С того дня альфа напирал еще сильнее. Все те же подарки, те же встречи утром или вечером. Только теперь он взял на вооружение, что пока вдвоем, Габриэль никуда не пойдет, поэтому приглашал то с Джейсоном, то с парами своих друзей устроить какую-нибудь прогулку или пикник, к примеру. Да еще и частые поцелуи рук и щек (с последними редко выходило подловить омегу).
Но однажды Габриэль поставил на все его поползновения крест. Винсент просто не давал свободно вздохнуть. Все слишком быстро летело, омега был в растерянности. Ему нужен хоть один день, где бы он не встретился с настырным и теперь слишком наглым альфой, но такое сложно было предпринять. Пока небеса его не услышали.
Новость о том, что омеге дают, скажем так, отдых от практики, плюс хорошую оплату за прошедшие месяца работы, воспринялась как подарок свыше. Это значит, что он может не столько отдохнуть, сколько попрятаться от альфы. Дня на два или три не выбираясь из дома. К тому же осень на дворе, полили дожди. Погода в самый раз, чтобы сидеть дома, попивать чаек, да телевизор смотреть, накупив разных вкусностей.
Однако Винсент просто так отступать не собирался. Несколько дней он провел за работой, практически не вылезая из офиса. Пару раз ему становилось не по себе, и он взял денек отдыха. Хороший повод встретиться с любимым омегой. Он прождал его около дома больше двух часов, пока не стемнело. И только когда в комнате зажегся свет, альфа понял, что омега все время был дома.
Что же, придется напомнить как-нибудь о себе.
***
Все было более чем хорошо. Габриэль давно не чувствовал такого спокойствия. Его ничего не трогало, жизнь, несмотря на унылость за окном, была прекрасной. До момента, пока на улице не стали играть на гитаре, а затем петь. Хотя, пением это трудно было назвать. Жаль бедолагу, что так надрывает связки. Опять же, до того момента, пока Габриэль не прислушался к голосу и не уловил знакомые нотки. Ливень давно перерос в мелкий дождик, так что услышать певца было не трудно.
— В одном из замков короля.
С его прекрасной королевой.
Жил шут красивый, молодой.
Король любил его напевы.
Раз королева говорит:
«Исполни шут мне серенаду.
А коль затронешь сердце мне,
получишь поцелуй в награду».С этого момента услышал омега голос. Но именно в эту песню Винсент вложил все свои умения, однако легкий хрип в голосе не давал спеть нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый омега
FanfictionФанфик не мой. В своей жизни Габриэль знал одно - нужно полагаться только на свои силы, чтобы стать кем-то. Несмотря на то, что ты омега. И плевать, что хвостиком плетется успешный, богатый красавец-альфа, пытающийся добиться внимания.