"..."
6 глава.
- Ну, может быть он домой ушел? - не угоманивалась Лиза.
- На него это не похоже... Если только очередную бабу нашел. Ну хз, пошли тогда...
И вот, полупустой рюкзак Лизы на плечах у Кашина, она все так же в его кофте и оба выходят на улицу. Холодный поток ветра отрезвлял, давая шанс на «новую» жизнь. На жизнь без алкоголя и никотина, без вечных раздумий над проблемами, да в конце концов без этой гребаной метки! Когда можно было просто просыпаться с любимым человеком, зная, что он больше никого кроме тебя не полюбит, когда можно просто быть, просто спокойно жить, не заставляя каждого, кто увидит твою метку, спрашивать «Ойвсехорошо?кактакто?», да и самому не париться, ведь твоя ебаная жизнь не кончится через ебаный год! Да и жить, не парясь, что нихуя ты не сделал, ничего не достиг! Новая жизнь была бы намного лучше этой, но увы, так казалось только на миг, когда кислород поступал в легкие. Прекрасный миг, который хотелось бы продолжить. Холодный воздух словно переносил тебя в ту новую жизнь, хотелось больше и больше, это как наркотик. Но новый приступ боли в левой руке заставляет вернуться в реальность. Это пустые мечты и глупые надежды на светлое будущее. Просто пустота, фальшивка, словно маска, которую носят все люди. Ведь и вправду, нет ни одного настоящего человека! Каждый прячет себя, но лишь ночь может вытащить тебя из этого состояния, только она может заставить показать настоящего себя. Но и опять, этого не понимают, этого не видят, этого не могут почувствовать — ночью мало кто выходит на улицу. Мало кто, но два придурка, орущих на всю «Хрюшенькины сапоги». Будто пьяные, унесенные в другое измерение, их нет тут, в суровом Питере! Они... счастливы? А можно ли их таковыми назвать?
Знаете, думаю, можно... Вы много человек видели, которые в первый день знакомства доверялись человеку? Вот и я нет...
- Бля, а может ну нахуй этого Руслана? - остановилась Лиза. - Пошли в парк!
Нет, она не была пьяна, вы же знаете про ее жизненную позицию, она просто отдалась этому мгновению, этому прекрасному мгновению, когда она не чувствует на себе цепи, держащие ее несколько лет, когда она может быть собой, без той самой маски.
- А нахуй этого Руслана, пошли в парк!
И Кашин не был пьян, все уже давно выветрилось, но что-то не давало вернуться в то состояние хмурости, угрюмости, серости, в которой он находился достаточно долгое время своей жизни. А может быть, это был и кто-то. Кто-то с очаровательной улыбкой и нежными холодными руками, с полупустым рюкзаком и в его кофте.
- Ты похожа на мешочек с картошечкой...
Смущение и ожидание реакции.
- Надеюсь, с БЕЛОРУССКОЙ!!!!!
«Ну, Лиза Неред, ты точно мой человек» - подумал парень и перестал думать об этом, они были уже слишком близко к парку. «Хрюшенькины сапоги» пели уже раз девятый, если не больше, но друзья не уставали и продолжали ее орать. Каких-то оков не было на них, которые могли бы не давать им так вести себя. Полное доверие. Словно они давным давно знают друг друга.
- Знаешь, у меня давно не было такого хорошего настроения, - призналась девушка. - Обычно все мои мысли о суесайде, но сейчас они только о... тебе? Кароче, только счастье и все!
- Я тоже очень давно не чувствовал такого... Считай, ты первая, с кем я это ощутил...
- Бля, нас чет на романтику пробило, ну-с, мисье, куды пойдем?
- Предлагаю на колесо обозрения, вы, все таки, впервые в Питере, - не выслушав подругу, Даня схватил ее за руку и потащил к кассе. И вот, пару мгновений спустя, они вдвоем в кабинке.
- О боже, Дантес, ты же думаешь, что я не боюсь высоты? - спросила девушка, глядя на парня исподлобья.
- Ну да...
- А Я БЛЯТЬ ЕЕ БОЮСЬ! - через пару секунд на плечах девушки появилась громоздкая рука Кашина. Так они и просидели.
«И блять, Рус, было ТАК тепло, будто я в Сочи где-нибудь летом! Просто, незабываемо! А еще, смотри на руку!» - это Лиза рассказывала другу на следующее утро, когда блудная парочка вернулась домой.
- О, эт че за хуета?
- В том то и дело, что я не знаю! У меня такая же! - в комнату зашел Даня.
- Ну, ребят, поздравляю...
На парня взглянули две испуганные пары глаз, а в ответ Руслан лишь усмехнулся. Они еще не знают, что не все потеряно.
"Best Friend Or Here" - важно прочитал с экрана телефона Тушенцов.
- Что прости? - переспросил Даня, словно он не услышал сказанного. - А "Here" - это же типа соулмейт? А мы с Лизой не такие, нам, увы, никого не суждено сделать счастливыми, такого не бывает...
- Но почему-то у вас же появились эти метки?! - не угоманивался Руслан
- И как понять, первое это или второе? - включилась в разговор Лиза.
- Не знаю, будем думать..