Пролог.

164 43 12
                                    

За окном большого трёхэтажного дома шёл сильный дождь. Дождь и тёмная, серая атмосфера подчёркивала жуткую на вид усадьбу, за  стенами которой сидела юная девушка, сидя возле потрескивающегося, теплого камина, она перелистывала страницы книги, которая завлекала её все сильнее и сильнее, девушка как будто прочитывая эти события, сама их проживала. Она ни как большинство девушек, она не любила читать романы, больше всего её привлекало сверхъестественное.

А если такая же ситуация случилась бы с ней как бы она поступила?Сейчас в наше время сверхъестественное помешают только в книге и никто не задумывается, будь главным героем этой книги, как бы поступил я?

Чтение девушки прервали тяжелые, шаги родителей,которые доносились с первого этажа. Анетта не торопясь поднялась с удобного, уютного кресла, чтобы встретить отца и мать, которые из-за своей занятой должности  появляются редко дома, забыв про свою родную дочь.

—Мама,Папа,—Анетта подошла вплотную к своим родителям, протянула свои руки, словно маленький ребёнок, который просился на ручки.

—Анетта, милая, мы по тебе тоже очень сильно скучали, но мы всего на пару часов,—Женщина лет сорока произнесла эти слова, словно втыкая вновь нож в спину своей любимой дочери.

В ответ Анетта оттолкнула свою Мать от себя, сквозь слёзы посмотрев на неё и ничего не сказав,ведь молчание хуже всего причиняет боль, по одному взгляду можно понять что хочет сказать человек. Вытирая слёзы от режущих слов, Анетт поднималась на третий этаж,где находилась её спальня, её укрытие от внешних негативных событий

После пары часов, которые заплаканная Анетта просидела в своей комнате, она решилась выйти и вновь за дверью своей спальни встретить тишину.

Анетта тихо шагая по усадьбе на первый этаж, а затем в красивый двор украшенный аллыми и белыми розами. Выйдя на улицу Анетта села на лавочку, подняв голову вверх в надежде что дождь приведёт её разум в чувства. Через пары минут наслаждения спокойствием послышился шорох за спиной, девушка повернув своё лицо мельком увидела тёмный силуэт, который мелькунул всего на секунду. Поднявшись с мокрой лавочки Анетта забежала в усадьбу.
Зашелкнув все замки на дверях, перепуганная словно заяц Анетта села на магкий, большой диван и всего одно мгновение и Анетта лежала в горизонтальном положении на диване, находясь уже в своём мире.  

Ангел в огне/Angel on fire. Место, где живут истории. Откройте их для себя