2 Часть.

4.7K 177 16
                                    

POV: Денис
Утро. 7:10.
-Денчик, сыночка моя вста...Ик... вай- орет бухая Мама
Да, я знаю- нельзя так думать о человеке, который родил тебя. Ну что мне ещё о ней думать, когда она бухает целыми днями со своими хахалями.
Отца у меня нет. Ну как нет? Есть , но от пьяницы он ушёл к своей начальнице по работе. Они женаты и у них трое деток. Я Правда за него счастлив, но как nможно взять и бросить своего сына? 
Ладно, сейчас мне надо в самое ненавистное для меня место-школа.
Это школа для мажориков, у которых папы владеют большим бизнесом, который приносит деньги.
А ещё эта школа для таких отбросов,как я. В эту школу попадают бедные,только когда они очень умны. В прежней обычной школе меня заметили, и помогли с переводом сюда. Я был очень рад, но радость продолжалась недолго.
В первый день моего обучения, надо мной стали издеваться. Особенно красавчик школы-Кирилл. Я отдаю им свои деньги, которых едва хватает чтобы выжить. Зачем им деньги если они необычайно богаты ? Я им стал прислугой, делаю домашку. Каждый день они меня бьют до потери сознания. А по праздником оставляют висеть вниз головой в спортзале целый день. Это был ад. И самое смешное, что учителя знали об этом и ничего не делали. А знаете почему ? Потому что миром правят деньги. Им плевать настолько тебе плохо, они тебе не помогут. 
Я встал с кровати, и пошёл в ванну. Я снял одежду и встал под душ. Капли стекали по моему телу, волосам.
Когда я закончил быстро пошёл в школу, потому что дома было гораздо хуже,чем в школе. Мы живём коммуналке. Я и мамашины собутыльники. Всего нас 12. И каждый день меня насилуют один из них . А мамаше пофиг.
Вот я уже на пороге к школе, так вдруг
-Ребята, смотрите кто тут у нас?
Я повернулся и увидит Кирилла.
-Блять-подумал я про себя
-ну че вылупился? Пошёл отсюда. Ты пока тут не нужен.
Я подорвался и побежал в класс. Прозвенел звонок. Была география. Ненавижу ее. Учительница меня ненавидит, впрочем как и все, но это особенно ненавидит. Ее зовут Марина Евгеньевна. На вид ей 47 лет, она не замужем, и наверное такая злая, потому что ей не хватает члена.
-Так, Епифанцев, почему опаздываешь?!!-наорала на меня Марина Евгеньевна.
А да моя фамилия Епифанцев
-Извините, пожалуйста-промямлил я
-Садись! Живо!
Я сел на последнюю парту, я был невысокий, и ничего не видел из за последней парты. Но нас не рассаживали. Значит все садятся,как хотят. И конечно же я остался при самом дерьмовом месте.
-Ребята, сегодня День Учителя. И уроки будут проводить старшеклассники. Знакомьтесь, Кирилл Запорожский из 10 «а» класса. Заходи не стесняйся.
-Всем привет-приветливо сказал он
Обычно при учителях он ведёт себя словно паинька, но это лишь игра.
-Так, я пошла. Все уроки сегодня ведёт этот ученик.-сказала училка и с улыбкой ушла из класса.
Блять, только не он. Почему именно он?! Нельзя было чтоли пригласить другого ученика. Он учился хорошо. Я не спорю, но это не честно!!!
-Епифанцев, к доске!!!-стал он грозным
Я молча пошёл к доске.
-Ребята, я разрешаю делать с ним все что хотите. Кидайтесь бумажками в него, едой, бейте, короче все самое убогое.
Что?! Я не вещь
-Нет!-свирепо выкрикнул я
-У собачонки голос прорезался? Ты с дуба рухнул? Ты совершил большую ошибку.
Он позвонил кому-то и пришла банда. Они начали бить меня. Сначала по лицу, у меня осталось много синяков после этого. Мне больно, но я не буду кричать, потому что им только это и нужно. Я терплю и говорю себе скоро все закончиться. Хотя я блять знаю,что не закончится!
Потом резкий удар в солнечное сплетение. Я вскрикнул от боли. Это дикая боль пронзило мое тело, как будто тысячи осколков впились в мое тело. Потом ещё много ударов, и......темноте
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Я просыпаюсь в мягкой кровати.
Первые мысли :Больно то как! Блять!
А только потом я понимаю
-Где я?!-сказал я и зашипел от боли
Так я не дома, не в больнице, где же я?
-Очнулся, наконец-то
Я не мог поверить своим глазам это был.....Кирилл
-Что? Почему ты?
-Молчи, ты у меня дома, не волнуйся....

Я не могу быть твоей игрушкой....Место, где живут истории. Откройте их для себя