POV:Денис
После того случая в туалете, мы с Кириллом стали настоящей парой. Правда в школе мы вели себя, как всегда. Надо мной издевались его друзья, но он стал говорить им типо зачем вы к нему привязались? Пошлите лучше. Мне было приятно.14 февраля
Ааааааа сегодня день всех влюблённых. Я хочу провести весь этот день вместе с Кириллом. Но я думаю он не захочет его отмечать.....
-Киря-откликнул его я
-Что такое?-спросил он
-Сегодня 14 февраля, и я тут подумал....
-Ближе к делу
-Может мы сходим куда то...?
-Денис, ты же знаешь как я к этому всему отношусь. Все эти милые и банальные праздники не для меня. Так что давай просто останемся дома
-Хорошо.....-сказал я очень грустным голосом , но Кирилл не заметил,как я загрустил.
Где-то в 13
POV:Кирилл
Мммм а что если мне позвонить сейчас Денису?
-Да,привет Кирилл-ответил Денис
-Я тут кое-что придумал-сказал я
-И что же?
-Давай представь,что я глажу твою спину, провожу пальцами вверх вниз по твоей спине
-Кирилл, что ты хочешь?
-Расслабься и получай удовольствие
Я услышал, каков трубке,что то шуршало. Это означало,что Денис пошёл в ванну.
-Продолжай....
-Я снимаю твою футболку. Целую каждый кусочек твоего тела начинаю от шеи до пупка. Начинаю языком вырисовать узоры на твоём теле. Ты уже хочешь ,чтобы я притронулся к твоему самому откровенному месту. Но я не собираюсь торопиться не смотря на своё безумное возбуждение. Я подбираюсь к твоим соскам и начинаю с ними играться. Ты начинаешь громко дышать.Денис начал неровно дышать , видимо действует.
-Кирилл, не останавливайся
-Я рукой расстегиваю ширинку твоих брюк, ты краснеешь. Я беру твой возбужденный орган в руку. И начинаю медленно водить вверх вниз. Ты так сладко стонешь.
Я беру твой член в рот и начинаю сосать. Ты хватаешь мои волосы, тем самым подстраиваешь под свой темп. Я чувствую ,что ты вот вот кончишь. Но я резко останавливаюсь. Провожу пальцем по твоей головке. И дотрагиваюсь до самой чувствительной части-мошонки. И ты изливаешься мне в руку.
Из трубки послышался громкий стон. Значит Денис кончил
-Тебе понравилось?
- Почему ты вообще начал все это? Понравилось мне.....
-Это мой подарок на 14 февраляPOV:Денис
18:45
Звонок в дверь. Я иду посмотреть кого же тащит ко мне в это время.
-Кирилл?
-Одевайся.
-Зачем?
-Я сказал,одевайся!
Я пошёл надел серые узкие джинсы и бел майку.
-Я оделся, что теперь?
Я увидел, что Кирилл усмехнулся пошло облизнул свою губу.
-Твоя задница такая сексуальная в этих штанах.
Я смутился
-Не неси чушь, и скажи что тебе уже надо?
-Я заведу тебе глаза это повязкой ,и потом ты узнаешь куда мы идём
-Эхххх.....окей
Он завязал мне глаза. Бережно взял мою руку, и мы сели в машину.
Когда мы приехали ,то Кирилл сказал идти мне в душ. Ну я так и сделал, что задумал этот тип?
Когда я вышел из ванны, то увидел такую картину. Мы были в отели. Вся кровать рассыпана лепестками роз. Возле стола стол. На нем два бокала и шампанское. И повсюду шарики. Мое сердечко застучало в бешеном ритме.
-Это все ради меня?-неловко спросил я
-Да,милый
Я покраснел.
-Ты похож на помидор, и ты очень милый,когда смущаешься-сказал Кирилл-а теперь садись. Я приготовил ужин. Я конечно не очень хорошо готовлю ,но думаю никто не отравится.
Я взял в руки вилку и начал есть. Это было омерзительно, но я сделал вид,что все нормально. Но когда Кирилл съел один кусочек ,он сказал
-Прости, не ешь это. Я закажу что нибудь на ресепшене.
-Не надо, ты так старался. И мне все очень нравится. Я это съем
-Но.....
Я съел ещё один кусок
-Ой как вкусно, Правда и почему ты говорил,что это отвратительно?
-Спасибо за комплимент.....)
Он налил шампанское в бокал
-Ну что за любовь?)
-За любовь
Мы сидели так ещё час. Мы разговаривали о бо всём. Кирилл был очень интересным собеседником. Я даже этому как то удивился.
Потом Кирилл резко встал и поцеловал меня. Я обхватил ногами его торс , и он повалил меня на кровать, усыпанную лепестками роз. Я некогда не думал,что Кирилл такой романтичный?
-Зачем ты это сделал? Ты ведь не любишь это все
-Не люблю, но ты был так расстроен, что я решил тебя обрадовать)
Сказал он это одновременно освобождаясь от одежды. У нас был жаркий секс. Поэтому я лёг ему на грудь и прошептал
-Я люблю тебя.....
И вдруг включился свет. И вышел Богдан. Мне стало страшно, а Кирилл засмеялся. Я не понимал, в чем дело?
-Хаххаха Кирилл, а я не поверил тебе ,что он сможет тебе сказать я тебя люблю так быстро-хохотал Богдан
- Ну а я же знал
Я понял ,что меня развели. Из глаз потекли слезы.
-А ты что думал? У нас любовь морковь. Я поспорил,что если ты признаешься мне в любви сегодня, то Богдан подарит мне новенький бэнтли. Кстати где ключи?
-Вот, держи
Я встал, взял вещи и убежал весь в слезах.Через день.
Отец вернулся с командировки. Я попросил его перевести меня в другую школу, он так и поступил.
Я не ел и не пил неделями. Мне было очень больно. Как Кирилл мог так поступить со мной? Я ведь любл....любил его. Из глаз потекли слезы. Я начал ими захлёбываться..
-Нееее хочу жить.
Я взял лезвие и сделал неглубокий порез на руках, я хотел сделать глубже, но мне не позволили. Кто то зашёл в комнату, я машинально завел руки за спину, чтобы никто не увидел.
Это был Кирилл.
Меня начало трясти.
-Что тебе нужно от меня???-с истерикой спросил я
-Денис, прости меня. Я люблю тебя. Я это тогда понял. Мне не нужна эта машина. Я очень сильно тебя люблю. Прости меня пожалуйста.
-Сколько раз ты уже ездил на этой машине? Сто? Иди может миллион?
-Я не ездил на ней ни раз. Клянусь. Я вернул ключи Богдану.
Вдруг капли крови капнули на пол
-Уходи! Я не хочу тебя видеть
-Стоп, это что кровь?
Я обернулся и все мои руки были показаны Кириллу-
-Нет
Кирилл не мог поверить в увиденное. Это была кровь из его рук. Он порезал руки из за него.... Совесть пожирала его изнутри.
-Покажи руки
Я опустил голову вниз
Тогда Кирилл взял мое предплечье и потянул к себе. Он увидел порез
-Зачем ты это сделал?
Я резко вытянул руки.
-Уходи! Не хочу тебя видеть ! Сволочь!!!
-Я сделаю все что ты захочешь
-Уходи-я уже взял книгу, хотел в него кинуть. Но он ушёл
Он приходил ещё неделю, но потом я решил сам его дождаться
-Говоришь, сделаешь все что захочешь?
-Сделаю
-Тогда будь снизу. Слабо?
Кирилл замялся
-Хорошо, тогда можешь уходить-сказал я
-Неетт....давай я буду снизу
-Тогда пошли ко мне.
Мы поднялись в мою комнату. В глазах Кирилла виделся ужас.
Я полностью разделся и сказал
-Раздевайся
Он меня послушался.
-Встань на кровать
Он это и сделал. Я почувствовал власть. Я теперь могу делать Кириллом Запорожским все что захочу. Точно так же как это сделал он
Я встал на кровать и резко вошёл в него. Без подготовки и смазки. Ему было очень больно. Я начал двигаться очень быстро. Кирилл кричал от боли, но не говорил мне остановиться. Через 10 минут я кончил. Оделся и сказал
-Денис, ты теперь простил меня? Мы можем быть снова вместе , как раньше?
-Одевайся и проваливай! Не простил я тебя
-Ты сволочь! Ненавижу Тебя! Ты даже не подготовил меня! Мне было адски больно! Ты чертов мудак! -со слезами ушёл Кирилл
Мне стало больно. Что я за такой человек! Почему я опустился до такого уровня?
Я начал рыдать. Я ведь люблю его. Я звонил ему часами, но он не брал трубку . Я начал написывать ему соц сетях, но он заблокировал меня.
Я не ел и не пил две недели.
Но пришло время школы, каникулы закончились. И я все таки вышел из комнаты, и зашёл в ванну. Я посмотрел в зеркало. Глаза в синяках из за слез, тощее тело, что видны рёбра. И волосы словно висячие сосульки. Я ужаснулся из за такого вида, и подумал что надо привести себя в порядок. Все таки я иду уже в 11 класс. Что насчёт Кирилла? Я слышал его оставили на второй год. И теперь он тоже в 11 классеПрошёл год. Я забыл о Кирилле и я поступил в институт журналистики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоей игрушкой....
RomanceКрасивый, умный, воспитанный Денис, вот что можно сказать при виде его. На самом деле в школе над ним все издеваются, а родители вечно пьют.