Время пролетело быстро, как комета. Семья Фантомхайв не успела и глазом моргнуть, как Сиэль подрос. Казалось, только вчера счастливые родители показали его семье. Первый зубик, первые шаги, первое слово — все это теперь в прошлом, но в счастливом беззаботном прошлом. Много воды утекло. Сиэль был ужасно милым ребенком, до определенного времени даже тихоней. Родители не могли нарадоваться его успехам. Казалось, что после рождения ребенка, все дела пошли в гору, что у Винсента, что у Габриэля. Оба подняли свои дела до высокой отметки, оставив конкурентов далеко позади. А Сиэль будто помогал родителям, гордо демонстрируя свои успехи. Даже первый семейный рисунок, маленький омега показал только тогда, когда папа пришел из больницы уставший, вызывая у того улыбку, ведь его дитя просто заражал своим светом, из-за чего ласкательное «солнышко» закрепилось за ним и в более сознательном возрасте. Но в каждой семье случаются моменты, когда одно важная новость меняет привычный мир. Такое случилось и у Фантомхайвов. Все началось с телефонного звонка.
Винсент сидел в кабинете, перебирая документы с фабрики и ресторанов, раскидывая по папкам отчеты за прошлый квартал. Телефонный звонок нарушил ритм шелестящей бумаги. Альфа взглянул на номер, оказавшийся ему совершенно незнакомым.
— Слушаю, — альфа все-таки принял вызов. Мало ли что-то важное.
— Мистер Фантомхайв? — раздался на том конце мужской незнакомый голос.
— Да, это я. Чем могу быть полезен?
— Меня зовут Дориан Смитт, — представился нотариус, о своей профессии не забыв упомянуть. — Скажите, Вы помните человека по имени Лоренс Михаэлис?
— Лоренс Михаэлис? — уточнил Винсент, пытаясь припомнить такого человека. Поскольку на память альфа не жаловался, она услужливо подкинула ему лицо бывшего омеги. — Да, помню. А в чем же, собственно, дело? Мы не виделись почти восемнадцать лет.
— У меня есть важная новость для вас, мистер Фантомхайв, поскольку это напрямую связано с вами. Видите ли, сейчас господин Михаэлис в крайне критическом состоянии, он тяжело болен и прогнозы врачей не утешительны. Единственный из родственников, кто у него остался, сын-альфа семнадцати лет. И по словам господина Михаэлиса, он является и вашим сыном, мистер Фантомхайв.
— Моим кем? — не понял Винсент. Он ведь сейчас не ослышался? Такого в принципе быть не может. Они с Лоренсом никогда не сцеплялись. — Наверное, это какая-то ошибка. Да, мы с Лоренсом имели близкие отношения, но ни о каком сыне и речи не шло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый омега
FanficФанфик не мой. В своей жизни Габриэль знал одно - нужно полагаться только на свои силы, чтобы стать кем-то. Несмотря на то, что ты омега. И плевать, что хвостиком плетется успешный, богатый красавец-альфа, пытающийся добиться внимания.