Как только они покинули это место, Габриэль в машине еще немного полюбовался на свой подарок. Все-таки хорошую вещь подарили. Если выберутся в лес, он обязательно испробует их. Не только в тире.
Где именно они будут прыгать с парашюта, омега поведал сразу же, стоило им сесть в автомобиль. Роль штурмана больше не его привилегия. Винсент спокойно рулил в сторону аэродрома, в которой обычно проходят учения друзей Джейсона.
— Скажи мне, какова вероятность того, что и в положении тебя потянет на экстримальные виды спорта?
— 50 на 50.
— Я повешусь, — возвел глаза к небу Винсент. Он же поседеет, если его любовь во время беременности будет вытворять нечто подобное.
— Ты смысл моей жизни, я не переживу твою смерть, — омега вновь стал гладить по колену.
— Скальпель не дает сидеть смирно? — Винсент перехватил ладошку, целуя.
— Как видишь.
— Что же, — Винсент завернул на стоянку аэродрома, — сегодня тебе можно все.
Причем в буквальном смысле все. К их приезду уже все было готово.
— Так-с, — инструктор осмотрел парочку. — Уже прыгали хоть раз?
— Я прыгал, — поднял руку Винсент.
— Прыгну уже скоро, — за компанию поднял руку омега с милой улыбкой.
— Значит, новенький, — фыркнул инструктор. — Если ваш спутник изъявит желание, можете прыгать с ним.
— Изъявлю, — цокнул языком альфа.
— Тогда переодевайтесь, жду вас у самолета.
— С характером парень.
— С ужасным, — закатил глаза альфа, — идем переодеваться.
Вечерело на улице, соответственно становилось холоднее. Уже в том, в чем сейчас ходил Габриэль, было холодно. А форма теплая. Труднее всего было справится с волосами, чтобы не мешали и было удобнее находится в головном уборе.
— Я тут попросил нас заснять, — Винсент поправил шлем любимому.
— И как будем прыгать? Вместе или по раздельности?
— Вместе под одним парашютом.
Винсент решил быстро сварганить любимому косичку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый омега
ФанфикФанфик не мой. В своей жизни Габриэль знал одно - нужно полагаться только на свои силы, чтобы стать кем-то. Несмотря на то, что ты омега. И плевать, что хвостиком плетется успешный, богатый красавец-альфа, пытающийся добиться внимания.