Зима. Прекрасное время года, особенно в предверии праздников. Город украшали елки, шары, гирлянды. Винсент пошел по традиции семьи, купив настоящую пушистую красавицу, из-за которой по дому разносился приятный запах хвои.
До праздника оставалось два дня. Все готовились к Рождеству, редко где можно было встретить пустые улицы. Но для кого-то на первом месте стояла учеба, задвинув праздники на задний план. Оставалось отсидеть последнюю лекцию. Габриэль, пока было время перерыва, от скуки лазал в телефоне. Но тут в голову не пришла идея подоставать любимого альфу:
«А ты в курсе, что длина пищеварительного тракта взрослого человека составляет 7-10 м?»
«А ты в курсе, что я ем?»
«Упс. Приятного аппетита»
«Я живу с будущим врачом. Уже привык. Чем занимаешься, любовь моя?»
«Жду когда начнется последняя лекция. От скуки решил вот с тобой попереписываться»
«Не будь ты невинным, я бы предложил несколько вариантов развлечений по телефону».
Последняя фраза звучала, словно альфа мстил за что-то. И пусть Габриэль невинен, но пошлый намек уловил. Тихонько прочистив горло, он оглянулся по сторонам, словно его кто-то мог запалить, и стал быстро набирать сообщение:
«Скальпель уже в моих руках. И я медленно разрезаю мягкую, легко доступную под острое лезвие, плоть…»
«Почему хирургия? Надо было на патологоанатома идти».
«О, ну, работа с мертвыми не столь интересна, как с живыми. Жду не дождусь, когда мне представят живого пациента…»
«Надеюсь, это буду не я. А то мне уже снится, как ты мне аппендицит удаляешь, который уже давно удален».
«Милый, я был бы с тобой нежен». — с тихим смешком написал Габриэль и отправил.
«О, не сомневаюсь. Хотя…»
«Твое «хотя» меня оскорбляет».
«После течки, ты узнаешь, что значит «хотя».
«Две недели осталось».
«Сам-то как к этому относишься? Я ведь говорил тебе, что сейчас тебе без альфы будет опасно для здоровья?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый омега
FanfictionФанфик не мой. В своей жизни Габриэль знал одно - нужно полагаться только на свои силы, чтобы стать кем-то. Несмотря на то, что ты омега. И плевать, что хвостиком плетется успешный, богатый красавец-альфа, пытающийся добиться внимания.