Раздражающий звон будильника пытался разбудить все ещё спящую Анетт, открыв свои сонные, тяжелые глаза поняла что проспала первую пару, по которой должна быть первая проверочная работа, как назло это была экономика. Сначала юную девушку накрыла паника, но потом она решила позвонить куратору и сказать что приезжают родители.
После удачного звонка девушка в нежно-розовом шелковистом халате спустилась на первый этаж, осмотрев помещение гостиной, она не обнаружила своего гостя. Анетт пару минут стояла в раздумиях о том кто этот парень, через пары секунд девушка почувствовала на своём худоватом плече холодное прикосновение, резко повернувшись Анетта увидела перед собой юношу довольно высокого роста, свет из окна делал акцент на глаза, которые были цвета тёмной смолы, а волосы были настолько тёмные что напоминали ей тучи в ночном небе, аккуратное лицо с красивыми чертами, густые ресницы, которые украшали глаза.
Пару секунд взгляда глаза в глаза, после чего их тишину нарушил парень.
—Спасибо,—Хриплым тихим голосом прошептал парень, девушка внимательно вслушалась в его приятный тон голоса.
—Н, не за что,—Засмущавшись пробурчала девушка.
—Мне пора идти,—Парень развернулся к девушке спиной и сделал пару шагов, но голос девушки как будто прорезался.
—Стой!—Парень повернул только голову,—Как тебя зовут?—И вновь засмущавшись спросила Анетт.
—Грей,—Словно каким-то звоном пронеслось имя на весь первый этаж, после чего парень тут же покинул дом.
Время уже было ближе к вечеру, весь день девушка не могла выкинуть парня из головы, он был слишком идеальным и странным.
Чтобы отвлечься как-то от этого юноши, девушка решила прогуляться. Надев клетчатое пальто, бежевый свитер и чёрные сапожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в огне/Angel on fire.
Lãng mạnОна была словно ангелом для многих, но встретив его она начала сгорать в его пламени. Если огонь разгориться его уже ничто не остановит, он сожрёт все на своём пути.