1 часть

593 22 9
                                    

1 глава.
Выпал первый снег. Ноябрь. 6 число. Первые снежинки появляются тогда, когда их никто не ждет. Они незаметно опускаются на землю и начинают быстро ткать свой подвенечный наряд. Ежегодно именно так начинается настоящая зимняя соната - время, когда черное становится белым и может произойти что угодно. Первый снег меняет все вокруг. Он убирает из мира серость и уличную грязь, даря взамен искристую чистоту. Снег очаровывает прохожих, скрывая из виду следы унылой повседневности. Но о нем быстро забывают, так как время никого не ждет и необходимо торопиться по своим делам. Лишь отблески уличных фонарей прокладывают путь первому снегу к его конечной остановке - замерзшей земле. Город окутывает сказка, вовлечены в неё все: пенсионеры, подростки, взрослые и самые маленькие дети. Все, кроме маленькой Лизы. В ее семье несчастье: на левой руке первоклассницы появилась метка «DEATH», что означало ее смерть через 14 лет. Увы, но так судьба разложила карты и она не найдет своего соулмейта. Это еще один закон мира: если до 10 лет на левой руке появилась эта метка, ты не только умрешь через 14 лет, но еще и не найдешь человека, с кем бы прожил всю жизнь. Сегодня шестилетней Неред разрешили даже не идти в школу, ведь малютке нужно еще и объяснить, что означает это слово на английском, подготовить ее к такой неожиданной новости, поддержать ее.
- Лизочка, прошу, послушай, - невысокая женщина присела рядом с ребенком, взяла ее за руку и слезливыми глазами посмотрела на дочь, - Ты готова нас слушать?
- Да, - неуверенно ответила девочка.
- Малыш, тут такое дело, - начал говорить отец, поскольку мать уже совсем потеряла рассудок, утопая в собственных слезах, - Это красненькое слово на твоей ручке, обозначает, что... Через 14 лет ты умрешь, так и не найдя того самого... - папа бросился в слезы.
- Эм, мам, пап, я знаю... - Лиза опустила взгляд на пол и стала чуть тише говорить, - Я не напугана, просто... Всё же хотелось обрести любовь, но теперь, когда я понимаю, что это бессмысленно - я не буду тратить на это время, а потрачу оставшуюся жизнь с пользой... - ребенок еле-еле улыбнулся и побежал в объятия родителей.
Девочка была умна не по своим годам, порой, рассуждала она лучше, чем многие взрослые. Так же, невероятно красива: золотистые волосы, алые губы, густые ресницы и брови и ясные глаза. Не влюбится в нее было невозможно, все парни в садике сходили по ней с ума, но она никогда не обращала на них внимания, а вместо того, чтобы в лишний раз полупить палками друг друга на улице, она лучше бы вынесла книжку на улицу, уселась недалеко от воспитательницы и читала. В первом классе, то есть, сейчас, уже сложнее - девочка растет и еще больше расцветает. Ни дня не обходилось без того, как мальчики из 1 «Б» не дернули бы ее за косичку, не поставили бы ей подножку или не подкинули в рюкзак резинового паука. Многие девочки шести-семи лет думают, что их обижают, но Неред наоборот. Но она не отвечает злом, поскольку знает, что агрессия порождает агрессию и если тогда они вредничали из любви, то они будут гадить из-за злости, что ли.
Вот и сейчас, девочка догадалась сама залезть в интернет и поискать обозначение надписи. То, что она прочитала - не повергло ее в шок, она и так слишком умна для того, чтобы тратить свою жизнь на сопливые фильмы, приторно сладкие конфеты и цветы, вызывающие аллергическую реакцию. Зачем все это? Абсолютно бесполезные махинации с разумом человека, ведь какой смысл это делать, если в конце все сводится к половому акту? Это и есть «любовь»? Тот человек и есть «соулмейт»? Увы, на это не в силах ответить даже самые выдающиеся ученые, но почему-то по таким законам мира все еще живут.
Мало у кого появлялась метка с красными заглавными буквами в столь раннем возрасте, но у тех, кто ее получал, тут же падало настроение, они впадали в депрессию и оставшиеся 14 лет смотрели мелодрамы, слушали песни о любви и рвались к тем, кто все еще не нашел того/ту самую. Опять же, зачем? Ты все равно не будешь с ним/ней счастлив/счастлива...
Проведя в раздумьях всю ночь, Лиза не заметила, как наступило утро. Оказалось, в темноте надпись ещё и светится, что вызвало у девочки бурю эмоций, да таких сильных, что малышка даже прибежала к родителям показать, те лишь грустно улыбнулись, а позже заревели. Они не могли понять, за что одаренной, красивой девчушке, дано столь мало времени для познания этой жизни, но изменить ничего не могли. Из-за этого было еще хуже.
