4 часть.

231 27 10
                                    

- Ну всё, Лизон, пошли! - стонал Рус. Иногда, Тушенцов своим поведением напоминал Лизе Юлика, такой же беззаботный, порой несмышленый. Умиляло очень, но как бы не хотелось, пора идти. Девушка нехотя натянула на себя изношенные Vans'ы, такую же толстовку и вывалилась из квартиры. Руслан улыбался во все 32, взял Лизу под ручку и шел вниз по лестнице. Сказать, что они выглядели смешно — не сказать ничего. «Полторашка и двухметровый шкаф» - картина маслом!
Ветер обжигал лицо, запах табака, доносившийся отовсюду и даже от нового друга, а на небе ни намека на солнце. Вечные дожди, холода. Но сейчас почему-то Лизе казалось это все лучше, словно ее подменили, хотя физиономия каждого человека буквально кричала, что: «Всё! Я так больше не могу! Убейте меня, кто-нибудь...» Но Лиза себя чувствовала совсем наоборот, в кое-то веке ей просто захотелось жить. Жить и не париться по поводу сраной метки, не думать о том, что конец так близок, не пытаться быть одинокой. В кое-то веке на лице засияла лучезарная улыбка, которая безумно ей идёт. Просто взглянув на неё, тут же улыбаешься сам, потому что... это даже не описать... Настолько она искренняя, словно у годовалого ребенка, который просто улыбается тебе на улице или в магазине. И это чувство окрыленности, когда северный ветер готов тебя подхватить и унести куда-нибудь, и тебе хорошо. И казалось бы, время забыть все, но счастье её именно здесь. И никуда не хочется свалить.
_____________
Добравшись до нужного места, они увидели кучу народа, каждый здоровался с Русланом, кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то просто играл в монополию или в GTA. Все бы ничего, но она не видела среди них Онешко. «Вот сука, заманил меня, а сам не пришел!»

Лиза Неред, 19:17
Как это понимать? Ты где?

Юлий Онешко, 19:17
Ты должна была придти!

Лиза Неред, 19:20
Зачем?

Юлий Онешко, 19:20
Найти друзей! Всё, я пошёл

«Отлично!» - подумала про себя та и прошла вглубь квартиры, но тут же наткнулась на кого-то.
- Опять ты? - усмехнулся парень. Этот голос Лиза уже узнала: прокуренный, хриплый, но сейчас уже не грубый.
- Опять я, ну да.
- Чего такая вялая? С кем пришла сюда? - Лиза отвечать не стала, а просто лишь кинула взгляд на Руслана. - Полторашка и двухметровый шкаф! Картина маслом, епт, - усмехнулся тот.
- Извини меня конечно, но когда мы успели стать приятелями? - Девушка хотела уж отойти, но тут на ее плечо опустилась рука.
- Да ладно тебе, нам еще комнату делить, перестань. Если ты так хочешь, можем начать наше знакомство заново?
- Хорошо, - Лиза отвернулась, натянула до изумления широкую улыбку, сделала реверанс, поклонилась и продолжила притворяться. - Милорд, приветствую вас на столь интересном светском вечере, - Даня уже не скрывал улыбку. Искреннюю, до жути милую. Он демонстрировал свои ямочки и глядел ей прямо в глаза. Его большие руки «поглотили» Лизины и за одно мгновение его алые шершавые губы коснулись бледной кожи девушки. Мурашки по телу, смущение...
- Мадам, у вас норм ваген, даш писку ебат? - Кашина разрывало на части от реакции новоиспеченной подруги. - Почему же столь прекрасная дама на светском вечере одна?
- Ой, ну что вы, я не одна, я с государем Русланом, - ответила еле как Неред.
- Тогда я у государя Руслана вас забираю! Пойдемте покурим?
- Ох, что вы, я не курю.
‌- Тогда пошли просто со мной постоишь, - сказал он уже более серьёзно, но девушка не заметила это, а просто поддалась напору Данила и последовала за ним. Парень взял ее за рукав, чтобы та не потерялась и повел ее через толпу в неизвестном направлении, вероятнее всего на балкон, но тут же остановился перед дверьми. - Прошу вас, дамы вперед, - Лиза переступила через порог и ахнула: темнота окутала город и это безумно успокаивало. Именно не то туманное утро, когда еще не каждый понял свое назначение в этом мире, а тот миг, в котором они сейчас. 21:37. Прохладно. Хоть и местоположение девушки и ее спутника изменилось, но северный ветер так и не перестал дуть. Дрожь пробежала по всему телу, когда очередной порыв воздуха проник в каждую клетку. Невольно поёжившись, Лиза засунула руки в карманы и вопросительно посмотрела на Кашина. - И хуль ты меня за собой потащил?
- Расскажите о себе, прекрасная леди? Вам холодно? - но не дождавшись ответа, Данил снял с себя кофту и отдал Неред, тем самым оголив руки. На левом запястье показалась малиновая надпись «DEATH», точно такая же, как и у Лизы, только метка парня была значительно ярче. Заметив пристальный взгляд на руку, Даня тут же начал говорить. - Два года. Два ебаных года осталось. - и замолчал.
- Дань, молчание — хуже всего, - Неред подогнула рукав огромной кофты и показала свою, - 6 ноября я умру, милорд.
- В день моего рождения? Не, так не пойдет, ты что? - смятение, волнение, жалость и что-то непонятное читалось в глазах парня. - Почему ты? Ладно блять я, чертов матершинник, который ничего не добился в жизни, лишь только фальшивую славу и не менее фальшивые деньги. А ты, по рассказам Руслана и Юлика, очень даже хорошая, талантливая... Блять, меня понесло, извините, сударыня. Ну хоть, расскажите о себе, мисс?
- Я Лиза Неред, из Чайковского, сюда меня заманил Юлик, которому я завидую, что у него есть соулмейт, - произнесла она и замолчала. Слезы оставляли мокрую дорожку на щеке девушки, что глядела в такую родную для неё пустоту. Недавнее хорошее настроение улетело туда же, в безмятежную ночь. Странно, но красиво и хорошо на душе, хоть и пусто, но что-то заставило выйти ее из этого состояния. Вернее не что-то, а кто-то. Мистер Данон выкинул сигарету, подошел близко к ней и прижал к себе так сильно, как не прижимал никого даже в самую жаркую для него ночь. В этот же момент у двоих зажгло правую руку и появились инициалы «BFOH».
- Бля, эт чё за хуйня?! - вскрикнула девушка, взглянувшая на свежую метку.
- Ты о чём? - отвечать та не стала, а лишь показала ему руку, после чего Кашин посмотрел на свою и увидел такую же. - Бля, эт чё за хуйня?!
- Я об этом же.
- Идем, - парень взял ее за руку, а по телу пробежала приятная дрожь. И снова стало обидно, что она никогда не ощутит на себе настоящей любви, не почувствует и не сможет дать такого никому. Хотя, возможно, соулмейт — просто стереотип, но каким-то образом Лиза верит в него, словно маленькая девочка. Жить в непонятках — ужасно для каждого.

1015 слов, не кидайтесь тапками за долгое отсутствие, скоро выложу ещё.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя