"Этот город не такой, каким я его представляла. Я думала все будет так грандиозно, величаво, как-то по-особенному... А тут... Люди-зомби с каменными лицами, которые куда-то бредут, словно в вечном омуте, постоянные дожди, неперестающие лить даже в самый теплый день и сама эта атмосфера. Правда, фонари тут необычные. Будто бы теплом веют, что ли? Но этот серый асфальт, серые дома, серое небо, серые люди... Просто невыносимо, как все настолько может быть тускло в городе? Может, это только мне так кажется, потому что остальные просто угорают по Питеру, хотят сюда, рвутся. Может, просто со мной опят что-то не так. Может с тобой что-то не так, а может и с самим городом. «Размышления у парадного подъезда» блин! Говорят, мол, вторая столица, бла-бла-бла, каждый должен посетить ее... А смысл? Чтобы еще раз убедиться, что твоя страна полна разочарованных людей? Чтобы еще больше думать о конце этой всей никчемной трепотней, которая называется жизнью? Зачем все это надо? Для чего смотреть на вечно серое небо, унылых прохожих и не менее тоскливую архитектуру? Да боже, у нас каждый второй дом такой, только почему-то там — зашквар, а здесь, видите ли, красота. Нихуя мы с тобой в жизни не понимаем, Юлик... НИ-ХУ-Я... Уже хочу блин, чтобы этот год закончился и я просто сдохла... - рассуждала девушка, идущая непонятно где ночью. Они прилетели в надежде, что ей там будет лучше, но нет, хорошо только Юлику. Ну да, к девушке своей прибыл, чего еще заботиться? Есть любимый человек — что еще надо? Именно, ничего! А вот если его нет, то что делать? Чего просить? Для чего бороться? Все равно, в жизни главное любовь, даже Лиза это понимала, но никогда не хотела воспринимать тот факт и казаться тупой малолеткой, которая так и жаждет любви. Но что бы она не говорила, она понимала, что не права. Все равно хочется вот этого чувства полноценного человека, когда все есть, когда ничего не надо. Все равно хочется так беззаботно кого-то обнимать, не боясь, что вновь укажут на эту проклятую метку, хочется всей душой любить. На такие, как они не могут. Не могут получить этого. Вот, что самое больное. - Лиз, никогда так не говори о своей жизни, поняла!? - возмутился парень. Он все чаще стал замечать, что девушка стала больше говорить о смерти, о том, как бессмысленна эта жизнь и так далее. Как улыбка сходила с лица все чаще, как она плакала. Все же, неприятно видеть, что дорогой тебе человек мучается. - Я волнуюсь за тебя, Неред...
Из глаз потекли слезы, но она тут же их вытерла, еле-еле слышно начала говорить. - Я тебя просила не называть меня так... И долго еще идти?
- Немного осталось. Кстати, вечером туса у нас, ты придешь?
- Как блять я смогу придти, если я не знаю, куда мне переть? Ю-ю-ю-юль... Да и я не хочу...
- Ну да, теперь наша Лизавета будет питерской старушкой, которая на всех ворчит и даже на вписки не ходит, ну ты че?
- Ну, я подумаю... Только если Рус отведет меня, сама я по незнакомому городу не пойду!
- Тебя никто не заставляет, мы тебя будем ждать, - эти слова эхом разносились в голове, в глазах потемнело, а надпись адски зажгла. Подумав, что это конец, Лиза испугалась, но после десяти секунд невыносимой боли, она вспомнила о неких приступах, за год до неизбежного появляются. Боль в руке и на месте надписи — временная, но она обозначает, что буквы превращаются в шрам. «Медленная, незаметная смерть» - так называли это врачи. По сути, так и есть. В день, когда это случится, боль будет три часа. Огонь в глазах угаснет. Тело превратится в простую оболочку. И смерть. Неизбежная. Одинокая. Безусловно, Лиза, как и все нормальные девочки, хотела, чтобы все это было простым ужасным сном, а утром она бы проснулась с любимым человеком и была счастлива. Но почему мир выбрал именно её? Именно Лизе придется страдать одной.
«Одной...» - повторялись эти слова до тех пор, пока Лиза не почувствовала землю под своей пятой точкой.
- Бля, а че, на дорогу то смотреть не надо? - донесся хриплый мужской голос и тихое шипение.
- Бля, а че, не наезжать нельзя было? - так же ответила Лиза.
- Бля, а че, может мы успокоимся? - вмешался Юлик.
- Просто, мой тебе совет, девчонка, иди аккуратнее, а то так и убить кого-нибудь не сложно, - парень подмигнул ей, в очередной раз отряхнулся и удалился.
- Какая неслыханная наглость! - посмеялся Онешко, после чего приобнял девушку и они пошли дальше.
Прошло уже больше пяти часов с того, как Неред привели к Руслану. Оказалось, они очень близки по характеру, даже шутки одинаковые. Тущенцов — высокий добродушный парень, готов всегда придти на помощь, но если ты влился в кампанию. Действительно неплохой чувак. Вот только соулмейта не нашел, а так...
- Ну и вот, Юлик потом такой «Какая неслыханная наглость!», а тот чувак все шел и оборачивался, - сказала Лиза и допила чай. Она его любила, это было как успокоительное. Сладкое и вкусное успокоительное.
- Кого-то мне это напоминает, - парень окинул взглядом одну из дверей, - Это кстати, и твоя комната.
- А что, там еще кто-то?
- Да, парень один. Его квартиру затопило, он сюда приехал.
- Надолго?
- Ну...
- Понятно, а что за парень хоть?..
- Даня Кашин, очень злой человек, просто ко всем девушкам. Тип знаменитость, но не любит то, что он делает. С нами норм общается, даже по душам поговорить можно. Думаю, вы с ним подружитесь, ведь... - дальше ему было неловко говорить, он просто взял левую руку девушки в свою, посмотрел в полные слез глаза и обнял. - Все будет хорошо, Лиз. Я обещаю... А если обижать тебя будет, то я ему въебу.
Немного помолчав, Лиза улыбнулась. - Всегда мечтала о старшем брате. - Сейчас они смеялись уже вдвоем. Девушка впервые за много-много лет почувствовала себя в своей тарелке, поняла, насколько это важно — важно быть с кем-то еще. Одному в этом огромном мире все равно не прожить, не выбраться из дерьма самому, ни родители не помогут, а только друзья. Настоящие. Рядом с которыми тебе будет пофиг насколько хорошо ты выглядишь, насколько хорошо выглядят они, важна лишь душа. Порой, у тех, кто кажется неприятным, грубым и всё в таком роде, оказывается самая чистая душа. Вот и сейчас: Руслан, который не вызывает никакого доверия на первый взгляд, оказался заботливым добродушным мужичком. А может, у этой жизни все же есть смысл?-
-
-
1020 слов