И вот хорошая погода настигла Бредфорда, яркие лучи солнца освещали некоторые высокие здания городка, крыши которых потом скрывались в тени облаков, заставляя солнце прятаться. Но даже утренние лучи солнца не могли сделать светлее дом, в котором сейчас находилась Берта.
За эту ночь, Берта узнала все что с ней сделали и что от неё нужно. В её голове уже долгое время крутился диалог.
—Если ты её не приведёшь к нам, или же не уговоришь её явится сюда, всей твоей семье не прздаровится, —Спокойным тоном произнёс Дарек посмотрел на Берту, которая не могла во все поверить, поверить в то что она стала вампиром, как бы глупо это не звучало, но теперь она хладный и безчувственный демон, которого интересует только жажда крови.
Она не знала что ей делать, ведь ей так и не удалось сбежать, даже если это и выйдет, то она найдёт её. Остаётся только подчинение, но привести лучшую подругу к самому дьяволу, это самое страшное предательство и как после этого смотреть в глаза Анетт.
Берта решила что попробует отдалить свою подругу от себя, ограничить с ней общение, избегать её, для её же безопасности, и может быть с Анетт все будет хорошо.Но для чего им нужна Анетт, что с ней не так? И вновь задумалась Берта. Столько вопросов, на которые никто не хочет отвечать
Уже через пару дней вновь учёба, девушки должны были встретится после долгих каникул и так ждали этого, но теперь все изменилось, Берте придётся вести себя так как будто Анетта ей никто.
Звонкий стук каблуков, заставил Берту повернуться, перед ней была та самая. Блондинка одарила её холодным взглядом из под лобъя.
-Тебя зовет Дарек, иди,-В ответ девушка только посмотрела на неё также как и она. Берта уже знала куда идти, так что рыжеволосая быстро окозалась перед ним.
-Ты знаешь что тебе нужно делать, - Парень повернулся к девушке и оценил её взглядом, на ней были чёрные джинсы, который подчёркивает её худоватые ноги, и серый свитер заправоенный в джинсы, и строгий хвост, который делал её лицо не много тоньше.
-Зачем? - Таким же спокойным тоном спросила Берта.
-Тебе не зачем это знать, твоя задача, чтобы Анетт послушала тебя.
-Хорошо.
-Вот и молодец - Ухмыльнулся Дарек и отвернулся от девушки в сторону камина.
Берта лежала на кровати и смотрела в потолок, её спокойствие нарушило какое-то движение на улице, она не торопясь поднялась с кровати и подошла к большому панарамному окну. Берта наблюдала такую картину, двое парней и одна девушка стоят напротив дома, а Риадна и парень, который поймал её вчера, стоят со стороны дома и ведут какой-то диалог.
Вот он, этот момент, когда можно попробовать уйти из этого ужасного дома. Берта вышла тихонько из комнаты, в которой она находилась, посмотрев по сторонам, девушка пошла в одну из выбранных сторон.
После 20 минут блужданий по большому и жуткому особняку, Берта нактулась на комнату Дарека, она не заметно миновала её.
Берта нашла выход, она не много приоткрыла дверь, чтобы удостовериться что там никого нет.
И ей повезло там было совершенно пусто, и она спокойно смогла покинуть дом.Девушка оказалась на заднем дворе, который был также украшен в тёмных тонах, дополнение ко всему был красивый, тёмный пруд,нл ей некогда было разглядывать природу, нужно было торопится.
Берта смогла преодолеть забор, высоким прыжком, нествойственным для человека и направилась в глубь леса.
Срустя пары часов, Берта шла уже в сторону города, рыжеволосой в нос врезался знакомый запах, её ищут, пронеслось у девушки в голове, ей надо было торопится
И вот Берта выходит на главную дорогу и движется в сторону своего дома, дабы взять вещи, но она должна сделать это не заметно, чтобы мама не увидела ее, а то ей не поздаровится. И вот она безшумно залезает в окно, берет свой рюкзак, собирает свои вещи в спешке.
Выскочив на дорогу Берта направляется в не понятном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в огне/Angel on fire.
RomanceОна была словно ангелом для многих, но встретив его она начала сгорать в его пламени. Если огонь разгориться его уже ничто не остановит, он сожрёт все на своём пути.