9 января (суббота). POV: Артём.

51 4 0
                                    


  Этот дом был ужасно неуютным, потому что всё ещё оставался полупустым из-за недавнего переезда. В нашей с Ксюшей спальне всё ещё находились неразобранные коробки с вещами, но в отличие от всех остальных комнат, здесь уже была вся мебель и даже мелкие декоративные побрякушки, от которых так тащатся все девушки. Потому именно здесь я проводил подавляющее большинство своего времени после переезда, более того, здесь было моё рабочее место, где я мог готовиться к предстоящим экзаменам.

– Ты опять куришь в комнате? – высокий голос моей невесты сейчас не вызывал во мне ничего кроме раздражения. Её вечные упрёки порядком меня подбешивали, но я старался себя сдерживать.

В нашей спальне было большое окно с широким подоконником, на котором я любил сидеть и дымить, но девушке эта моя страсть пришлась совсем не по вкусу.

– Я не для того съехал от вечно ворчащей матери, чтобы слушать твои постоянные недовольства, Ксюша, – я знал, что она всегда трусила перед моей яростью, но протест в её глазах всё ещё меня восхищал. – В собственном доме я буду курить там, где захочу.

– Конечно, моё же мнение здесь никого не волнует, – она никогда на меня не кричала. Она знала, что если выведет меня из себя, будет гораздо хуже.

– Спустись вниз, я здесь проветрю, – я не понимал, почему она всё ещё не оставляет попытки прогнуть меня под себя, хотя я уже давно дал ей понять, что это невозможно. Не то чтобы я любил безоговорочное подчинение женщин: сопротивление Ксюши мне нравилось и помогало сохранять остроту наших отношений, но я был воспитан в такой семье, где мужчина был главным. Мама никогда не смела перечить отцу, и такая форма отношений казалась мне естественной. – Я не шучу, Ксюш. Оставь меня, ты же знаешь, я готовлюсь к экзамену.

Вся решительность девушки куда-то испарилась, и она, нервно топчась на месте, продолжала стоять в дверном проёме: я боковым зрением видел, как она смотрит на меня.

– Я могу тебе чем-то помочь?

– Если бы ты могла мне помочь, я бы попросил. Иди вниз, – я слышал, как она шумно выдохнула и покорно ушла из комнаты.

Я спокойно выдохнул и стал разглядывать соседний коттедж, на боковую сторону которого выходили окна моей спальни. Прошу прощения, нашей спальни.

Он был как две капли воды похож на наш с Ксюшей новоприобретённый дом, но казался уютным и обжитым, потому что вокруг были каменные дорожки, какие-то декоративные кусты, сейчас припорошенные снегом, и ебучие садовые гномы.

Этот дом, как по мне, находился чересчур близко, и я не был уверен, что это соответствует технике пожарной безопасности, что тут же отметил у себя в голове.

Я поднял глаза и посмотрел в окно, которое находилось прямо напротив моего, и замер.

Мысли о пожарной безопасности отошли на второй план, когда буквально в десяти метрах от себя я увидел стоящую ко мне спиной девчонку в одних чёрных трусиках.

Она собирала свои волосы в пучок, пританцовывая под какую-то музыку. Я имел право назвать себя ценителем женских тел, и потому мог со всей уверенностью сказать, что её тело было просто идеальным: малышка имела хрупкое телосложение, совсем тонкую талию и стройные ноги. Когда она повернулась ко мне боком, мне удалось разглядеть её обнажённую полную грудь с совсем небольшими розовыми сосками, которые находились в напряжённом состоянии. Возможно, от холода.

Картина не для слабонервных, конечно. Я шумно сглотнул, продолжая наблюдать за красивой куклой и затягиваться сигаретой. Я даже разочарованно простонал, когда девчонка натянула на себя футболку и выбежала из собственной спальни.

Мне так и не удалось разглядеть её лица, и я пообещал себе обязательно познакомиться с этой горячей девочкой при первой же возможности, хотя пока и сам не знал, зачем мне это нужно.

Или знал это настолько хорошо, что сам не хотел себе в этом признаваться.

Я затушил сигарету и открыл окно чуть шире, чтобы из комнаты выветрился запах табачного дыма. Я стремительно спустился вниз, заметив Ксюшу, хлопочущую на кухне.

Не желая медлить, я приблизился к своей невесте вплотную сзади и чуть прижался к её сочной заднице своим напряжённым членом. С губ Ксюши сорвался удивлённый писк, и я обнял её двумя руками за талию, словно пытаясь доказать, что она самое дорогое, что у меня есть.

– Не обижайся на меня, малыш. Я просто был не в настроении, – я провёл языком по мочке её ушка, чувствуя, как трепещет тело девушки в моих руках. Мои губы осторожно прошлись по её шее, чуть втягивая в рот сладкую кожу: лучшей наградой для меня стал протяжный стон моей девочки, которая с удовольствием потёрлась попой о мой стояк. – Я хочу тебя, Ксюш.

Я находился в предвкушении отличного развратного вечера. И кого волнует, что причиной моего возбуждения была моя новая соседка, а не невеста?

P.S на картинке Артём Войнов  

Давай навсегда, а вдруг повезет?Where stories live. Discover now