2 часть

328 23 7
                                    

  Шли дни, месяцы, года... С каждым новым днем родители все больше пеклись о своей дочери, а та лишь успокаивала их, отдавая свой моральный покой. С каждым новым днем ей было тяжелее, ночами она плакала, а все остальное время была сильной. О том, что ей нехорошо на душе, знал только Юлик, он и давал ей самую большую поддержку, в то время, как родня причитала, а-ля: «Юная, а умрет». Ей было больно слышать эти слова.
Время, как песок сквозь пальцы. Вроде не замечаешь, а раз, и год прошел. Надпись на левой руке бледнела и жгла кожу, словно полили воском от свечи, но девушка уже привыкла к таким ощущениям. Изменялась не только надпись, но и сама Лиза: глаза стали выразительнее, чем в 6 лет, волосы блестели ещё больше, хоть и оставались такими же приятно-золотыми, стала другой фигура — более женственной, но Неред скрывала всё за, так называемым, мешком. Чуть-чуть поменялся характер: более стойкий, выдержанный, но если вдруг она даст волю эмоциям, то откроется совсем другая сторона девушки — хрупкая, одинокая.
У Лизы много друзей, но предана она только Юлию. Она самую малость завидовала ему: он уже нашел своего соулмейта на одном из фестивалей. По его словам, когда ты дотрагиваешься до избранного/избранной по телу проскакивает ток, а на правой руке появляется зелёное «HERE». Говорят, незабываемо. Хоть Лиза и не понимала смысла в этом, но ей хотелось почувствовать, ей хотелось оказаться любимой, но не суждено. Не смотря на все, Лиза была рада за Юлю, что он нашел свою вторую половинку, вот только незадача: она живет в Питере.
- Ну Лиз, поехали-и-и-и-и, - парень дергал подругу за рукав курточки, словно ребенок. Просящий у матери что-то, - хоть на старость лет увидим город! Ну же! Школу то окончили уже, чего торчать в этом сраном Чайковском?
- Юль, нет... - она замолчала, но через какое-то время гляделок с пустотой, Лиза ответила на немой вопрос ее друга, - Хотя, знаешь... Ты невообразимо прав! Хули мы тут сидеть будем?! Прямо на мое день рождение и полетим!
- Ты уверена?
- Абсолютно. Ты же знаешь, как я хочу быть замеченной.
- А родители что?
- Давай решать проблемы по мере их поступления, ок? А сейчас заткнись и не мешай смотреть фильм, зачем-то же ты привез меня в кинотеатр!
‌Вернувшись домой, Лиза и ее родители приступили к дисскусиями про ее день рождения, что, где, как они будут отмечать его. Девушку невероятно бесили эти разговоры, но каждый год она была вынуждена слушать это. Обычно, ее дни рождения друг от друга не отличались: одинаковое меню, те же гости, то же место проведения, но родители считали важным каждый год повторять те же слова, вновь сталкиваться с одними и теми же разногласиями, хоть и решали их тоже как? О-Д-И-Н-А-К-О-В-О! Ругаться за неделю до дня рождения — традиция какая-то. И вот, уже знакомая папина фраза: «Ну, предложения еще есть?» прозвучала, значит Лизе надо действовать. Взяв всю себя в кулак, она произнесла невнятное : «Я хочу предложить» и словила на себе удивленные взгляды мамы и папы.
- Просто, мам... Мне будет 19 и... Останется всего год... Но этот год я бы хотела провести не тут, а в Питере. Это, можно сказать, предсмертное желание... - девушка неуверенно взглянула на родителей, которые сидели в немом шоке.
- А если это там и случится? - несмело спросил отец.
- Ну, я же не одна буду, а с Юлей...
- Ну, мы подумаем, но то, что ты будешь с Онешко — дает тебе шанс на то, что ты все же поедешь. Юлий мне всегда нравился, - произнес мужчина и обнял свою дочь. Рядом с ним она чувствовала себя как-то по-другому, словно... Самостоятельной? Из-за этой надписи на руке, Лиза не могла нормально и шагу ступить без них, постоянно опекали, боясь сделать что-то не так. Особенно переживала за дочь мама. «Ой, туда не ходи», «Ой, то не делай», «Ой, а руку не больно?» - самые часты фразы. Лизу это, мягко говоря, сильно раздражало, но мать на то и мать, чтобы переживать за своего ребенка. Вот и сейчас, уходя в свою комнату девушка слышала за своей спиной тихое шиканье женщины, а после и открытый мат, а-ля: «Ты совсем идиот туда ее пускать?», а потом она еще и крикнула в след уходящей дочери. - Ты никуда не полетишь!
И вот, 23 мая, и угадайте, где Лиза? Нет, не на скучном и бессмысленном дне рождения, где не празднуют и не отмечают, а еще больше возникают про скорую смерть, а в шумном аэропорту Перми, поскольку он был ближе всех. «Большое Савино» никак не отреагировало появление девушки там, но всегда улыбчивый персонал рассказал что, где и когда.
23:00. Город окутала тьма, на улице появляется почти такая же свежесть, как и утром, но это все равно не то. Если утром это похоже на холодный душ, то ночью это походило на какой-то апокалипсис: на улице ни души, холодно, будто ледник растаял прямо над городом, но изредка попадаются некие «зомби» - подростки, которые никак не могут нагуляться, либо эти же ванильные соулмейт-парочки, решившие добавить в свою жизнь чуточку романтики. Фу. В последнее время Лиза стала замечать всего больше: каждую росинку на траве, каждую морщинку на лице прохожих. Она стала меньше говорить, хотя в социальных сетях очень много писала. Только представьте, молчаливая красивая девушка, к тому же умная и начитанная. Мечта да и только. Был бы у нее соулмейт, то был бы самым счастливым: мозги никто не ебет, поговорить на нормальные темы можно, а не эти всякие маникюры, педикюры и прочая херня. Лизе просто этого не надо, она предпочитала натуральную красоту. Сейчас мало кто ходит без тонны штукатурки, этот факт еще больше отличал Неред от других девушек.
Взглянув на табло, где уже загорелось «Пристегните ремни», Лиза послушно выполнила наказание и посмотрела на своего друга. Тот улыбался, словно маленькое дитя. Да их так и звали: мама Лиза и сын Юля. В шутку конечно, но только те двое знали, что на самом деле так и есть.
- Чего лыбу давишь? - посмеялась девушка.
- Ыыыы, - клянусь, если бы гномы существовали, то голос был у них такой же, - у меня все просто З-А-Ш-И-Б-И-С-Ь! Вот смотри, со своей лучшей подругой лечу в лучший город в России к лучшей девушке на Земле, да еще и на лучшем ютуб канале 100.000 подписчиков, - парень так искренне радовался, что Лизу это умилило в какой-то степени.
- Я рада за тебя, - Лиза старалась сказать голосом, максимально похожим на тот, которым говорил Юлий, - вот только где мы жить будем?
Пару секунд на раздумья и на весь самолет раздалось громкое «БЛЯТЬ!». Естественно, на источник звука все повернули головы, а парень из-за этого вдавился в сиденье. - Ну кароче, я буду у Наты жить, а ты у Руслана.
- Погоди-погоди, кто такой Руслан?
- Это ее брат, очень хороший чувак. Тушенцов, Crazy Mega Hell.
- Боже, так сразу мы и сказал... Спокойной ночи, Юля, разбуди, как прилетим, - в шутку Лиза чмокнула его в лоб, уселась удобнее и засопела.  

-

-

-

1110 слов, все прекрасно

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя