Когда я проснулся Кирилла уже не было.
Я встал и померил температуру. 36,8. Нормально. Завтра наверное пойду в школу.
Голова гудела от вопросов. Зачем он пришёл? Что ему вообще нужно от меня? И
Самый главный вопрос
Он влюблён в меня? С этим вопросом я заснул.На следующий день я пошёл в школу.
На лестнице сидел Кирилл и вся его банда.
-Ну че больной , уже оклиматился?-спросил кто то из его друзей
Я сделал вид,что не услышал, но вдруг меня схватил за руку Богдан.
Богдан-это самый лучший друг Кирилла. Считается ну как бы сказать. Вторым по крутости в школе. Конечно после же Кирилла.
Он учится в классе с Кириллом. У него светлые волосы. И очень накаченное тело.
-Кирилл, а почему твоя собачка ходит без ошейника? Надо это исправить-сказал Богдан
-Я тоже так думаю-подтвердил Кирилл
На меня силой одели ошейник . Как бы я не сопротивлялся на меня его все таки напялили. Как будто я снимаюсь в БДСМ.....
-А ещё у этого ошейника есть очень хорошая функция. Вот нажимаешь сюда и
-Ааа-завопел я . Меня ударило током
-Тебя ударяют током, тут ещё и мощность есть. Это была самая маленькая, надо будет поэкспериментировать и добавить самую большую.
-Не надо, пожалуйста-чуть ли не умолял я его
-Только если ты будешь делать ,что мы захотим. Ты согласен?
Я задумался и меня опять шандарахнуло током.
-А ещё тебе даётся за размышления минута
-Я согласен-выкрикнул я
-Хорошо, тогда отдай нам все свои деньги
Я не хотел этого делать, но мне пришлось.
-Хороший мальчик) А теперь встань на колени и погавкай
И я конечно это сделал
-Гав-Гав
Они все заржали. Где же была моя гордость тогда? Ее уже давно нету. Всего один год остался. И они от меня отстанут. Я их больше не увижу. Надеюсь...
-Можешь идти, если тебя ударит током -это значит ,что мы тебя зовём.
И я ушёл....
Такие унижения продолжались месяц...
Я опять поперлся в школу. Был английский.... учителя ещё не нашли и преподавал его Кирилл.
Прозвенел звонок.
-Таааааааак,Денис. Ты сейчас перед всем классом вылизываешь мои туфли-сказал Кирилл
-Но....эттооо уже сслллиишкоом-сказал я дрожащим голосом
-Ты хочешь чтобы тебя ударили током?
Конечно я не хотел этого, но и вылизывать его туфли тоже! Это уже слишком. Но ослушаться я его не мог.
Я начал очень медленно приближаться к его обуви. Из глаз потекли слезы , а руки задрожали. Я уже приближался к его ботинкам, но я не смог.
Я просто взял и помчался в туалет...
И встал перед ракавиной. Меня начало тошнить и трясти . Из глаз потекли слезы. Почему я такой жалкий? Я не хочу больше жить! Это нельзя назвать жизнью.
У меня началась истерика. Из носа потекла кровь. В глазах потемнело.
Вдруг кто то зашёл в туалет.
Конечно же это был Кирилл. Он увидел меня в таком состоянии
-Ну, давай же смейся! Я такой жалкий! Ты же так хотел меня довести!-кричал я, но в конце голос сорвался, и он это заметил.
-Я не буду смеяться, успокойся....Почему ты только сейчас сорвался?
-Я понял, что больше не могу-и все мне окончательно снесло крышу. Я упал на пол закрыв лицо руками, и тихонько всхлипывал.
-Перестань. Мне очень жаль....извини меня...
Кирилл обнял меня пытаясь успокоить.
-Тишее,тшшш. Теперь тебя никто не тронет. Я рядом. Я люблю тебя.
Меня начало трясти ещё больше, и рыдания перешли на крик
-Денис,Денчик,Дениска. Прости меня...Прости....Пожалуйста,успокойся. Я не хочу чтобы тебе было плохо и больно.
Я стал уже более и менее быть похожим на человека.
Я посмотрел на себя в зеркало. Красные глаза от слез. Мокрая майка тоже от них. Волосы похожи на сосульки.
Кирилл подошёл и обнял меня за талии, тем временем целуя в шею. Он гладил мне спину. Возбуждение стало наколять. Он начал поглаживать мой колом стоящий член. Я даже не заметил как я остался без одежды.
Он положил меня на подоконник. Некого не волновала,что он сейчас должен вести урок. Он начала проводить дорожку поцелуев от лба до моих ног. Кирилл взял свой уже стоячий член в руки и взял мой, и начал надрачивать нам в такт. Мы застонали. Позже он перевернул меня на спину. И ввёл в мой анус один палец. Я застонал от боли
-Все хорошо. Расслабься
Я попытался расслабиться. Правда получалась в трудом.
Затем он добавил ещё три пальца. Мне стало очень больно. Но потом он достал какую-то точку,что я застонал от блаженства. Я читал,что это называется простата. Резко он вынул пальцы. Надел на себя презерватив. Достал смазку и сделал все что требовалось.
Вдруг я почувствовал возле колечка мышц.
Это была его головка
-Малыш,сейчас будет немного больно.
И он начал медленно и постепенно вникать в меня. Когда он полностью зашёл, из глаз потекли слезы, было больно. Он начал медленно двигаться . Я закричал от боли, но он не дал мне это сделать,заткнув мои крики поцелуем.
Толчки начали ускоряться, потом он куда то проник, что тысячи мурашек вонзились в мое тело. Мне стало очень хорошо, что я готов был хоть сейчас кончить.
Через некоторое время я кончил, а следом и Кирилл. Мы одевались молча.
Но Кирилл прервал нашу тишину
-Так что ты теперь мой парень?
-Да, ты мой парень....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоей игрушкой....
RomanceКрасивый, умный, воспитанный Денис, вот что можно сказать при виде его. На самом деле в школе над ним все издеваются, а родители вечно пьют.