5 января (вторник). POV: Полина.

83 4 0
                                    

  Я никогда не любила врать матери, но, к сожалению, по многим обстоятельствам вынуждена была это делать. Родителям часто приходится лгать, чтобы уберечь их от лишних переживаний, и я успокаивала себя тем, что моя мама так же обманывала свою, когда сбегала на вечеринки с моим папой.

Сегодня, к счастью, мне врать не пришлось, потому что мама была на ночном дежурстве в госпитале, и я могла спокойно выйти из дома.

За последние полгода у меня появилось немало знакомых, которые постоянно устраивали крупные вечеринки в своих домах, но сама я посещала их всего пару раз, потому что мне, пятнадцатилетней девочке, делать там было совершенно нечего. Мой хороший знакомый, Олег Щербаков, постоянно уговаривал прийти на одно из этих студенческих сборищ, уверяя, что я понравлюсь его друзьям, но так как я совсем не употребляла алкоголь, было скучно смотреть на пьяную молодёжь. А ещё пьяный флирт Олега просто выводил из себя.

Но именно в этот вторник я решила ответить согласием на предложение Щербакова, потому что в этот раз собиралась изменить своим традициям. В конце концов, вчера мне исполнилось шестнадцать, и я имела право отпраздновать свой день рождения, напившись в хлам. Я не боялась, что кто-то из молодых людей будет приставать ко мне без моего желания, потому что Олег не дал бы меня в обиду, хоть он и сам наверняка был далеко не ангелом: я была ему симпатична, и это давало мне уверенность в собственной безопасности.

Хотелось расслабиться. Как бы сильно я не желала быть идеальной дочерью для моей страдающей матери, постоянный груз ответственности слишком сильно давил на меня. Держать себя в узде порой становилось просто невозможно. И, похоже, именно сегодня я решила сорваться. В конце концов. мне всего шестнадцать. Когда ещё делать глупости?

Квартира Олега находилась в элитной высотке в центре города и была просто ошеломляющих размеров. Мне уже удавалось побывать здесь, потому идя по коридору с необычной подсветкой, я не оглядывалась по сторонам, как удивлённая дурочка. Я отправилась прямиком в самую большую комнату, где, как и ожидалось, располагалось основное сборище молодёжи. Щербакова я приметила практически сразу же, но он всё равно заметил меня раньше и уже смотрел в мои глаза, широко улыбаясь.

– А вот и пришло моё солнце, – довольно протянул Олег, привлекая ко мне внимание других людей. Впрочем, я привыкла, что на меня смотрят посторонние, и часто их сальные взгляды мне были гораздо противнее, чем первобытный интерес со стороны полупьяных студентов. Да и выглядела я неплохо, и пусть на мне было то же самое платье, в котором я встречала новый год с мамой. Да, оно не совсем подходило для таких вечеринок, но и заканчивать вечер в комнате с каким-нибудь извращенцем я не собиралась. – Блестяще выглядишь, Полина. В общем, как и всегда.

– Спасибо, – я искренне улыбнулась и наклонилась к вальяжно раскинувшемуся на кожаном диване Олегу, чтобы тронуть губами его щёку в приветственном жесте. – Не хочу тебя сильно шокировать, но я собираюсь напиться сегодня. Проследишь за своей неопытной подружкой? Только без рук, а то я тебя знаю.

Он лишь посмеялся в ответ и кивнул, потянувшись за бутылкой мартини, которая стояла на столике рядом с ним. Щербаков плеснул прозрачный напиток в два высоких бокала и протянул один из них мне.

– Обещай блевать только в туалете, малышка, – насмешливо сказал он.

– Обещай меня остановить до того, как я захочу блевать, – я со звоном ударила собственный бокал о его, – твоё здоровье, милый.

Когда первая порция мартини разлилась жаром по моему телу, я с удовольствием танцевала в толпе пьяной молодёжи. Это не было похоже на сумасшедшие танцы в темноте ночных клубов – здесь был приглушённый красный свет, и всех вокруг было отлично видно, что даже мне нравилось. Я танцевала одна, не прижимаясь ни к кому из парней, как делали многие девчонки, потому что любила танцевать в одиночестве. И знала, что у меня получалось здорово, потому привлекала внимание молодых людей вокруг. Танец был неотъемлемой частью моей жизни. Он был моим хлебом и моей отдушиной.

Поэтому, когда свет в комнате стал ярче, а музыка почти затихла, я разочарованно застонала. Ко мне подошёл хозяин апартаментов, Олег, и взял за руку, что стало для меня неожиданностью.

– Дорогие друзья, прошу минуту внимания, – он сказал это достаточно громко, чтобы все перевели свои взгляды на нас, и я отчего-то смутилась. – Вчера у моей прелестной знакомой, Полины, был день рождения. Я хочу сказать, что никогда ещё не встречал таких смелых и искренних девчонок. Давайте выпьем за её здоровье и за то, чтобы в её жизни всё наладилось. Эта красотка достойна счастья, правда.

Толпа молодёжи одобрительно загоготала, отовсюду послышались поздравления и какие-то шуточки, но я не успела на них отреагировать. Олег отвел меня в сторону, подальше от танцевальной площадки к месту, где находились диваны.

Я не успела обратить внимание на сидящих там парней, как и они на нас, похоже, но мой взгляд зацепился на белый порошок, который был рассыпан перед ними на стеклянном столике.

– Ты теперь совсем взрослая, солнце, и мне бы хотелось, чтобы ты приняла скромный подарок, который я приготовил для тебя, – мои глаза расширились в изумлении, когда молодой человек достал из продолговатой коробки тонкую золотистую цепочку с милой подвеской. Он жестом попросил меня развернуться, и я покорно встала к нему спиной, собрав рукой свои тяжёлые волосы наверх. Я почувствовала, как его руки нежно провели по моей шее, вызывая мурашки, но я постаралась не подать вида. Естественная реакция моего тела на прикосновения могла его обнадёжить. Олег вообще был не из тех, кто быстро опускает руки.

Переведя взгляд на диван, я всё же заметила там небольшую группу молодых людей. Из общего – дорогие часы, костюмы и идеальная укладка, но один из них выделялся своим скульптурно вылепленным лицом и широкими плечами, обтянутыми брендовой тёмной рубашкой. Его волосы казались тёмными при таком освещении, но, скорее всего, они были светло-русыми. Нельзя было не отметить его завораживающую улыбку и смеющийся взгляд лукавых глаз: молодой человек, бесспорно, был чертовски красив. И по тому, как он сидел, и каким взглядом обводил толпу, я могла сделать вывод, что он был прекрасно осведомлён об этом.

– Спасибо тебе, Олег, – тихо прошептала я, продолжая рассматривать светловолосого парня. Мне отчего-то безумно захотелось, чтобы он на меня посмотрел, но он уделял всё внимание белому порошку, который умело превращал в тонкие дорожки кредитной картой. Я негативно относилась к наркотикам, но продолжала заворожённо наблюдать, как парень втягивает эту отраву в себя через нос, как блаженно закрывает глаза и откидывается на спинку кожаного дивана.

– С днём рождения, Полина, – дыхание Щербакова согревало кожу моей шеи, и мне вдруг отчаянно захотелось целоваться. Словно что-то щелкнуло. То ли алкоголь, то ли атмосфера в этой комнате, причина такого странного кошачьего желания мне была неизвестна. И я бы обязательно поцеловала сейчас Олега, если бы он не был моим боссом и я не зависела бы от него финансово.

И если бы мне в глаза вдруг не посмотрел тот самый светловолосый парень.

Я вздрогнула, когда наши взгляды встретились. Потому что его глаза были такими странными и обволакивающими, что я на миг забыла, как дышать. Возможно, причиной моей реакции была рука Щербакова, медленно двигающаяся по моему животу, или его губы, тронувшие мою шею. Возможно, всё дело было в выпитом алкоголе. Но я не могла отвести взгляда. – Я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты удивительная, Валеева, знаешь? – голос Олега вывел меня из оцепенения, и я быстро заморгала глазами, отгоняя наваждение.

Я не имела понятия, чего такого удивительного во мне нашёл Щербаков, но его слова стали для меня сигналом к активным действиям. Я выпуталась из его рук и повернулась к нему лицом. И за такую резкость нужно было оправдаться.

– Ты очень многое для меня делаешь, Олег, и ты даже не представляешь, как сильно я тебе благодарна. Если бы не ты, я была бы сейчас в беспросветной жопе, если честно, – мои руки скользнули по его плечам, и я невольно заметила, как пристально он смотрит на мои губы. Я поцеловала его в щёку, услышав, как он раздосадованно застонал мне в ухо. Дерзко улыбнувшись, я ударила его по руке. – Но это не значит, что я собираюсь с тобой целоваться, престарелый ты извращенец!

Щербаков засмеялся и отвесил мне подзатыльник, впрочем, тут же обнял, целуя мои волосы.

– Ты неисправима, Валеева, – прошептал мне на ухо парень, продолжая стискивать руками мои плечи. – Но, когда-нибудь ты всё равно в меня влюбишься.

– Ты педофил, Щербаков, – парировала я, вырываясь из цепкой хватки.

– Вообще-то, теперь ты достигла возраста согласия, – Олег продолжал лукаво улыбаться, глядя на меня чересчур снисходительно.

– А я ни на что и не соглашалась, – я одним движением руки стащила со стеклянного столика бутылку мартини и отвинтила крышку, бросив её куда-то на пол. – Ещё раз спасибо за подарок! И не забывай следить за мной, папочка!

Как ни странно, в этот раз воспоминание об отце не принесло прежней грусти. Настроение было слишком хорошим, и я, позабыв обо всём, с удовольствием потягивала мартини из стащенной из-под носа Щербакова бутылки, и дурачилась вместе со всеми под долбящую музыку.

Очень скоро, устав от безбашенных танцев, я вышла на балкон, который примыкал к этой комнате. Здесь совсем не было холодно, потому что он отапливался и был хорошо застеклён. Да и вообще язык бы не повернулся назвать это огромное помещение с удобными диванами «балконом». В самом углу находилась компания, которая раскуривала кальян, но мне совершенно не хотелось его пробовать: когда я чувствовала желание покурить, я обходилась обычными сигаретами.

Прямо передо мной, глядя на ночной город с высоты птичьего полёта, стоял молодой человек, с которым совсем недавно я играла в «гляделки». Он криво улыбнулся, когда увидел, что я подошла к нему, но сразу же отвернулся, с наслаждением затягиваясь сигаретой.

– Привет. Не угостишь сигаретой? – мой голос не выдавал волнения, конечно, но мне было не по себе рядом с этим парнем. Я не знала, было ли это напускное, но впечатление он производить умел.

– А что мне за это будет? – он хитро улыбнулся, впрочем, так и не посмотрев мне в глаза.

– А чего ты хочешь? – с каким-то нелепым придыханием спросила я, но тут же прокашлялась.

Он молчал всего пару секунд, но я успела напрячься.

– Поцелуй меня, – мои брови поползли вверх, что не укрылось от его внимания. Тогда парень насмешливо закатил глаза, словно я отреагировала совсем глупо. – В щёку, малыш. Я тоже не люблю, когда всё происходит слишком быстро.

Он заразительно улыбнулся, и я не стала переспрашивать, что именно он имел в виду.

Привстав на цыпочки, я ухватилась за его предплечье, чтобы держать равновесие, и потянулась губами к его щеке. Я не знаю, почему этот момент показался мне таким волнительным. От этого парня сногсшибательно пахло парфюмом, а щека у него была тёплой и гладко выбритой: было чертовски приятно касаться её губами. Я по инерции хотела переместить свои ладони на его плечи, но тут же себя одёрнула.

Я сразу же отстранилась, а молодой человек не заставил себя ждать и протянул мне обещанную награду. Я прикурила сигарету и втянула в свои лёгкие горьковатый дым, вглядываясь в темноту за окном. Отсюда город казался таким маленьким – это завораживало.

Курение было ещё одной причиной систематического вранья матери. Но мне казалось, что иногда сигареты помогали мне справляться со стрессом, либо же я просто наивно в это верила – не важно. Я всё равно старалась сильно не злоупотреблять.

Молодой человек рядом со мной потушил докуренную практически до фильтра сигарету в пепельнице и уже собирался покинуть балкон, но я его окликнула.

– Я Полина, кстати. А тебя как зовут? – совсем беззаботно поинтересовалась я, замечая, как он окидывает меня оценивающим взглядом, отчего мне тут же стало неуютно.

– Меня зовут Артём Войнов. Приятно познакомиться.

P.S На картинке Олег Щербаков

Простите , но завтра не будет главы т.к у меня есть кое-какие проблемы

Давай навсегда, а вдруг повезет?Where stories live. Discover now