Я не могла заснуть этой ночью, поэтому на утро, я чувствовала себя больше, чем разбитой. Воскресенье я потратила на сборы вещей, потому что в ночь с сегодня на понедельник мы уезжаем. Выспаться не получится, и приводить себя в порядок тоже не очень хочется.
В аэропорту мне нужно быть в два часа, поэтому ложится я даже не собиралась.
- Мари, не волнуйся за Кота, он большой мальчик и справится, - пыталась меня привести в чувство квами.
- Тикки, я не волнуюсь за Нуара, просто я даже не сказала ему, что уезжаю, и...я запуталась. Мне нравится Адриан, я люблю его, но что-то я чувствую и к Коту. Я не могу испытывать одинаковую симпатию к обоим.
- Ты должна разобраться в себе, думаю, эта поездка расставит все точки над «i».
- Знаешь, для меня сейчас «разобраться в себе» это как копаться в чужом грязном белье, но я попытаюсь. Чтобы я без тебя делала.
Тикки подлетела к моей щеке и погладила её: «Всегда пожалуйста». Комнату наполнил смех.Снизу послышался голос мамы: «Нам пора. Мари вставай».
- Иду!Через час мы были в аэропорту, мама и папа передали меня в руки учителю с типичными родительскими наставлениями. Когда все собрались, мы вошли в здание. Ко мне подбежала Аля.
- Мари! Привет! - за ней подтянулись Нино и Адриан.
- Привет, - улыбнулась я.
- Подруга, выглядишь не очень, - утвердила Аля, а Нино поддакнул ей.
- Очень волновалась насчёт поездки, вот и бессонница напала, - объяснила я.
- Ребята, нам пора, проходим, - воскликнула с энтузиазмом учительница. Мы немного разбрелись, но Аля осталась со мной.
- Подруга, ты видела, как Адриан на тебя смотрит?! - тихо завопила она.
- Что? В смысле? - я начала вертеть головой и встретилась взглядом с Адрианом. Он шёл рядом с Хлоей. Сначала он немного удивился, что я так резко остановила взгляд на нём, но потом снисходительно улыбнулся. Я покраснела и отвернулась.
- Мне кажется, он за тебя волнуется, - сказала Аля, играя бровями. Однако, нас прервал Нино, обнявший Алю сзади.
- Я вас оставлю, - сказала я, - но только потом требую тщательный рассказ обо всём.
Флиртуя друг с другом, они затерялись в толпе. Всё-таки я рада, что Аля с Нино. Он хороший парень и очень подходит ей.Мы зашли в самолёт. К сожалению, нас разбросали по всему салону, и шанс попасть с одноклассником на соседние места был мал. Я нашла своё место, оно было у окна, и на нём сидела Хлоя, а рядом с ней - Адриан.
- Хлоя, это моё место, - безразлично сказала я.
- Я сижу там, где хочу. Тем более меня попросил Адриан, - надула она свои губы.
- Я не...Хлоя, освободи, пожалуйста, место Мари, мы все сидим по билетам, так что не создавай всему классу проблем, - выпалил Адриан. Хлоя посмотрела на него, как на предателя, потом встала и, виляя бёдрами, ушла.- Спасибо, - пробурчала я и прошла на своё место. Моё сердце очень быстро колотилось, Адриан впервые назвал меня Мари, и ужасно напомнил мне Кота.
- Всё хорошо? - спросил он.
- Да, конечно, просто душно что-то, - сказала я, махая руками.
- Я не про сейчас, точнее про сейчас, но в целом, - он смотрел на меня очень внимательно, а потом резко покраснел и закрыл лицо рукой, - прости, - прошипел он и откинулся на сидение.
- Что ты? Тебе не за что извинятся! У меня всё нормально, - я тоже покраснела и стала бурно жестикулировать.
- Это хорошо, - засмеялся он, - кажется, ты не выспалась? Могу предложить тебе своё плечо в качестве подушки.
У меня просто отвисла челюсть.
- Если ты не хочешь, можешь не ложится! - замахал Адриан руками, - извини, я что-то странно себя веду.
- Я хочу, всё хорошо, - густо покраснев, мы оба стали ёрзать на своих местах в поисках удобной позы. После он постучал по своему плечу, предлагая мне лечь, на что я положила свою голову к нему.Стюардессы прочитали инструктаж, мы благополучно взлетели. На моё удивление это удобно, было ощущение защищённости, уюта, и я провалилась в царство Морфея.
Там меня встретил странный сон. Я была в незнакомой себе комнате, в которой стояли кровать, столик со стулом, справа было открытое окно, в него залезал Кот. Я подбежала к нему, чтобы обнять, но заметила кровь. На его ноге была глубокая рана.
- Мари, здравствуй, не волнуйся, пожалуйста, но мне нужна твоя помощь. Где тут ванна? У тебя есть иголка, нитка и спирт? - Нуар завалил меня вопросами.
- Кот...
- Мар, держи себя в руках, мне нужна твоя помощь, - он подошёл ко мне и сильно сжал мои плечи.Я проснулась, Адриан осторожно толкал меня со словами: «Мари, мы прилетели, тебе снился какой-то кошмар».
- А, да, всё хорошо, спасибо, - улыбнулась я.Через два часа мы приехали в отель. В номер заселяли по два человека, строго девочки - с девочками, а мальчики - с мальчиками. Мы с Алей попросились вместе. Номера мальчиков были недалеко от нас, чему безумно была рада моя подруга. Мы зашли в наш номер, он чем-то напомнил мне ту комнату из сна.
- Ох, так долго ждала этого, - провопила Аля, плюхнувшись на кровать. Я последовала её примеру.
- Ты не представляешь. Мы с Нино теперь пара, помнишь, я тебе говорила, что он нерешительный? - начала свой рассказ Аля.
- Ага, - увлечённо вякнула я.
- Ну так вот. В тот же день, он позвонил мне и предложил встретится в воскресенье. Это была прекрасная прогулка: мы сходили в парк аттракционов, под конец мы пошли на колесо обозрения, там он признался мне в любви и подарил этот кулон, - она положила руку себе на грудь.
- Я так рада за тебя, - потянулась к ней и обняла её я.
- Я тоже очень рада, а как у вас с Адрианом? Вы же вместе в самолёте сидели, - сказала она.
- Да, а как ты узнала? - я была крайне удивлена.
- А он тебе не сказал? Сначала там должен был сидеть Нино, но Адриан попросил поменяться, и Нино сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар.
ФанфикФанфик по Мари/Кот. Почитай на досуге. Количество ошибок сведено к минимуму. Будет интересно. Они знали друг друга больше двух лет, но ни один не замечал внутренний мир партнёра. Узнавая друг друга лучше, они понимают важную вещь, которая не оставит...