного здания.
-Тут живёт твоя тетя?,-
-Ну..вообще нет,просто она подарила мне квартиру несколько дней назад,и как бы почему бы и не съездить сюда с любимым мне человеком?,-вот это заевленьеце.
-Ну..хорошо,я позвоню от тебя тогда?,-
-Да,у меня есть домашний телефон,позвонишь с него,-
-Спасибо,-

Мы зашли в подъезд.Подъезд был чистый и светлый,не то что у нас в Кирове/Дороничах.В лифте играла тихая не навязчивая музыка.Стояло большое зеркало начиная с бедер до потолка.Я ехал и смотрелся в него,наблюдая за своею внешностью.Люблю смотреть на себя в зеркале.Вдруг замечаю что Данил смотрит как я смотрю на себя.Хддд забавная ситуация,я аж смутился немного.
Когда мы вышли из лифта перед нами было две двери,но нам дальше.Вышли и пошли прямого коридору.И тут я заметил номер квартиры 665.И это последняя квартира по счету на этаже.Чтож когда я вошёл в квартиру,я мягко говоря ахуел.Квартира светлая,и видно что недавно был ремонт.
Кстати по приезду было 17:30.Сейчас уже 18:30.

-Чтож,рассказывай показывай что у тебя где и как?,-говорил я проходя в квартиру.
-Хах,ну ок,-
Мы прошли в зал,он был огромный.
-Чтож тут зал,огромный диван который тетя заказала из какого то дорогузего магазина,-
-Тут вход в спальню.Сама спальня,мне нравится что здесь огромная и мягкая кровать,-ухмылка.
-Тут короче туалет и рядом ванна.Тут прямо по коридору кухня,обожаю ее,так как здесь все просто и со вкусом,-
-Вай..ну да..красиво.Большая квартира..,-я опустил голову вниз и задумался о том сколько примерно все это вместе стоит.
-Хэй,кис,ты чего?,-он приподнял мою за подбородок и посмотрел в глаза.
-Все хорошо,-я выдавил улыбку.Мне стало грусно лишь о мысли что Данил,такой замечательный человек,сейчас со мной,взял меня в другой город,я живу у него в квартире,буду есть его еду,спать в его кровати.Так стоп.Как то неуважительно спать с ним так часто,у него есть диван,вот на нем и посплю.
-Дань,я спать..,-я начал уходить за своими вещами,но не успел я сделать и шага как был прижат к стене.
-Какой спать?¿ Ты чего?,-
-Спать хочу..-
-Кис,что случилось?,-
-Ничего,я устал,-
-Хм..ладно,если это правда так,то хоть в душ сходи и спать ложись,я расправлю нам постель,-
-Нет,я буду спать отдельно,постели мне на диване или на полу,где можно там и постели,-
-Еще чего??? Совсем сдурел??Я не усну без тебя,-
-Я отдель..,-не успел я договорить как меня перебили поцелуем.
-Будешь со мной спорить,вообще спать не будешь,ясно?,-мне стало страшно поэтому я молча кивнул.
-Вот и славно,в душе есть все нужное(полотенце,гель,шампунь,даже мочалка хдддд),-

Я натурал!Место, где живут истории. Откройте их для себя