Сидя за большим, деревянным столом Анетт не покидало чувство что она теперь одна, но может быть просто у её оптимистичной подруги что-то случилось, ведь даже у самых улыбчивых людей бывают проблемы, которые она скрывает и не хочет рассказывать. Но с другой стороны Анетт её самая близкая подруга почему бы и не поделиться?
Анетта сегодня решила прогуляться пешком, не смотря на то что на улице идёт проливной дождь, но эта погода была по душе девушке. Через минут тридцать Анетт заходила в здание своего университета. Проходя через толпы подростков, Анетт краем уха слушала как почти все о чем-то перешоптывались, такое бывает только тогда, когда кто-то сильно опозорится или же когда поступают новенькие. Повернувшись Анетт увидела что входная дверь открылась и в помещение зашли два парня и с ними была девушка. Вы знаете бывает иногда такое чувство посмотрел на человека и сразу понимаешь что они не просто так пришли сюда и что они отличаются от других: в общении, в разговоре и даже во взгляде, такое чувство было у Анетт, когда она посмотрела на эту троицу.
И вот прозвенел звонок, а это значит что время идти подкрепится, ведь голодный живот Анетт не мог молчать, пока она не примет пищу.
-Здравствуй Анетта, тебе как всегда, горячий шоколад и печенье с мятой?-Задала вопрос женщина лет тридцати, которая стояла за раздачей.
-Да, мисс Флин,- Анетт протянула руку чтобы взять свой горячий и бодрящий шоколад, надеясь что этот напиток предаст ей бодрость, ведь девушка всю ночь думала над тем что случилось с её подругой.
-Детка, у тебя что-то случилось,-Задала вопрос все та же мисс Флин.
-Нет, ничего серьёзного, не беспокойтесь,-Анетт отошла от раздачи, чтобы не создавать очереди за едой.
Сев за свой столик, который находился в уютном уголке рядом с большим, пышным деревцем. Через некоторое время в столовую наполненную подростками зашли трио новичков от которых Анетт пыталась все это время до обеда держаться как можно дальше, это стало ещё трудней, когда новенькая теперь учится в одном потоке с Анетт, её звали Лия.
Отбросив все мысли об этих троих, Анетт вспомнила что хотела навестить Маму Берты, может она знает что с её дочерью. Черканув что-то в своём дневнике Анетт встала со своего места и направилась к выходу, не смотря на то что у Анетт ещё пара по испанскому и дополнительные занятия по этикету, но это её сейчас волнует меньше всего, ведь когда у близкого и родного человека что-то случилось мы готовы отдать свою жизнь, но только чтобы дорогой тебе человек улыбался, но с другой стороны будет он улыбаться, когда нет тебя рядом.
Анетт осмелилась нажать на звонок домофона, в котором раздался женский голос, который впустил её в особняк, дом Берты отличался от дома Анетт, так как семья Холенов не является аристократами.
-Здравствуйте, мисс Холен,-Как только женщина лет сорока увидела подругу своей дочери с её глаз водопадом полелись слёзы.
Анетт не могла это вынести, подойдя к мисс Холен она прижала её к себе, как будто Анетт старше мисс Холен и говорит эту банальную фразу, которую говорят все родители своим детям "все будет хорошо"Пройдя в дом Анетт и мисс Холен сели за стол чтобы рассказать и возможно понять что случилось с Бертой.
-Она уже третий день не приходит домой, я не знаю что могла бы с ней случится- Смотря на мисс Холен Анетт замечала как она дрожит, неожиданность от близких людей пугает больше всего.
-Я даже не могу предположить что происходит в её мире,- Хлопок дверью и через пару секунд в гостиной появляется юная девушка, которая была темой нашего разговора.
-Берта!С тобой все в порядке!-Мисс Холен подбежала к своей дочери и начала рассматривать её лицо, нет от никаких ран или чего- нибудь подобного, после чего она крепко заключила её в объятия.
-Да, мам все хорошо,-Холодно отрезала Берта, Анетта не смогла терпеть, ведь мать Берты переживал три дня не находила места.
-Берта!Да что с тобой! Твоя мама три дня лила слёзы из-за тебя, сейчас ты заявляешся домой и говоришь что все хорошо, не давая никаких объяснений, ведь она их заслужила!И почему ты избегаешь меня! Что я тебе сделала!- В ответ Берта посмотрела на Анетт так как будто она ей никто для неё, пустое место.
-Тебе не обязательно знать все о моей жизни и со мной все хорошо, -Монотонно ответила Берта и отправилась в свою комнату.
Анетта застыла в одном мгновении, когда Берта сказала эти слова, когда она кинула ей в глаза осколки разбитого зеркала, возле которого стояли они раньше вдвоём, а теперь Анетт смотрит в разбитое стекло паралельно вытаскивая осколки слов, которые сказала Берта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в огне/Angel on fire.
RomanceОна была словно ангелом для многих, но встретив его она начала сгорать в его пламени. Если огонь разгориться его уже ничто не остановит, он сожрёт все на своём пути.