Глава 6. BERTA

41 5 2
                                    

Мрачные тучи накрыли Бредфорд, от чего он стал ещё темнее. Окрестности города уже были залиты дождём, сам же город был не тронут.

Там где шёл дождь, в тёмном, пышном лесу на пригорке, виделся двухэтажный дом, сделан из натурального, тёмного дерева.

В этом самом доме жила так называемая семья, родственниками они не являлись, просто жили в одном доме. В городе про них много ходит странных слухов.

Именно Берте пришлось оказаться в этом доме, окутанным непонятными слухами.

Темнота в глазах и ужасная боль в голове, боль и жар прошлись по всему телу от чего девушка подскочила. Как только девушка попыталась встать, все её тело как будто сковал огонь, шея ужасно болела.

Скрип двери, чёткие шаги к двуспальной большой кровати где и мучалась бедная Берта.

-Эй... Давай вставай, -Грубый голос стучал по вескам Берты. Скручившись от боли, девушка отвернулась от парня.

Парень схвотил бедняжку за локоть и поднял на уровне своего лица,от чего та просто простонала от боли.

Серые глаза, в которых разбиваются осколки самого холодного, белого льда,глаза в которые приходилось смотреть Берте.

Юноша в чёрной мантии бросил бедную девушку на деревянный пол. Неуверенно Берта поднялась на трясущиеся ноги и пошла за парнем, который ждал уже возле двери. Передвигая своими дожащими ногами к двери, Берта пропустила незнакомца вперёд, дабы знать куда ей идти.

Шаг за шагом Берте становилось не по себе, все тело начинало ломить, горло горело и была непонятная жажда, ей как будто хотелось очень сильно воды. Каждое её движение приченяло ей адскую боль, непонятно из-за чего.

Идя за парнем, который уверенно шагал впереди, в глазах постепенно начало все размываться, силуэт парня стал размывчивым. Что же происходит, полумала в голове бедная девушка.
Пока Берта думала что с ней происходит, к ней моментально подошёл парень и схватил её за руку и швирнул в комнату, сам же удалился.

-Хм, я думал ты не дойдешь, умрёшь где-нибудь там, -От этих слов зрачки рыжеволосой разширились, Берта схватилась жадно за свое горло и упала на колени.

-А ты не такая уж и слабая как я думал, ну это уже не важно, -Загадочный мужчина поднялся с кожанного темно-серого кресла, развернувшись к Берте лицом он направился к ней. Перепуганная девушка попятилась назад от мужчины, словно от ядовитого змея. Спина Берты сопрекоснулась со стеклянной чёрной дверью, тупик, глаза Берты бегали по всей комнате в поисках того что сможет ей помочь, но все четно.

Ангел в огне/Angel on fire. Место, где живут истории. Откройте их для себя