Лето пролетело неимоверно быстро. Винсент вернулся на работу. Марк, конечно же, ругал его всеми известными словами, пока Винсент с легкой руки не отправил его на две недели в отпуск. После возвращения Марка Фантомхайв взял отпуск сам из-за течки Габриэля.
Жизнь продолжалась. Налаживалась. Альфа, как и обещал, помог Габриэлю устроится в клинику под крыло знакомого его семьи. И с осени тот приступил к трудовым будням.
Приближалась знаменательная дата. Та, к которой готовились долго и кропотливо. День, когда заканчивается свобода. Новая ступень в жизни. Это…
— Катастрофа! — провыл Марк, зарываясь пальцами в волосы и с силой оттягивая. — Винсент, оно уже близко…
— Ты чего так нервничаешь? — удивился Фантомхайв, сидя с другом в небольшом кафе во время обеденного перерыва.
— С традицией кровушку попили знатно…, а что на свадьбе будет? Напьюсь в стельку, — последнее буркнул под нос и запил свою «грусть» уже остывшим кофе.
— Ты боишься свадьбы или традиции?
— И-и того и другого…
— А я вот своей жду не дождусь, — улыбнулся Винсент, представляя, как поведет любимого под венец.
— Ждешь не дождешься, а сам тянешь до последнего, — фыркнул альфа, громко стукнув чашкой о стол.
— Тут несколько другое, — вздохнул Винсент. — Габриэлю надо хоть немного поработать, прежде чем он уйдет в декрет.
— И как твой хирург справляется? — усмехнулся Марк.
— Довольный до нельзя, — улыбнулся Фантомхайв. — Каждый день что-то рассказывает.
— Вроде бы на днях он операцию проводил. Как все прошло?
— На ура. Позвонил сразу и поделился впечатлениями. Вечером я не заснул от его рассказов.
— Все настолько жутко? — не сдержал смешка блондин. Уж наслышан о степени маньячности Милтона. Расскажет в таких красках, что аппетит на неделю отобьет.
— На день рождения он подарил мне человеческое сердце, — передернул плечами Винсент. — А с этой операции чуть не притащил почку.
От таких слов заметно передернуло. Упаси Боже когда-нибудь получить в подарок живые органы человека…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый омега
Fiksi PenggemarФанфик не мой. В своей жизни Габриэль знал одно - нужно полагаться только на свои силы, чтобы стать кем-то. Несмотря на то, что ты омега. И плевать, что хвостиком плетется успешный, богатый красавец-альфа, пытающийся добиться внимания.