Кирилл сел на диван, где я лежал. Он пристально смотрел на меня в течении уже двух минут. Меня это смутило.
-Что происходит?-спросил я
-Успокойся, лучше скажи как ты? Тебе больно?
Я попытался привстать, но у меня резко закружилась голова и я упал от бессилия на пол. Я застонал от боли. И я понял ,что я в одном нижнем белье.
Кирилл кинулся ко мне.
-Неужели тебе так сильно больно? Что у тебя болит ? Я позову врача! -воскликнул Кирилл.
Он начал звонить кому-то, и буквально через появился мужчина в белом халате.
Он осмотрел меня. И ужаснулся от моих синяков. Он стал расспрашивать Кирилла ,что произошло. А тот ответил,что я упал с лестницы в окно.
-У вас сотрясение мозга и перелом левой ноги и трещина в ключице.
Я в шоке. Они меня так избили! Ужас просто. А главное,что мать не применит мер. Ей важна только выпивка.
-Спасибо-выпроводил врача Кирилл.
Потом он заходит
-Извини , я не хотел чтобы тебя так избили
-Мне все равно. Я привык.
Я хотел встать, но вдруг сильные и крепкие руки помогли мне это сделать.
-Тебе надо в душ
-Где он? Я пойду туда
-Я тебе помогу
Я встал и моя нога резко заныла, что я сразу упал.
-Ааааааа, больно....
Кирилл взял меня на руки и потащил в ванну.
Мы пришли в ванну, он начал меня раздевать
-Не надо, я сам-я хотел уйти но резко заныла ключица, и решил что лучше будет если он мне поможет. --Ладно,пом...помоги мне,....пожалуйста.....
Он снял с меня майку, и с ужасом провел по моим старым шрама и новым синякам.
Потом он начал расстегивать ширинки. Я залился краской. И у меня вырвался еле слышный стон. Слава богу он не услышал.
Когда он снял штаны , он помог мне залезть в ванну. Взял мочалку и начал намыливать мою грудь, мне стало очень приятно. Потом он мыл мои ноги.
-Там тоже надо помыть-сказал он показывая на мой пах
-Да...может ты выйдешь?
-Хорошо...
Я попытался снять с себя трусы , но моя ключица мне не позволила
-Хахахаха-(автор:он заныл)
Кирилл вбежала увидел меня полностью голым и увидел ,как мне больно.
-Я думаю мне стоит тебе помочь...
Он снова взял мочалку в руки и еле притронулся к моей самой чувствительной кожи.
Я почувствовал ,как низ живота приятно заныл.
Он начал намыливать мне еще. И я конечно же возбудился
-Я....это обычное явление....после....хм....прикосновений
-конечно
Вдруг он резко принул губами к моей головке, я от неожиданности вскрикнул. Мне стало очень хорошо. Ведь у меня впервые такие ощущения.....
Он начал кончиком языка провел по головке, потом прошел по всей длине моего члена, и резко взял его в рот.
-хххха-я пытался сдерживаться , но получалось с трудом.
-Не сдерживайся, я хочу слышать каждый твой стон.
И он стал ускорять темп. Я не удержался схватил его шелковистые волосы и начал ускорять темп
Вся комната залилась громкими стонами.
Я уже скоро кончу
-Кирилл....яя...-Сказал я дрожащим голосом.
-Что ты? Скажи это
-Мне....надо.....хммм...кон...читтьь-сказал я очень сильно смущаясь
-Хорошо...ты такой милый,когда смущаешься, ты ведь уже не ребенок.
Он быстро водил рукой вверх вниз. Я не сдержался и излился ему в руку
Я долго востанавливал дыхание
-ты так горяч, когда возбужден -сказал Кирилл,помогая мне одеться.
Продолжение следует...:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть твоей игрушкой....
RomanceКрасивый, умный, воспитанный Денис, вот что можно сказать при виде его. На самом деле в школе над ним все издеваются, а родители вечно пьют.