Утро. Лишь это время суток нравилось Лизе. Она любила рано просыпаться, бежать к окну и наблюдать за сонными мухами. Поскольку Неред жили на 5 этаже - самое высокое здание в Чайковском между прочем, Лизе казалось, что люди - муравьи. И вот, 6 утра, медленно передвигая ногами, зевая каждую секунду, те самые муравьи шагали кто куда, пытаясь прорваться сквозь ту темень, что творится на улице. И этот приятный запах утра... Непонятно, что это за запах, с чем ассоциируется, но его невозможно передать. Да, девочке очень нравилось ощущать ту свежесть. Словно ты после тяжелого дня наконец встал под струи холодной воды, смывая весь негатив. Вот так и утро, словно холодный душ - бодрило девочку.
_______
Мешки под глазами, теплая кофта накинута на плечи, волосы растрепаны - такой сегодня Неред явилась в школу. Она опоздала. Родители вообще не хотели пускать свою дочь на занятия сегодня, но девочка выпросила у мамы, чтобы она ее отвезла хотя бы на три последних урока.
Она шла по коридору. Если не знать, что случилось с ней, то можно было бы сказать, что Лиза всю ночь заливала в себя алкоголь. Нет, не смотря на столь юный возраст, она уже окончательно решила для себя - здоровый образ жизни и только. Никаких сигарет, никакого алкоголя и еще много чего плохого. «Жизнь и так коротка, зачем себя губить еще больше?» - думала про себя та, когда уже подходила к кабинету. Не очень хотелось привлекать к себе внимания, поэтому шепнув учительнице невнятное «здравствуйте, извините, опоздала», девочка проскользнула на свое место. И все бы ничего, но спавшая кофта испортила просто ВСЁ утро. Левая рука открылась всему классу, красная метка засветилась и появилось неприятное жжение. Такое бывает обычно от волнения или других физических или моральных болей, про это Лиза тоже читала.
Удивление одноклассников перетекло в слезы. Ну да, ведь каждый больше всего в жизни боялся появления метки на своей руке. Самый опасный возраст: 5-10 лет, если уже старше - эта метка никогда не появится. Лиза не понимала столь дикого удивления и страха за неё, ведь смерть - естественный процесс, каждый когда-то умрет, просто судьба вот так сложилась. Её это не пугало, а наоборот мотивировало делать что-то, чтобы не остаться незамеченной в этом огромном мире. Она еще точно не знала, как будет выделяться среди этих неудачников с ограниченной жизнью, но понимала, что она точно добьется своего. Пока она стояла и понимала, что сотворила ее кофта, класс все охал и ахал. Больше всех была расстроена учительница и Лизин лучший друг - Юлий. Она в шутку называла его «Юлик», поскольку он не подходил под его официальное имя: всегда взъерошенные кудрявые волосы, развязное поведение, никакой серьёзности, а вечная улыбка и так дальше. Вовсе не величественно, но Лиза привыкла к нему. Каждое утро ей было в радость видеть его голубые глаза, слышать его голос и просто быть рядом с ним, но она никогда бы не влюбилась в него, во-первых из-за того, что он не ее соулмейт, а во-вторых, потому что она решилась не забивать себе голову всякой ванильной чушью, да и просто потому что Юлик - ее лучший друг.
- Как же так, - всхлипывая, говорил мальчик, - У кого угодно, только не у тебя, у кого угодно... - Онешко встал из-за парты, подошел к подруге и крепко-крепко обнял ее. Тогда Лиза почувствовала всю его заботу, любовь и все его переживания. И никто ничего не скажет им двоим, никто ничего не сделает, ведь все остальные прибывали в таком же шоке...
_____
1 «Б» отправился на физкультуру, а Лиза сидит в классе с учительницей и пытается ей рассказать историю.
- Ну и на утро я проснулась, пошла в ванну, стала переодеваться и увидела на руке это... - закончила свой рассказ девочка.
- Ты знаешь, да, что надпись обозначает? - тихо спросила учительница, пытаясь успокоиться. Молодая девушка взяла ручку малышки и снова пустила слезу.
- Да, - так же тихо ответила она. Тогда Лилия Михайловна, так звали учительницу, сняла с себя накидку и показала девочке левую руку. Бледно-розовая надпись красовалась на предплечье. - Почему её еле видно? Да и она не светится...
- Мне остался 1 месяц. В день, когда я умру, надпись исчезнет, останется лишь шрам в виде букв, на бездыханном теле будет только шрам... - выдавила из себя та. - Поверить не могу, что именно у тебя она появилась... Мне очень жаль, Лиза, - девушка обняла Неред и она заплакала. Лиза, всегда такая сильная даже в самые трудные моменты ее жизни, заплакала. Видимо, до нее дошло, что 14 лет - очень мало, чтобы пожить и насладится своим существованием, но для остальных она так и останется сильной, ведь ей казалось, что другие хуже переносили эту трагедию, чем она сама... Хотя, что тут такого? Это жизнь...

-
-
-
1469 слов, все гуд

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя