Часть 8 или новая жизнь

2.8K 110 5
                                    

POV:Денис
Прошло два года....
Кирилла я так и не видел.
После того случая я винил себя во всём. Если бы я его простил ,были бы вместе? А может я правильно поступил? Мысли загрузили мою голову. Первый год был сложным в моей новой школе. Ну как говориться тот год был первым и последним.
Сейчас я учусь на первой курсе в университете. Я поступил на журналиста.
У меня есть лучший друг.
Его зовут Дима. Он учится вместе со мной.
И он гей. Он заколебал уже говорить типо, аля мне трудно найти вторую половинку ,потому что геев мало.
Он симпатичный, у него светлый волосы и карие глаза. Мы оба геи, но никогда не испытывали друг к другу ,что то большее,чем дружба.
А ещё у нас в универе есть своя группа. И я в ней солист. Нашу группу очень любят. Мы можно так сказать популярны среди молодежи. А Дима у нас бас гитарист, ещё есть клавишник-Рома, и барабанщик-Слава.
А что с Кириллом вы спросите у меня? Я не знаю..... Слышал он тоже поступил на журналистику.
-Денис!!!!!-орет Дима
-Че ты орешь как резанный?!-сказал я
-Короче я нашёл нам второго гитариста, который так нужен нам.
-Правда??? Круто! Кто он?
-Его зовут Кирилл, и он учится на журналистики.
Так надеюсь ,что того пацана просто зовут Кирилл и он тоже учится на журналистики, как Кирилл Запорожский. Это не тот Кирилл. Надеюсь......
-Хорошо, когда он придёт ? -спросил я
-Он придёт сегодня на нашу репетицию. Я послушал,как он играет, и это просто отпад.
Точно, чуть не забыл. У нас репетиция сегодня в 14
Так а сколько сейчас времени. 13:45!!!!
-Дима, сейчас 13:45. Быстро пошли
Мы пошли на репетицию. Там нас уже ждали Слава и Рома.
-Так ребята, сегодня к нам придёт новый бас гитарист-сказал я
Все загудели от восторга.
-Только почему то он опаздывает уже на 10 минут, ладно подождём.
Прошло ещё 5 минут , как зашёл тот самый Кирилл
-Почему ты опоздал?-спросил Дима
Я повернулся к нему лицом.....
Боже это Кирилл.....Запорожский. Все мне капец
На его лице было удивление, но оно сразу же пропало
-Я заселялся в общежитие, там были проблемы-сказал Кирилл
Так почему Кирилл,наследник Акцион групп заселяется в общежитие? Он же богатый, и даже очень.... и одет он не в брендовой одежде, как раньше.
-Денис, почему ты молчишь? Ты как будто муху проглотил. Что то случилось? Тебе не хорошо?-спросил Дима
-Я в порядке-ответил я
И сразу же добавил
-Ну что Кирилл, проверим насколько ты хорош в музыке. Ребята выйдете на минуту. Я хочу проверить его способности наедине.
Все кивнули и вышли.
Я молчал, а Кирилл взял гитару и начал играть
-Ты правда думаешь,что я сказал им выйти из за этого?-спросил я
-А ты что хочешь меня трахнуть, как в тот раз? Скажу тебе одно Денис. Тебе спокойно жить не дам. Есть только два способа: Либо ты уходишь из группы, либо ты делаешь вид ,что не знаешь меня. Уяснил?
-Да.....я выберу второе-с дрожащим голосом сказал .
И ребята вошли
-Ну что как он?-спросил Слава
-Он хорош, и он будет теперь в нашей группе-ответил я
-Кстати мне позвонил сейчас один знакомый продюсер. И он хочет записать с нами альбом-сказал Дима
-Че ты раньше не сказал, поехали к нему!-сказал я с улыбкой. Кирилл в это время смотрел , как мы улыбаемся, и Дима спросил
-Кирилл, почему ты не обнимаешься с нами. Иди к нам.
Он подошёл и мы обнялись. Было здорово. И мне кажется......у меня остались к нему чувства.......
Мы поехали к продюсеру, и он сказал чтобы он нас взял к себе под так сказать опеку. Мы должны выиграть конкурс. Потому что много групп хотят сотрудничать с ним. Поэтому мы должны написать песню и спеть ее ему. Какая ему больше всех понравиться , то он заключит с ними контракт.
-Блять, где будет репетировать? Денис, может у тебя?-спросил Рома
-Хорошо, пошлите ко мне......
Мы пришли и начали сочинять песню. Ничего не приходило на ум
-Может назовём песню Глупышка? Эта песня будет юной девушке, которая думает ,что ей можно все, но это не так.-предложил Кирилл
-А это идея давайте.-мы согласились
Потом всем резко захотелось напитков, и я пошёл за ними.
Я начал наливать кипяток, как он полился на мой живот. Блять, как больно. На мои крики пришёл Кирилл. Он увидел картину, что я с ожогом на животу, пытаюсь собрать разбитые чашки. Да, я их ещё случайно уронил. Так я ещё блять, порезался.
-Что случилось?-спросил он
-Я случайно облился кипятком, ничего страшного. А ещё разбил чашки.
-Тебя надо под холодную воду, тебе же больно.
-Я проживу-сказал я резко вставая, и зашипев от боли.
-Как всегда, приходиться делать все за тебя
Он подошёл ко мне и помог собрать все осколки от кружек. Я тоже собирал их, я хотел взять последний осколок, Кирилл тоже захотел его взять. И наши руки соприкоснулись. Мы посмотрели друг на друга. Я открыто пялился на него, он это заметил и резко выхватил руку.
-Где душ?-спросил он
-Пойдём я покажу-ответил я
Я показал ему ванную.
-Снимай майку-приказал он таким голосом, что я не мог ему отказать. Я снял ее . Я посмотрел на своё тело, и ужаснулся. Были ужасный ожоги.
-Где аптечка?-спроси Кирилл
Я достал ее и отдал ему
Я сел на табуретку, он взял какую то мазь и притронулся к моим ожогам.
Стало больно, так что из глаз полелись слезы. Я даже не знаю отчего я начал плакать , от адской боли или же от.....оставшихся чувств к Кириллу?
-Так больно, что ты плачешь?-спокойно спросил он
-Я не знаю почему плачу. От того что адски больно......или
-Или от чего ещё ?
-Или от того что у меня остались к тебе чувства?
Он не обратил внимание.Сделал вид ,что не услышал
-Забудь об этих чувствах-сказал он
Он ещё помазал мою грудь, он чувствовал как бьется мое сердце, но он не обращал на это внимание.
-Пошли, ребята уже нас заждались.
И мы вышли из ванны и пошли к ребятам.
-Че вы так долго? Мы уже песню сочинили-сказал Рома
-Покажите-сказал я
Мне отдали листок с песней
«Она ещё совсем глупышка, но не назвать ее пустышкой. Ее молодость как вспышка. А ей всего лишь семнадцать , она думает ей можно все»
Припев не плохой и куплет тоже
-Мне нравится-сказал я
Завтра попробуем поработать над ней

Я не могу быть твоей игрушкой....Место, где живут истории. Откройте их для себя